Вопрос про то как правильно помыть двигателя и про сетку в бампер.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Владею VW Polo Sedan
1. Хотел бы уточнить про то как правильно помыть двигатель. Видел, что на рынке продаются средства для мытья двигателя не требующие обильного смывания водой, например, Runway. Достаточно ли для защиты основных электронных узлов снять клемму с аккумулятора и закрыть целлофаном его, ЭБУ и генератор? Смывать из шланга (без сильного напора воды) или лучше влажной тряпкой? Можете посоветовать еще средства для мытья, чтобы не требовали много воды?
2. Про сетку для защиты радиатора. Изначально сетка стояла, однако одно время назад посмотрел одного блогера, который на примере Соляриса показывал нежелательность установки сетки (замерял температуру двигателя до и после) и я сетку снял. Однако червячек точит, намекая не в совсем корректных действиях.
Вроде как осознаю опасность для радиатора от камней, но смотря на окружающие машины, условно, сетка у двух машин из десяти. А повально с пробитыми радиаторами не стоят. Аналогично и на М-4, при поездке на юг на обочинах либо закипевшие в пробках, либо со спущенными колесами. Не стоит волноваться по поводу отсутствия сетки?

Помечена как спам
Сообщение от faron_fighter (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 14.03.2017 23:52
3829 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Доброго времени суток. Сперва небольшой пролог. Автомобиль под названием VW Polo Sedan придумывали и разрабатывали куча инженеров, которые просичтывали все, включая аэродинамику подкапотного пространства, собственно по этому в том числе и такие недорогие материалы отделки. Hyundai Solaris и KIA RIO придумывали маркетоЛохи, поэтому он такой красивый с бородой (с), а вот на матчасть денег выделили немного и поэтому сия карактаица выкидывает разные фентеля в том числе и по перегреву, поскольку бутерброд радиаторов там расположен именно как бутерброд, тоесть расстояние между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера вообще никакое, а вентиляционных отверстий вообще ноль.

Исходя из вышесказанного мыть подкапотный отсек VW Polo Sedan нужно только после обильнейших грязевых ванн на бездорожье. В ином случае можно грязь тряпочкой с ацетоном поубирать и приятней глазу станет, только вот двигателю ни холодно ни жарко — он аллюминимиевый, включая поддон кратера, поэтому и ни ржавеет.

Теперь что касаеться сетки. Сетка нужна, но только Вы должны рассчитать на сколько именно уменьшиться площадь вентиляционных отверстий. Делаеться это примерно так: вырезаеться из массива сетки сегмент, полностью соответствующий по площади сегменту решетки радиатора. Измераяеться площадь каждой ячейки сетки и умножаеться на количество таких ячеек в сегменте. С полуячейками та же история. Затем перемножаете на количество сегментов в решетке радиатора и уменьшение площади в идеале не должно быть больше 20% Если больше — исчите другую сетку с более мелкими ячейками. Ну и про закон дедушки Бернулли не забываем.

Лё сонти: Тот блоггер о котором Вы говорите, случаем не Андрей Круцько???

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 01:56

Спасибо. Да, это он.
Только один момент. Вы написали, если уменьшение площади > 20% — ищите сетку с более мелкими ячейками. Здесь не описка. Более мелкие ячейки => больше металла => еще больше снижение площади вентиляционных отверстий. Или я не верно понял?

(faron_fighter at 15.03.2017 08:49)
0
Private answer

Эх, видимо мне придеться по примеру Тима Кука признаться что Я — гей… Шутка юмора. НА деле же мне не шибко повезло с европейской модификацией VW Golf 7 и прошлось отдать около 700 USD на ремонт, но опять — это лирика, а проза жизни вот тут:https://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47641&page=9
И еще — слушать товарисча Крутько — это, как бы это по политкорректнее выразиться…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 14:44
0
Private answer

vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47641&page=9

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 14:58
0
Private answer

1. Моя позиция — двигатель мыть вообще не нужно. Разве что предпродажная подготовка (когда масло течёт изо всех щелей). У «перекупов» есть такая тема. Когда мотор «сопливится», его перед продажей помоют, а потом выбьют над ним старый пыльный ковёр — чтобы пыль равномерно легла. Вроде как так и было — всё ровненько)

2. На современных авто оттопыренная губа, низкий бампер и решётка с большими отверстиями — ничего не поделать, такая мода. Сетка нудна обязательно, потому что камень обязательно прилетит. И защита картера — в нашей действительности — нужна обязательно.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 15.03.2017 15:09
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]