Skoda Rapid, Renault Duster или Nissan Juke?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, Сан Саныч и все знатоки. Езжу на люксовой «чепырке», намереваюсь купить новый автомобиль. встал выбор между базовыми версиями дастера, рапида и жука. хочу узнать, какая из этих машин обходится дешевле в обслуживании? какую выбрать при условии, что езжу каждый день, каждые два дня выезжаю по трассе за город, регулярно проезжаю небольшие участки по песчаным лесным колейным дорожкам. в принципе, нравится жук своим клиренсом и хорошей геометрией кузова, а дастер с рапидом привлекают достойным багажным объёмом, но рапид смущает клиренсом и длинными свесами. к тому же вожу машину весьма агрессивно — какая из этих тачек меня не разочарует в плане вождения?
ещё раз повторю: рассматриваю в силу ограниченности бюджета только базы.
спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от oieu (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 28.11.2014 19:46
1856 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Водить автомобиль агрессивно, ну эта, типа крута, на раёне все реальные пацаны так водят, чтобы тошнилы и пр. л..хи имели понятия от том, кто на дороге решает …
Так что да, это очень круто, а главное цениться весьма дорого… Причем в прямом смысле — штрафы, затраты на ремонт и так далее.

Но есть и другой стиль вождения. и ежели его соблюдать и занимать им профессионально, то этот стиль также очень высоко цениться и тоже в денежном эквиваленте, правда в качестве З/П
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140265&SECTION_ID=7866

Что до автомобиля, то Шкоду Вы угрохаете своим агрессивным стилем, на Дастере угрохаетесь сами, причем в вероятностью 0,9, что навсегда, а вот Джук просто не даст Вам ездить агрессивно — пара тройка гоцеваний в стиле ’’ Agressive Driving Style» и погорит вариатор и фрикционы системы полного привода… а после их замены (за примерно 0.2-0,3 МЕГА — рубля) будете ездить спокойно, с чувством. с тактом, с расстановкой. Так что покупайте ДЖУК

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 29.11.2014 09:35

ну и ну)) дали ссылку на статью мужичка, который только под старость лет вдруг понял, что »От скуки я посовершенствовался в плавном торможении — и нашел, что для идеально комфортного замедления на машинах с «автоматом» надо «выбрасывать» рычаг в нейтраль». не смешите людей))) это любой идиот знает. и это не только для автомата актуально, но и для ручки.
что до вашего узколобого стёба, то я вам сочувствую. кстати, слово »ценится» в случае вашего употребления пишется без мягкого знака.
за совет спасибо, хотя он никак не решил вопроса. ибо я написал, что рассматриваю базовые версии, а базовый жук не имеет полного привода, следовательно, ничего не может случиться с »фрикционами системы полного привода», которых в автомобиле нет.

(oieu at 29.11.2014 12:17)
4
Private answer

Если не акцентировать внимание на манере езды и оставить для обсуждения только необходимость преодоления неровных участков с песочком, то диапазон поиска сужается до класса кроссоверов. Хотя они в базе норовят оказаться моноприводными и в итоге в их активе остается только дорожный просвет, да и тот уступает классическим Жигулям. Rapid вычеркиваем сразу. Это неплохая городская машина по зверской цене. Тогда имеем Juke, сделанный на общей платформе с Qashqai. С 1.6 он неплохо едет. Создаваемый для женщин, он мягок и отзывчив во всем. Нежный, аккуратный, шумный, но невредный))) Duster логичней. Он тоже является разновидностью Qashqai. Но явно под мужика. В базе его брать тоскливо. С ним хорошо живется на полном приводе и с мотором 2.0 на МКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 01.12.2014 13:12

Сергей, спасибо! всё понятно с выбором ;)

(oieu at 02.12.2014 03:56)
« Back to Previous Page