Управляемость БМВ

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Существует ли в реальности поголовная беспрецедентная управляемость “гражданских” БМВ (М-серию не берем в расчет), недоступная аналогичным по стоимости моделям других марок? Если да, то за счет чего достигается с технической точки зрения? Или же это достижение отдела маркетинга, существующее лишь в головах адептов секты БМВ? Добиться вменяемых аргументов от сектантов не получается, обычно все сводится к закатыванию очей к небесам и изречениям типа “БМВ не для всех” или “ничто так больше не рулится и точка”. В реальных городских условиях я не заметил каких-то значительных отличий по управляемости, например трешки БМВ от гольфа и пятерки от октавии.

Помечена как спам
Сообщение от Anton_108 (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 03.06.2016 12:29
1281 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Первая ваша мысль имеет место быть, добрая половина мифологизации идет в большей степени от «конкретных пацанов» для которых она способ самореализации по жизни. Хотя и от маркетологов тоже. Моя знакомая работала в БМВ Руссишэ-группэ, у них есть понятие «эмоциональный бренд», который необходимо было создать, когда эта марка выходила на уровень конкуренции с Мерседес. Вот от этого и шли; фишка, но реальная. А вот то, что она рулится, как гольф и шкода, т.е. передний привод — это чушь. Либо вы не ездили на ней толком, либо это как «драйверский дальтонизм». Трешка, по кр. мере эта, последняя, рулится отменно, как истинный задний привод с его «избыточной», а на мой взгляд, правильной поворачиваемостью. Она едет куда лучше, чем заднеприводные Ягуары ХЕ и ХФ. От 2 минут езды по прямой кайф не почувствуете.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 03.06.2016 16:42
Что значит \»не ездил толком\»? На гоночной трассе — не ездил, по городу и по загородной трассе ездил и на переднем, и на заднем приводе, феерической разницы не ощутил, как уже сказано выше. Я считаю, что ездить по городу в режиме, который позволяет прочувствовать преимущества БМВ, это идиотизм, дороги общего пользования для этого а) не предназначены и б) не требуют такого вождения. Вдогонку — пара видео про задний привод, поворачиваемость-то есть, а вот с управляемостью проблемы : 1) https://www.youtube.com/watch?v=wClYhdiCSHs 2) https://www.youtube.com/watch?v=hVI8nf0RFj4#t=28.362208
(Anton_108 at 03.06.2016 17:04)

Особенно показательно 2:11 в первом видео

(Alexandr Rodionov at 04.06.2016 19:17)
-1
Private answer

Никакой проблемы с управляемостью BMW нет — есть куча ошибок водителей, как грубых так и не очень. Задний привод вообще самый простой в управлении особенно в режимах, отличных от штатных.Ну и с радиусом разворота у заднего привода не в пример лучьше переднего или полно приводного автомобиля — можно втиснуться в любую щель на парковке.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.06.2016 16:38

Никто и не говорит, что у БМВ проблемы с управляемостью.

(Anton_108 at 04.06.2016 18:06)
0
Private answer

Александр, ничего там показательного нет. Сперва пилот дал больше газу при повернутом руле а потом слишком поздно заметил развитие заноса, но таки вывел автомобиль из одной фазы, но крутил руль медленно, поэтому и ДТП. В таких ситуациях нужно либо не проморгать фазу начала заноса, сбросить газ и резко дернуть руль в сторону заноса и также резко и быстро обратно. Это можно было сделать на 2.15. Но если проморгал, тогда быстро крутим руль в сторону заноса и обратно, пока не стабилизируем автомобиль. Если же и это не помогла и автомобиль пошел большой амплитудой, тогда резко сцепление + тормоз и автомобиль пойдет боком. Это азы контраварийки. Так что ничего тут BMW не виноватая.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.06.2016 21:30
0
Private answer

Антон, тогда зачем эти видео, если Вы говорите, что у BMW с управляемостью порядок?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.06.2016 21:32

Я полагал, что это очевидно из первого поста, но специально для Вас поясню: эти видео показывают, что в реальных условиях и БМВ, и не-БМВ преспокойно убираются в кусты и прилегающие строения. И там отлично видно, как »самый простой в управлении задний привод» убирается с трассы, проезжая на тех же скоростях и по той же траектории, что и передние приводы за секунду до него.

(Anton_108 at 04.06.2016 21:46)
-1
Private answer

Нет, Антон, Вы ошибаетесь. Давайте разберем данную ситуацию подробнее. Итак, на 2.13 — 2.14 отчетлива видна ошибка водителя, заключающаяся в том, что на выходе из поворота он не повернул колеса ровно и нажал на газ. Что происходит в этот момент? Автомобиль еще по инерции несет наружу поворота, водитель нажимает на газ, сила, приданная колесам от двигателя превышает силу продольного и поперечного сцепления и задняя часть автомобиля уходит в занос. Тут пикантности добавляют еще и повернутые колеса, поскольку повернутое относительно прямого положения колесо также имеет худшее сцепление с дорогой. Основная ошибка в том, что сильно был нажат газ еще в повороте, при этом никаких фигур высшего пилотажа не планировалось. Как выходить из такой ситуации Я уже озвучил.

Теперь давайте представим что на месте этого BMW будет нечто переднеприводное. Итак, водитель выходит из поворота и на повернутых в сторону центра поворота колесах жмет на газ. При этом передние колеса теряют сцепление с дорогой и происходит снос передней части автомобиля и автомобиль идет наружу поворота и вперед, тоесть, фактически становиться неуправляемым. И вот чтобы выйти из данной ситуации, нужно:
— Немного отпустить педаль газа;
— Быстрыми и ритмичными покачиваниями руля влево-вправо зацепиться передними колесами за асфальт;
— Вернуть автомобиль на траекторию.
Вроде бы просче, но в этом и самая опасность переднего привода. Дело в том. что если сбросить газ сильнее, чем нужно, то произойдет резкое зацепление передних колес с асфальтом, при вся масса автомобиля переместиться вперед, а задняя часть разгрузиться и под действием силы инерции уйдет в занос, при этом, одновременно с этим и передние колеса потеряют контакт с асфальтом и будет и снос и занос, вылезти из которых не так то и просто. Иными словами, если для выведения заднеприводного автомобиля из экстремальной ситуации требуеться в основном механически быстрые действия. то на переднем приводе для того же нужно еще и хорошо чувствовать автомобиль, а это самое чувство нарабатываеться многими тренировками.

Или же — ситуация, указанная Вами это стопроцентная ошибка водителя, но никак не влияние типа привода.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 05.06.2016 11:33
Еще раз перечитайте первый пост и подумайте, зачем вы пишете эти простыни и на что вы вообще отвечаете. Только сектанты могут говорить о какой-то управляемости автомобиля, который при этом требует навыков вождения пилота Ф1, чтобы не убраться в забор. И не надо цепляться за один конкретный эпизод видео, там полно более простых ситуаций. А задним числом вы все шумахеры, да. p.s. Научитесь уже отвечать кнопочкой »комментировать».
(Anton_108 at 05.06.2016 15:38)
-1
Private answer

Жаль, что Вы так считаете. То. о чем Я говорю — это вовсе не навыки пилота F1, а банальная контраварийная подготовка, которая, кстати, входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу подготовки ЛЮБОГО водителя в той же Финляндии. Поэтому существует и мнение — хочешь побед в Ралли, тогда найми пилота Фина или Француза, ну или Прибалта, желательно Латыша. Поскольку именно в этих странах существует культура управления транспортными средствами.

Если же разговоры говорить о более «простых» примерах, то все эти примеры из той же оперы.

Ну а если же Вы хотите знать почему BMW очень прилично управляеться, то если в кратце, то звучать это будет так:
— Задний привод, позволяющий разгрузить управляемые колеса тем самым увеличив устойчивость автомобиля при маневрах;
— Грамотная работа инженеров, отвечающих за настройку подвески и рулевого управления;
— Грамотная работа инженеров отвечающих за структуру кузова и инженеров — компановщиков.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 05.06.2016 16:13
0
Private answer

Ну вы, блин, развели «науку»!!! Вся теория контраварийки, да еще и бесплатно… Может автор просто не очень понимал лексическое значение понятия «управляемость»… ?Управляемость — это не значит, что машину не снесет от твоих неразумных действий. Управляемость — это когда рулишь и балдеешь. А скорость это вопрос разума.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 05.06.2016 20:46
0
Private answer

Если я не ошибаюсь у бмв спереди стоит двухрычажная подвеска, у гольфа и октавии стандартная типа макферсон. Может за счет этого достигается лучшая управляемость? Могу ошибатся, но эксперты если что меня поправят.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 05.06.2016 23:04
0
Private answer

Забыл еще… Вроде передние амортизаторы стоят не перпендикулярно а под небольшим углом (для лучшей управляемости в поворотах). Полный привод xdrive говорят неплох. Три причины нашел)) Эксперты если, что меня поправят.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 05.06.2016 23:08
0
Private answer

Коллега Ethoon, насчет двухрычажки в передней подвеске Вы правы, но частично. Да, двухрычажная подвеска дает меньший наклон колеса в повороте, а значит и бОльшее пятно контакта, а значит и бОльшую силу сцепления. Но, в » тутэта, русский классика» тоже двухрычажка спереди, а рулиться это дело из рук вон плохо. Все дело в настройке подвески, конструкции кузова и т.д. Можно и МакФерсон настроить так, что он будет рулиться так, что ни одному бимеру не снилось — пример Peugeot 308 new, а там еще и простая балка сзади.

Что же до аммортизаторов под углом, так они во всех автомобилях под углом стоят, иначе чтобы рулить автомобилем и удерживать его на прямой на скорости необходимы были бы:
— Водитель комплекции Арнольдо Шульценфегер в молодости;
— Гидроусилитель с мощностью как у подъемного механизма стрелы автокрана Калининец.

xDrive же по сути влияет на управляемость примерно так. как припарка на трупа, тоесть только мешает. Реально, чтобы достичь балланса между отличной управляемостью у простотой в управлении нужен ТОЛЬКО задний привод и грамотная развесовка массы автомобиля. желательно не менее 60/40 +/- (перед/зад).

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.06.2016 09:41
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]