Здравствуйте, эксперты . Прослушал передачу гараж с Мамыкиным С. про водородный износ металлов. Так как там нет марок масел и присадок решил задать вопрос.

  • Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS
  • Здравствуйте, эксперты . Прослушал передачу гараж с Мамыкиным С. про водородный износ металлов. Так как там нет марок масел и присадок решил задать вопрос.
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

Бренд с Вашего сайта CUPER – это как раз об этом? А разве супротек не то же самое рекламирует??? Я его заливал и вот теперь хочу уточнить??

Помечена как спам
Сообщение от Кондратьев Александр Викторович (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Ответ на 06.04.2017 12:50
1356 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ууууу, все, чел, стоп, прекращай, хватит, ХВАТИТ! У меня счаз моск разорветься…. Заканчивай…
Данный господин как минимум не понимает или не правильно не сказал что такое ВЯЗКОСТЬ раз. Потом — не озвучил почему именно ххW20 нужно современным моторам, точнее сказал, но при чет тут молекулы? Короче, вот именно по причине наличия данных товарисчей у нас НИКОГДА не будет аналогов Audi, Ford не говоря уже о более каких — то там Porsche. Блин, и откуда таких только береться по весне, как бойкие грибы после дожжя…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 06.04.2017 15:18
0
Private answer

Я тоже заинтересовался , а потом подумал в двигатели и так много медных деталей которые с легкостью должны отдавать ионы меди, и 2 что меня смущает мед проводик а в двигателе много электрических контактов если эта гадость налипнет короткого замыкание не будет? И финальная фраза что в обычном масле эффекта почти нет довершила мое убеждение что это очередное плацебо

Помечен как спам
Сообщение от Leonid Markin (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 06.04.2017 18:08
0
Private answer

Фирма называется Cupper. От Suprotec отличается кардинально. У них разное всё и нет ничего общего)

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 06.04.2017 20:58
0
Private answer

Он плю де са кью презед. Про то, что говорилось в передаче, точнее то явления про которое говорилось — ни разу не Вау какое открытие, а называетьсся оно Водородная эррозия (коррозия, охрупчивание) металлов. И как бороться с этим тоже наука находит способы. Так что ни что не ново под луной.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 07.04.2017 02:15
0
Private answer

Кстати, я так и не понял много разных вещей. 1) А что делать если блок цилиндров цельно-алюминиевый. Половина автомобилей сейчас полностью алюминиевые?
2) Как бывший «электрик» (делал проводку на даче), знаю, что алюминий с медью не дружат — образуется коррозия. Нельзя скручивать медный и алюминиевый провод — только через колодку с винтами.

В общем, после этой передачи больше вопросов, чем ответов. Я не настолько богатый, чтобы экспериментировать со своем работающем мотором, который пока (тьфу-тьфу) за 8 лет меня не подводил.

PS: Вспоминаю, в предыдущих эфирах Сергей Степанович говорил, что в хорошем масле уже есть все необходимые моющие, смазывающие, антикоррозионные, и т.д. присадки. Всё остальное — в лучшем случае никак не повлияет (эффект плацебо), в худшем — ускорит износ ЦПГ. Но если мотор полу-мёртвый и уже не жалко, — можно что-нибудь залить для собственного успокоения. Чтобы самому себе потом сказать «я сделал всё что мог, а он всё-равно скончался)»

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 07.04.2017 10:50
0
Private answer

Андрей, цельноаллюминиевые блоки, негизльзованные которые, имеют либо никосиловое, либо какое — то Айроникс покрытие или что — то в этом роде. Так что тут не проблема. Однако фишка в том, что поршень, даже при долгостоящем двигателе в сухую ни разу с стенками цилиндра не контактирует — в самом худшем случае там происходит комбинированное трение (полусухое тоесть). Мне вот только очень интересно, откудава там даже при кратковременном сухом трении возникает столько ЧИСТЕЙЩЕГО водорода? Да, водород может попасть в металлы при их изготовлении, однако блоки практически всех современных моторов, в том числе и чугуниевых счаз под дОвленим в несколько атмосфер льют, фактически выогняя все газы и любые микро — пузырьки ЛЮБЫХ газов из блока. Кроме того, для начала процесса водородного охрупчивания нужно как минимум бешеное дОвление в несколько сот Отмосфэр, а такого в камере сгорания, не говоря уже про гидродинамические подшипники скольжения, не бывает.

Ну шо, господа — товарисчи, как думаете, хватит вопросов или еще накинуть пару чайных ложэчэк?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 07.04.2017 13:19

Сэвэйдж, я понял из передачи, что в алюминиевый блок вкручивают медные заклёпки, которые шлифуют за под лицо. Как там разное температурное расширение будет действовать — не объясняется.

Или что-то вроде того, что медь ровной плёнокой ложится и покрывает все внутренние полости — вот как это??

В общем, если совсем-совсем »блондинка» — то можно это всё принять на веру. Если же есть какие-то минимальные технические знания… В общем, тема требует дополнительного раскрытия. Фотографии, пояснения, результаты тестов и т.д.

Иначе, если этих доказательств нет — то не стоит больше этого »профессора» приглашать в эфир, позориться на всю страну.

(Андрей_А at 07.04.2017 13:37)
0
Private answer

Владимир, в передаче, я так понял, речь шла о взаимодействии на микро уровне, а связанного водорода в бензине и масле много и давления немного по другому рассматриваются. Посмотрел масла, присадки по ссылке — дорогие, но думаю этим летом их испытаю на мотоцикле, риск небольшой и надо всего литр, а наглядность высокая, у мотоцикла кстати ещё и сцепление в масляной ванне.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 07.04.2017 14:16

Ждём фотоотчёт! Представил картину — разобранный блок цилиндров и поршни медного цвета.

(Андрей_А at 07.04.2017 14:29)
0
Private answer

Сергей, нет, тот товарисчь именно говорил о выделении водорода во время СУХОГО! трения, а откуда он там может взяться в чистом виде не уточнил, также история умалчивает о том, откуда в двигателе сухое трение. ЧТо же касаеться водорода в бензине/дизеле, то — первое, он там в связаном состоянии находиться а не в свободно блуждающем, а второе — собственно говоря водород этот и есть основная горючка, которая по хорошему он там выгорать должен весь, но даже если только предположить, ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ!, что какая — то часть водорода каким — то образом высовобождаеться из топлива, то чтобы процесс охрупчивания начался учебники химии говорят что нужно аццкое дОвление (минимум 200 Bar), а если такое дОвление каким — либо образов в цилиндрах возникнет, то башку, капот и коленвал сразу повырывает нахрен… Там Bar 100, максимум 150 — это Я на вскидку говорю и по бензиновым моторам. Пришкандыбаю обратно — продолжим, а то мафынка купить хоцэцца, точнее — аванс закинуть и договор заключить… Не до Мамыкина сичас )))

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 07.04.2017 17:00
0
Private answer

Sawage, поделитесь, какую мафынку берете? Новую или б/у?.
И еще, либо я чего-то не понимаю, но если эти медные присадки такие эффективные, что не дают двигателю изнашиваться, то почему бы на стадии изготовления двигателя в заводских условиях сразу не наносить медное напыление?

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 07.04.2017 17:31
0
Private answer

Владимир, у гостя С.Асланяна было всего 2-3 минуты чтобы рассказать суть его теории, не будем придираться к словам. Весь ДВС работает на микроуровнях(ТНВД, непосредственный впрыск, подшипники коленвала, система впуска-выпуска вообще работает на резонансных волнах и т.п) и я думаю в словах эксперта есть здравый смысл, стоит наработать экспериментальную базу чтобы проверить. Я поверил, буду проверять, на мотоцикле.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 07.04.2017 23:37
0
Private answer

Сергей, нифига и ни разу. Я не придераюсь к словам — если водород не догорит в цилиндре он будет догорать за его приделами. Это раз. Второе — Я же ни придираюсь к тому что господин Мамыкин мягко говоря далеко не совсем точно и понятно обьяснил понятие вязкость, но суть примерно верна так что…
А вот все сомнению подвергать и проверять — наша с Вами задача. И Я подвергаю сомнению тот факт, что основной износ именно из за охрупчивания металла поскольку исходя из того что Я знаю (да Я — не дохрена там химик или физик, но букварики есть) условий для возникновения охрупчивания металла, по крайне мере в тех обьемах о которых говорит товарисчь Мамыкин нет, тоесть нет дОвления в 250 — 300 Bar, не и столько свободного водорода.

Дальше больше — как этот Куппер увеличивает площадь трения? КАК?! Обьясните мне, хоть на пальцах, хоть через формулы, пусть даже и девяти этажные — разбирусь, вроде как не совсем тупой. При этом господин Мамыкин заявляет, говоря о ГМАКПП, что увеличение площади трения при неизменном давлении увеличивает фрикционные свойства ATF. Тоесть, выходит что в цилиндрах при увеличении площади и неизменном давления уменьшаеться трение а в АКПП почему — то при аналогичных свойствах терние должно увеличиться? Это либо у меня со слухом плохо (или с головой) или это взаимоисключающие параграфы.

Далее, когда речь заходит о шероховатостях господин Мамыкин да и товарисчь Асланян говорят так, как будто шероховатости это плохо. Открою им УЖОСную тайну — шероховатости не просто НЕ плохо, они нужны для удержания масла, а при гидродинамическом трении значение шероховатостей и их размера чуть больше, чем ноль, поскольку диаметр масляной пленки БОЛЬШЕ высоты этих шероховатостей. В то же время при сухом трении (которого быть не должно вообще — то) да, чем выше шероховатости, тем больше износЪ, и да, тут медь, которая сглаживает шероховатости и уменьшает их высоту сильно помогает сократить трение, но ведь еще раз — В ДВИГАТЕЛЕ СУГОГО ТЕРНИЯ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ!!!!

И еще — где связь между Охрупчивание и Кривой Штрибека? Так что давайте разделим эти два достаточно разных понятия и будем говорить на прямую. Медь, что входит в состав масла и присадок CUPPER есть ничто иное как модификатор трения. И да, этот модификатор трения сильно помогает при сухом и, частично, при комбинированном трении, но таких видов трения, еще раз, в работе двигателя либо избегать нужно, либо максимально снижать продолжительность таких периодов. Медь же так или иначе уменьшает зазор, при этом вязкость масла остаеться прежней, что вызывает большую продолжительность именно комбинированного трения, но так как медь сама по себе неплохо, так сказать, смазывает, износ трущихся пар мало отличаеться от такового при использовании неплохой синтетики. И это в древних атмосферных движках, а вот в новых двиагтелях, особенно оснащенных турбонаддувом и катализаторами эта самая медь может наделать делов.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.04.2017 02:46
0
Private answer

Юрий, естественно новую. И не по тому что Я такой дохрена богатый, просто к автомобилю и меня есть ряд требований, которые не найти на вторичке.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.04.2017 02:52
0
Private answer

Андрей, живопИси захотелось? Ну так пожалста, Я не жадный )))

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.04.2017 02:57
0
Private answer

Товарищи, а чем отличается от присадки SMT2? Я в свое время в ГАЗ 24-10 лил, потом в Focus II (который Финке в -30 заводил без проблем). Хотел в Micra K12 лить, а тут сомнения. Micra 100 тыс. накатала.

Помечен как спам
Сообщение от varevo (Вопросы: 7, Ответы: 13)
Ответ на 22.04.2017 13:42
0
Private answer

Тоже занимаюсь борьбой с водородным износом) Есть не менее интересный состав RS, в интернете трудно найти, результаты по остановке очень хорошие, в отличии от CUPPER, медь не используется, работает только с минеральными маслами маслами с низким щелочным числом, с синтетикой очень выборочно, то есть не всякая синтетика подходит, простейшее масло И-20А с RS дает результаты лучше чем например Mobil Super 2000. В интернете есть ролик теста на машинке пары трения. Разрабатывался RS для пары трения Колесо — Рельс, Водородный износ останавливает полностью, ну конечно коэффициент трения снижается в несколько раз, и многое другое. Могу представить фото поверхности метала сателлита заднего моста Нивы, который работал в жутких условиях на масле с водой, попавшей в мост. Образовалась новая структура поверхности металла — чем то напоминает керамику.

Помечен как спам
Сообщение от Ivan-Ko (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 23.11.2017 15:37
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]