Современные автомобили и их большие пробеги

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте Сергей! В своих передачах Вы иногда хвалите водителей за то, что их машины дожили до пробегов в 100 и более тысяч километров. Я обладатель Шкоды Октавия 2012 года 1,6 BSE, Калужской сборки. Наездил за 4 года 250000 км (не такси, пробеги по Европе и Ленинградской области). До сих пор с ней не было проблем. Даже сцепление ещё не менялось. Сейчас списал её на «пенсию», отдал маме, так как ее машину угнали. Взял новую Октавию 2016 года, с таким же двигателем и МКПП. На ней наездил 60000 за год.
Собственно, вопрос. Неужели современные автомобили совсем не рассчитаны на долгую жизнь без проблем! Двигатели, говорят, одноразовые и неремонтируемые. Получается, что мне пока просто везёт? Не хочется выбрасывать машину через 4-5 лет владения из-за её неремонтопригодности.

Помечена как спам
Сообщение от Владимир Клементьев (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 21.02.2017 15:41
6568 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я всё-таки очень жду, что формат передач у Сергея Степановича поменяется и он пригласит в эфир ГУРУ-моториста, который промоет косточки современным двигателям.

Как я понимаю, есть 3 проблемы современного двигателестроения:
1) Экономия бензина. Чисто Европейская тема. В Европе бензин дорогой. Вот у меня на круг 60-80 тыс руб в год уходит на бензин. А у счастливого жителя Европы в 3 раза больше. И если мотор экономит 1 литр на 100 км — то это для Европы существенно. Поэтому в тренде перегруженные Турбо-моторы с маленькой полкой крутящего момента и 8-10 ступенчатые автоматы (руками перебрать 8 передач практически нереально)

2) В Европе дорогая рабочая сила (я имею ввиду квалифицированных мотористов). Переборка ДВС — это просто дорого. И ставке моториста — 200 евро в день, дешевле заменить шорт-блок в сборе чем его «капиталить». А раз так — значит надо максимально удешевить его производство и не надо думать о возможности повторной сборки. Вместо чугунных гильз использовать цельно-алюминиевый блок. Вместо традицинного хона — всякие напыления Алюсил, Салюмин — так дешевле производство. Никто не предполагает ремонтировать ЦПГ.

При всём при том, в Европе хорошего качества масла, хороший бензин, не бывает таких зверских пробок (как в центральном регионе нашей страны) и вся эта гомосятина (алюсил, салюмин) у них 200 тыс выхаживает. А у нас в бензине много серы, защитное напыление быстро разъедается. И масло у нас хуже, потому что изготавливается из переработанной отработки, которую в Европе некуда девать. Да и морозов в Европе таких зверских не бывает.

3) Маркетологи, равноизносность… Специально делают цепь так, чтобы она к 100 тыс растянулась. Железные натяжители заменяют пластиковыми.

А заслуга хорошего автомобилиста в том, чтобы заправляться на хорошей заправке, покупать не палёное масло и вовремя обнаруживать и устронять конструктивные недочёты, которые специально придумал производитель.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 704)
Ответ на 21.02.2017 17:02
0
Private answer

Пробег это очень косвенный показатель, на спец технику и спортивную технику ставят счётчики моточасов, этот счётчик более прямой показатель состояния техники.
Для примера: я и сосед, у нас Логаны разных цветов. Мой суточный пробег(дом-работа-дом): 20 км, 1 час работы мотора, 2 холодных пуска двигателя, 26-30 остановок. Сосед таксист по области: 230км, 3часа работы мотора, 1 холодный пуск, 10 остановок. Первые 100т.км. но накатал за 1.5 года, я за 6 лет. Как тут можно судить о состоянии машины по пробегу? Длинные пробеги продлевают жизнь машины, если измерять к километрах. Сосед проехал около 250т.км., скрутил до 90 и продал, и ведь не придерёшься, машина соответствовала машине с пробегом 90т.км.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 21.02.2017 23:20

Типичная модель такси. Современные таксисты обклеивают машину жёлтой плёнкой, на сидениях — чехлы, руль в оплётке. Если МКПП — то защитный набалдашник.

В день — 500-700 км накручивают (2-3 рейса в аэропорт Домодедово). Часто машина трудится под 2-мя водителями по-очереди (круглые сутки). Так, через 2 года с пробегом под 200 её выставляют на продажу. Пробег скручивается до 20- 30 тыс (ездили в аптеку/на дачу в хорошую погоду). Плёнка и чехлы снимают — кузов выглядит как новый. И какому-нибудь человеку из провинции втюхивают по цене чуть ниже рынка. При такой эксплуатации машина отбивается за 8 месяцев и дальше начинает приносить доход.

Как объяснил знакомый таксист такая модель приносит больше прибыли чем купить машину 5+, у которой подошёл ресурс основных агрегатов и вместо того, чтобы зарабатывать деньги приходится регулярно висеть на подъёмнике)

(Андрей_А at 22.02.2017 10:54)
0
Private answer

Говоря о Европе и сравнивая их с нами, вы забыли один из главных факторов: нормы ЕВРО-5, -6, -7…. 77. Форсировка двигателей, которую мы планомерно наблюдаем с выходом очередного нового поколения т.и н модели, очень здорово сочетается с «прогнозируемым сроком службы агрегатов» и конечно, с нормами ЕВРО-6. Т.е. мелкий высокотемпературный одноразовый двигатель устраивает и производителя, и евробюрократа и даже потребителя. На шкоде у вас еще более менее честный атмосферник 1.6. Купите новую Ауди с 2.0 TFSI выдающий 249 лошадей, или Вольво с 320 лс, посмотрите, солько она протянет.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 22.02.2017 21:22
« Back to Previous Page