VW Tiguan 2,0 170 л.с. АКПП, 2013 г., 73000 км. Замена масла в АКПП

« Back to Previous Page
0
0

Изучила разные источники информации. Как результат: своего д.Васи нет, в соседнем сервисе меняю масло, колодки, диски. Из плюсов: доступ в ремзону. Думаю пойти туда же с заменой масла в АКПП. Под тщательным контролем. Интересно мнение по этому поводу.

Помечена как спам
Сообщение от Firehorse (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 18.09.2017 21:08
195 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день, если нареканий нет, то продолжайте обслуживаться там же… Если хотите посмотреть на сервис Асланяна, то сюда — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна». ОД вас специально не пускает в ремзону, чтобы вы не видели, что там происходит.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 19.09.2017 10:28
0
Private answer

FireHorse — конечно, можете рискнуть и доверить сложный и очень дороготсоящий агрегат Вашему «проверенному мастеру», а можете поехать к диллеру, где в Вашей АКПП заменять ATF согласно тому регламенту и правилам, которые прописаны VW AG каждому диллеру. Да, и еще получите гарантию на выполенные работы и гарантию о том, что если че — то по их вине пойдет не так, то они, диллеры, в течении года гарантии на работы осуществят ремонт КПП Вашего автомобиля. Решать Вам. Удачи!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 330)
Ответ на 20.09.2017 17:22
0
Private answer

Ты забыл написать, что гарантию на работы придется отстаивать в суде, т.к. после выезда за пределы од, тебя будет ждать юридический отдел. А второй момент, правила правилами, но птушник который будет менять масло, может сделать с автомобилем что угодно…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 20.09.2017 17:27
0
Private answer

Гарантию в суде отстаивать не придеться, а замена ATF в АКПП относиться не совсем к общеремонтным работам, а посему, даже если у диллера работают студенты автотехнических училисчь, то они заниматься этими работами не будут — уровень ответственности не тот.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 330)
Ответ на 20.09.2017 18:02
0
Private answer

В суде придется, если что то будет не так… А кроме птушников никого не осталось, в рамках оптимизации затрат. Так что можно налететь на то что тебе сломают коробку.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 20.09.2017 18:14

Фанатик, чтобы заявлять что в диллерских предприятиях работают только студенты, а тем паче о финансовой стороне работы диллерского предпрития Вы как минимум должны были поработать и в службе сервиса и в финансовом отделе нескольких диллерских предприятий. В противном случае Ваши слова, извините, не больше чем пердежЪ в пустую бочку.

(Владимир Белонин at 20.09.2017 18:56)
0
Private answer

Это известный факт, жаль что ты в берлоге

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 20.09.2017 19:07
0
Private answer

Известный от кого, известный через какие источники? Вы лично в трудовых контрактах сотрудников сервиса копались? А если это очередной «Асланянизьм», то не забывайте, сий господин самолично покинул данный проект, а то что он продолжает гадить на диллеров в том числе и через третьих лиц — чести ему это не делает.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 330)
Ответ на 20.09.2017 19:40
0
Private answer

Если бы диллеры были клиентоориентированными, то на них бы никто не гадил, а вот конский ценник, недопуск в ремзону (у большинства), птушники и тд и тп, говорит об обратном…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 21.09.2017 09:28
0
Private answer

Вопрос — а что в Вашем понимании клиентоориентированность?

Если дешевые ценники — то извините, ценники сформированы исходя из финансовых условий в РФ, где рентабельность по чистой прибыли должна быть НЕ МЕНЕЕ 15% — это дохрена, соглашусь, но это не диллерская хотелка — это условие самофинансирования.

Недопуск в ремзону — конкретно, какие именно диллеры VW AG в ремзону не пускают?

Студенты технических колледжей — явление распростарненное в том числе и в Западной Европе, у нас куда меньше по причине намного меньшего количества этих самых колледжей.

А т.д. и т.п. — это что такое?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 330)
Ответ на 21.09.2017 14:45
0
Private answer

1. К сожалению ты по сравнению с гаражом переплачиваешь не за профессионализм мастера, а за то что огромное здание стоит на земле + реклама + менеджмент + юристы (которые нужны, чтобы судиться с клиентами, у которых что то сломали). Мастеру который что то делает, неважно меняет масло или фильтр, нужно закрыть как можно больше заказов и в большинстве случаев плевать на обслуживаемую машину… Поэтому не совсем ясно, зачем переплачивать ОД, если можно сделать то же самое, причем скорее всего лучше..
2. Легко, если интрерисует именно ваг, то знаю как минимум 2 таких центра, это в гагаринском и между нагатинской и набережной, совместно с салоном Сеат. И да у Сеата так же не пускают.
3. Только ПТУ у нас и колледж за бугром немного разные вещи..

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 21.09.2017 15:16
« Back to Previous Page