Зимняя резина без шипов – какую посоветуете?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Я полностью поддерживаю Сергея Степановича – шипованная резина имеет ряд преимуществ когда голый лёд или укатанный снег.
Но в новый год хотим с семьёй съездить в Европу (Чехия). Поэтому стоит вопрос о выборе зимней резины без шипов.

Вообще слышал, что в большинстве Европейских стран шипы запрещены, т.к. они портят асфальт и вреднее для экологии. Кстати, бывают ли варианты, чтобы в будущем доосностить липучку шипами? (догадываюсь, что нельзя – слишком мягкая, шипы в ней не будут держаться).

Типо-размер 215/60R16. Вообще очень хочется услышать эспертное мнение от автопутешественников (особенно Алексея Мочалова). Сергей Степанович, может пригласите Алексея в гости, чтобы он провёл нам небольшой ликбез?

Заранее спасибо

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 27.09.2016 20:30
588 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я хоть и с натяжкой, но также могу считаться автопутешественником и могу пореккомендовать либо Continental TS850 либо Pirelli Winter SottoZero III. Также есть Michelin CrossClimate. Эти все шины Не фрикционные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 20:47
0
Private answer

Nokian Hakkapeliitta R

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 28.09.2016 12:30

Спасибо, кстати она и не дорогая — порядка 4 к за балон. Единственное пугает индекс скорости — 170 км/ч? Т.е. если втопить по М1 в Белоруссии (там дорога хорошая — позволяет 180 ехать) она может разбортироваться?

У меня в анамнезе на предыдущей машине была Michlen X-ICE. Очень тихая и плавная липучка. Но для Еврозимы. Из сугроба плохо выгребала. После неудачной парковки в сугробе приходилось звать помошников — выталкивать. Но на скорости 180 ехала великолепно.

(Андрей_А at 28.09.2016 22:13)
0
Private answer

Сергей Степанович, во-первых Hakkapelitta R снята с производства, второе, данная шина — именно фрикционка у которой когда внешний слой спилиться, то управляться она будет не айс. И в третьих, рисунок «елочкой» — не самый удачный протектор на высоких скоростях.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.09.2016 22:26

Владимир, нам очень не хватает мнения ГУРУ по шинам. Я (автомобилист с 12-летним стажем) всегда думал, что если зимняя резина без шипов — значит это »ФРИКЦИОНКА» = »ЛИПУЧКА». Ещё бывает грязевая резина и »всесезонка», но это для южных регионов, где зимой температура не опускается ниже нуля…

Мне всегда казалось, что »ЛИПУЧКА» работает за счёт мягкости. Шипованная резина должна быть жёстче — иначе шипы сразу вывалятся.

Очень хочется услышать развёрнутый ответ про »спиливание» внешнего слоя. Означает ли это, что резина неравномерно-мягкая (верхний слой мягкий, а под ним — жёсткий)?

(Андрей_А at 29.09.2016 09:05)

Также существует мнение гаражных мастеров, что зимой рекомендуется снижать давление с 2,4 до 2,0. И обязательно промазать герметиком резину во время шиномонтажа (не всегда это делают). Хотелось бы услышать подтверждение или опровержение этих мифов.

(Андрей_А at 29.09.2016 09:37)
0
Private answer

Андрей, название «Фрикционная шина» вообще-то подходит для любых шин, поскольку любая шина работает за счет силы трения. «Липучка» же — есть явление новомодное. Суть таких шин заключаеться в повышенном трении с дорожным покрытием. И каждый производитель использует свои технологии для осуществления данной функции. Обычно применяют следующие технологии:
— Более мягкий по сравнению с зимними нешипованными шинами состав резиновой смеси протектора;
— Большее количество мелких ламелей;
— Нанесение особых составов на верхний слой проектора, который увеличивает трение. Собственно, благодаря данным составам и реализуеться бОльшая часть свойств «липучки». И вот когда данный слой спилиться, Вы получите фактически обычную зимнюю резину с более худшей управляемостью по причине более мягкой смеси.

Стандартная же зимняя шина есть фактически летняя шина, только с более мягким составом резиновой смеси протектора и несколько видоизмененным протектором (это более высокое расстояние между ламелями например, более широкие канавки и т.д.), но никаких мегамодерновых наносоставов и убер мягких смесей, мелких ламелей и т.д.

Давление снижать не стоит, поскольку рисунок протектора и конструкция шины рассчитана на определенное давление. И при снижении его меняеться и пятно контакта и сама конструкция шины работает с более высокой элластичностью и замедленными реакциями на руль. Герметик также не нужен.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.09.2016 11:20
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]