Тойота RAV 4, 2014. На что менять?

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день! Я-автолюбитель-самоучка со стажем. Езжу много и на далекие расстояния (единственный водитель в семье).С железом обращаться не умею, в устройстве авто ничего не понимаю) Поэтому покупаем всегда новое авто из салона. Угораздило купить тойоту на вариаторе. Настушавшись Асланяна на Эхе (обожаю его передачу, особенно неподдельный юмор))), пребываю в тихом шоке: пробег уже 55000, скоро вариатор «полетит))) Муж любит только японский автопром и не седаны) Японских машин в Петербургских салонах почти не осталось. Не страшно ли брать РАФ нашей сборки? Что присоветутете? Заранее от души благодарю за пристрастный ответ!)))

Помечена как спам
Сообщение от Марина-68 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 10.01.2017 16:13
1355 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Toyota еще побегает какое-то время… Но и ее вариатор не умеет противостоять законам физики. Вариатор создан под большой износ. Он работает с неизбежным износом. Два шкива, между ними цепь. Пока цепь трется о стенки шкивов, машина едет… То есть в вариаторе всегда огромное напряжение, абразив и сила трения… Но ведь вариаторы умудряются умереть не в первый день эксплуатации, а продержаться несколько километров, переходящих в десятки тысяч…Если в семье есть уговор — только японские машины, то выбор, увы, ограничен… Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Subaru… И все они постепенно отказываются от автоматов и переходят на вариаторы…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1805)
Ответ на 10.01.2017 23:38
0
Private answer

Вариатор обязательно умрёт.. На то он и вариатор. Но нельзя сказать, что вариатор — это плохо. Он имеет одно существенное преимущество — экономит бензин.

Если вы сядите с ноутбуком и разложите в экселе Ваши расходы на машину — самая большая статья расходов — это всегда расходы на бензин. Уже потом, страховка, ТО, штрафы, парковки… Вариатор (если не издеваться) рассчитан на 100 тыс и за этот период времени он отбивает стоимость ремонта за счёт экономии топлива (10%-15% по сравнению с традиционной АКПП).

Просто держите «НЗ» на «ремонт вариатора». А если у Вас преимущественно пробеги на большие расстояния — лучше купить машину с МКПП. На трассе включили 5-ую передачу и едите. Увы, МКПП встречается всё реже и как правило на бедных комплектациях.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 30, Ответы: 597)
Ответ на 11.01.2017 10:55
0
Private answer

Здравствуйте. У вашего мужа правильные мысли ( я о японских авто). Если боитесь российских Тойот, попробуйте новый Outlander от Mitsubishi, или Honda CRV, или Subaru Forester.

Помечен как спам
Сообщение от maklinberg (Вопросы: 0, Ответы: 4)
Ответ на 18.01.2017 02:32
« Back to Previous Page