Стоит покупать Kia Rio?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! \хочется услышать экспертное мнение по этому автомобилю. Рассматривается как первый авто

Помечена как спам
Сообщение от Галина Жигулева (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 21.08.2017 20:32
595 просмотров

Автомобиль буду покупать новый

(Галина Жигулева at 21.08.2017 20:36)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

новый — это 2017года?

Помечен как спам
Сообщение от Галина Жигулева (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 22.08.2017 10:14
0
Private answer

Галина, добрый день

Хотите услышать эксперта — вам в фейсбук, ищите Асланяна там, здесь его не будет больше. Здесь остались только диванные критики. От себя могу сказать — среди поло, рапида, соляриса и рио вы не найдете большой разницы. Они все примерно сделаны на одном уровне. Самый драйверский будет солярис, но вам скорее всего это не важно. Поэтому посидите в салоне каждого авто и выберите, который вам по душе. Салоны поло и рапида самые унылые, ИМХО. А так походите, поторгуйтесь, может кто то даст резину на зиму, кто то скидку… Самое главное чтобы вам было комфортно внутри. Выбирая любой из этих вариантов — вы не проиграете.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 22.08.2017 10:24
0
Private answer

реально найти Асланяна в фейсбуке? Хочется и других экспертов послушать

Помечен как спам
Сообщение от Галина Жигулева (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 22.08.2017 14:54
0
Private answer

Галина, да это можно сделать! Вбиваете фамилию имя в поиск, и ищете его аватарку в кепке! Так же советую почитать уважаемые ресурсы, за рулем, авторевю, драйв… про эти машины уже все кому не лень написали, почитайте разные мнения! А потом посидите, и к какой душа ляжет — ту и покупайте, повторюсь — в любом случае не проиграете.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 22.08.2017 17:14

fanatik-ska, ваше мнение было важно для меня, спасибо за консультацию

(Галина Жигулева at 22.08.2017 19:41)
0
Private answer

Галина, все вышесказанные советы — ерунда, тесты которые вы прочитаете — ерунда.
Вы покупаете ПЕРВЫЙ автомобиль, главная характеристика первого автомобиля — должен нравиться!!!
Тем более вы берёте новый автомобиль, все новые автомобили спокойно провозят вас 5 лет — Рио, Солярис, Форды, Рено, Шкоды и даже Лада.
Ходите по салонам, смотрите, садитесь в салон авто, заказываете тест драйв, а можно и без него, что понравилось то и берёте.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 23.08.2017 16:23

а по безопасности Киа Рио?

(Галина Жигулева at 23.08.2017 19:35)

По безопасности у него все нормально, все таки это не АвтоВАЗ! Но официально в евронкап краше не зарегистрирован пока.

(Dmitry89 at 23.08.2017 21:52)
0
Private answer

Все не совсем так
1. А журналы должны бесплатно издаваться? То что подписка стала платной не говорит о том, что авторевю продажные… Доказательства есть? или их мнение не совпадает с вашим? Пример вранья приведите или опять слив будет?
2. Внешность автомобиля каждый способен выбрать сам
3. Удобство посадки так же выбирает покупатель, все люди разные

А вот дальше интереснее,

4. Если радиатор защитить наглухо, то не будет потока воздуха которые его обдувает и движок будет перегреваться, если сетка очень крупная, то ставится дополнительная сетка для защиты радиатора и проблема решена! Если жмотный диллер хочет много денег, то заказываем сетку, подкрылки, брызговики, коврики, защиту картера где угодно, например, экзист, устанавливаем у дяди Васи и забываем об этом!
5. То что веста продается в Германии, не говорит о ее безопасности, т.к. там для выхода на рынок необходимо удовлетворять евро5 по выхлопу, но увы никаких предписок по безопасности нет. Здесь любимое оружие маркетинга сработало — подмена понятий! В Германии так же продается и Нива, у которой в случае лобового удара в голову водителя летит колесо из под капота, даже об одной звезде — речь не идет. И да кстати, в Европе не продается и поло седан, и не потому что они не безопасны, а потому что седану да еще и без дизеля делать в европе особо не чего!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.08.2017 09:42
0
Private answer

Забавно, почему — то например на том же VW Polo Sedan, который в Европе таки продаеться под маркой Skoda Rapid, фальш — решетка радиатора более частая, при этом перегрева нет? Ответ — данный автомобиль продувался в аэродинамической трубе, а KIA врядли — тока компутерное моделирование, которое не всегда дает должных результатов, особенно если не внести предварительных данных. Еще раз — KIA RIO, он же K2 изначально создавался под нужды кетая, отсюда и такая аэродинамика, VW Polo Sedan — для Индии и стран бывшего СССР, потом его и Чехословакии распробовали, только им нужен был автомобиль такой же простой и недорогой (для небогатых семей), но вместительный, потому как чехи любят загрузить семью и весь скарб и отправиться путешествовать.

Установка сетки у дяди Васи со снятием бампера — просчай гарантия на кузов.

Установка нештатных подкрылков с повреждением кузова, например при помощи саморезов — просчай гарантия на кузов.

Что же до LADA Vesta и NIVA, то не харахорьтесь — эти два атовобиля в разных классах выступают. И если та же НИВА этотнекий недорогой эрзац Юнимога например или джипа, то Веста — это вполне себе дородный экземпляр и если он не будет соответствовать минимум 4 звездочкам по EuroNCAP, а тот же автобильд или как его там таки размолотит эту весту, то просчай продажи.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 24.08.2017 12:53
0
Private answer

1 а все таки расскажи про постоянное враньё Авторевю с примерами, очень интересно.. ты видимо их уже много насобирал
2 поло создавался для России а потом попал в Индию, а следом уже появился Рапид . Рио это тот же Солярис, который так же создавался для России.
3. Суть проблемы была в камешках, сетка защитит радиатор . Неофициалы умеют ставить защиты и все остальное в штатное место. Гарантия слетает, если диллер докажет, что именно установка чего либо стала причиной неисправности.
4 кничего подобного требования по безопасности едины ко всем авто. Весту скорее всего никто бить не будет, потому что её продажи врятли примут вменяемое количество. Немцы никак не регулируют продажу машин по безопасности. Поэтому это в очередной раз ваш пустозвон!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.08.2017 14:35
0
Private answer

ДА взять хотябы тест Ford Fiesta. Там они его забраковали, скалази, мол и на дуге не держиться и т.д. Однако фишка в том, что Я лично ездиил на Ford Fiesta в различных режимах и уже в сотый раз говорю, что по управляемости — это лучьший автомобиль на сегодня что есть на российском рынке в этом классе.

Перед этим был тест, где сравнивали VW Passat, Mazda 6, Accord кажеться и Peugeot 508, который с треском провалил испытания по всем показателям, однако в реальности — это один из самых лучьших автомобилей D+ класса на сегодня, дорогой только. А пиар Газьели НЕХТЪ чего стоит, хотя на деле Fiat Ducato, который ухедшенный Peugeot Boxter куда лучьше, надежнее и приятнее для водителя, а в случае если это пассажирский автобус или скорая помосчь то тут вообще разница как небо и земля.

VW Polo Sedan создавался и для Индии и для России одновременно.

Суть проблемы не в камушках — они вредят всем радиаторам, а в кривой аэродинамике, которая позволяет этим камушка туда залетать. И это при достаточно высоком дорожном просвете.

Конечно, прямого запрета нет, однако есть такая оргинизация как ADAC, и ее мнение очень сильно влияет на покупку того или иного автомобиля. Так вот, если ADAC скажет, что VESTA — шлак небезопасный, то ее покупать никто не будет, даже по цене ниже себестоимости.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 25.08.2017 06:14
-1
Private answer

Доброго времени суток! Скажите, Вы какой RIO рассматриваете? Тот что новый или предыдущего поколения?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 21.08.2017 22:37
-1
Private answer

Не совсем так. Сейчас выпускаються два поколения KIA RIO в перемежку.

Предыдущее поколение это такое — https://www.kia.ru/models/rio_qb/desc/

Новое поколение это вот — https://www.kia.ru/models/rio/desc/

В любом случае, Галина, мыж говорили на эту тему где Я говорил, что эти автомобили покупать не имеет смысла, года есть Ford Fiesta и тот же VW Polo Sedsn. По комфортабельности что РИО, что Солярис, что новые, что старые валяються где — то в перемежку с кетаискими пародиями на автомобили, а подвеску нового РИО какой — то придурок настраивал вовсе. А что касаеться управляемости, то Вы выбрали эталон в данном классе, а именно Fiesta так вот до управляемости Форда корейцам ещё очень и очень далеко

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 22.08.2017 15:40

Владимир,срок поставки Ford Fiesta (седан) в наш город от 2 до 4 месяцев, я не готова столько ждать, тем более что машина будет кредитована

(Галина Жигулева at 22.08.2017 19:39)

а машину я рассматриваю вот эту https://www.kia.ru/models/rio/desc/

(Галина Жигулева at 22.08.2017 19:42)
-1
Private answer

Тогда Я бы не стал. По сочетанию потребительских качеств и ценника этот автомобиль примерно на уровне Lada Vesta, в чем то, а именно в плавности хода и настройках подвески для прохождения неровностей этот РИО проигрывает. По всем остальным характеристикам эти автомобили примерно на одном уровне, а ценник у LADA Vesta приятнее и правильнее, в том числе и ценник на содержание. Как то так.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 23.08.2017 14:06
-1
Private answer

И чтотсамое прикольное, бить по правилам EuroNCAP в аккредитованной данной организацией лаборатории/полигоне данный, так сказать, автомобиль никто не будет. И только не надо мне тыкать в нос крыш — тест от Авторевьюв — уровень ангажированности и вранья там достиг сильно высокого уровня, мало того, за номер просят 169 рублей и доступ к сайту платный. Кроме того, им постоянно нужно бабло — надож возвращать бабосы, портраченные на Теслу.

Теперь по теме. Вот Вы, господин Сергей, вынуждаете меня написать нижеследующее:

Итак, KIA RIO 2017 модельного года. Снаружи — крайне на любителя, поскольку мне лично Chevrolet Cobalt нравиться больше. Но вот что — что неинатлюбитнля, так это разявленная «тигриная пасть» фальш — решетки радиатора словно этому тигру заскандалили в зад солью из помпового ружья. Дизайн такой — да хрен бы с ним, вот только камушки будут потрадиатору лупить далеко не ментальные, а вполне себе реальные, от чего последний прикажет долго жить и владелец лишиться минимум кондиционера. Кроме того, ввиду выставления радиаторов натпоказ — двигатель, какой бы он ни был НЕ энерго эффективный греться будет долго, а это заставит жителей городов с НЕ южнокорейским климатом сплясывать ламбаду пока автомобиль хоть немного прогрееться. А летом, раз уж затронули радиаторную тему, то нужно сказать, что расстояние между радиаторами в бутерброде из них очень маленькое — считай его там нет и … тополиный пух, жара, июль, пробки такие длинные… тобишь перегрев мора вполне себе реален, особенно если к этой картинке добавить ещё и кондиционер.

Ладно, едем да… стоп, стоп, стоп — чтобы поехать, нужно таки в эвтомобиль то попасть. Казалось бы — чего просче, но и тут корейцы приготовили мааааленький ништячок — если палец при открывании двери угодит в колодец личинки замка, то считай ногтя после дорогущего маникюра нет, зимой же этот колодец будет посоянно зажовывать печкатки.

Ладно, в салон проникли — нужно бы устроиться… Первым делом хочеться отметить кропотливую и скрупулёзную работу инженерами концерна Hyundai — KIA по доведению формы спинки сидения для людей с осанкой в … форме фигуры коня в шахматах. Вообще, в идеале, форма сидения должна поддерживать водителя в форме полуэмбриона (как например в автомобилях VW, начиная с Jetta) — наиболее анатомически правильной форме, которая не нагружает спинуногирукишеяголова, что позволяет совершать длительные марши по 300, 500 а то и в 1 000 километров без необходимости выйти и размяться. Либо же в форме перевёрнутой буквы «Г», слегка заваленной назад приэтом лоловинка верхней части, а точнее начало этой половинки слегка выше вторй половинки — более простой форме сидения, но приэтом также правильной (VW Polo Sedan например).

Тут же мы имеем совершенно плоское седло подушки сидения, при этом оно практически параллельно земле, выперающую поясничную часть и провал в области лопаток с нависающим подголовником, стремящимся заставить водителя поклониться и при полном отсутствии боковой поддержки тела. Тоесть кабы валики есть, но толку от них в более или менее быстрых виражах НОЛЬ — тушка будет болтаться как говно, возможно даже в проруби.

Ну да ладно, рачком — бочком пристроились, руль до упора вниз и на себя, при этом верх приборов откусываеться, ключ на стар и шумоизоляции нет, нет, тоесть шумоизоляция моторного счита худо — бедно есть кое — какая да и днище обмазано мастиками о которых пожже, но вотшумоизоляции колесных арок нет, тоесть нет вообще лишь дыры до пластиковых локеров зияют сквозь моторный отсек. Там же где железо в колёсных арках — там обмазано какой — то субстанцией, которую оффдиллеры реккомендуют каждый год обновлять — пескоструиться она вид! Что интересно, в колёсных арках VW Polo Sedan +/- Skoda Rapid а также Ford Fiesta равно как и в Renault Logan/Sandero обновлять ничего не нужно, поскольку аэродинамика просчитывалась и проверялась в аэродинамической трубе, что, видимо, лишнее по мнению корейцев для бюджетного, именно БЮДЖЕТНОГО автомобиля для желтомордых кетаицефф. Шумо и теплоизоляции капота, кстати, тоже нет.

Хорошо, едем. По ровному полотну автомобиль идёт очень даже ничего, но, блин, откуда этот высокочастотный зуд на руле? То ли колеса отбаллансированны хреново — ещё бы, шинки то не Hankook и даже не Kumho, а NEXEN, тоесть колеса после покупки меняем сразу, то ли в элластокинематике подвески резонансы допустили? Но повторюсь — прямую автомобиль держит неплохо и даже в повороты входит на удивление хорошо и не менее хорошо держит дугу, на относительно невысоких скоростях правда, но вот стоит влететь в яму, то мало того что подвеску пробьёт до удара в металл, но и сосзбаеться такое впечатление, что после прихода штока аммортизатора в крайнее верхнее положение по колесу снизу ещё кто — то ударяет, причём сильно. Очень странный и несвоейственный корейцам эффект, который проявляеляеться с зайди ещё сильнее. Тоесть это означает только одно — несоответствие демпфирующих способнлйстей подвески неподрессореннвм массам автомобиля. Если просче — детали подвески тяжелые ( вопрос «почему?» остаёться открытым) а пружинки, аммортиазаторы и сайлент — блоки какие то слабые.
Вообщем управляемость автомобиля неплоха, а вот плавность хода никакая.

А коль разговор перешёл в тему плавности и мягкости, то пластик, которым отделана и передняя панель и верх дверей имеет так называемое «Soft — touch» покрытие — приятно глазу и рукам, но царапаеться такое покрыв очень быстро и хрен его восстановишь. Весь остальной пластик — дешевый и очень жесткий.

Качество сборки и уровень общего исполнения на троечку, возможно с плюсом, что хорошо, поскольку такиеж характеристики например Toyota RAV 4 заслуживают увесистые ДВА!

Вот как — то так. Стоит добавить что автомобиль хороших комплектациях стоит почти миллион денег.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 24.08.2017 01:27
-1
Private answer

Что до безопасности Lada Vesta, однако данный автомобиль продаётся в Европе, кроме шуток, а там без минимум 4 баллов по пассивной безопасности делать нечего — забракуют это автомобиль, тоесть не пустят на рынок и точка. И вот что странно, VESTA в Европе продаеться, а RIO такой как у нас — нет. Вот такая вот картинка вырисовываеться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 24.08.2017 01:33
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]