Шкода Суперб.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Автомобиль Школа Суперб B 6 CLJA 2.0 литра дизель коробка DSG 6 2012 года пробег 187 тысяч небитая. Двигатель, коробка, ходовая не вызывают нареканий ( обслуживание у одного мастера). Проблема – коррозия кузова. Пятнами с пятирублевую монету. Уже несколько пятен в разных местах. Вопрос : красить или продавать? Денег на покупку новой Шкоды сейчас нет, на худшее пересаживаться не хочется.

Помечена как спам
Сообщение от Марина Рыбакина (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 06.03.2017 15:16
466 просмотров

187 тыс. км вполне нормальный пробег, тем более если машина у Вас с нова. А если она у Вас прошла их без проблем, то пройдет еще столько. На шкоде металл достаточно толстый чтобы прогнить до дыр в столь короткий срок, это не японская одноразовая хлопушка из фольги (имею и одну и другую с нова). Проблема в том, что из-за этих ср..ных борцов за свежесть воздуха на планете, они же зеленые, они же тридварасы, в общем используется краска местами уже на водной основе. Мое мнение — дешевле подкрасить (покрасить) чем покупать новую, которая будет дороже и хуже. И для этого не надо никакого фантастически дорогого оборудования от официального дилера ( может легко оказаться киллером), вам же не тянуть ее на стендах и не варить точечной сваркой, а просто подкрасить, а для этого подойдет любой гаражный сервис с хорошей репутацией. Единственный момент — если места отслоения краски не ржавеют, а имеют вид потемневшего оцинкованного железа без ржавчины их я бы не стах трогать наждачкой и прочими абразивами т.к. если нарушить верхний слой оцинковки вот тогда начнет ржаветь по настоящему.
Свою японскую одноразовую хлопушку 2005 г.в. купленную новой за 720тр (размера суперБ) с пробегом всего 120ткм я сам подкрашивал аэрозольными баллонами — грунт, краска, лак = 600р., пороги и задние арки с переходом (с 4-5 метров как новая), но т.к. японцы не в курсе что такое оцинковка, то как я не старался зачищать и обрабатывать пораженные места, через год полезло опять, но я готов повторить или на крайний случай отдать в гаражный сервис где это сделают специалисты за 20-25тр. более качественными материалами. Сперва хотел продать, но поняв, что на 300-400тр вырученных от сделки можно только пару раз хорошо съездить в отпуск, решил донашивать ее до дыр или пробега хотя бы в 300ткм, тем более новая таких размеров и характеристик только с другими фарами и упрощенной до безумия подвеской, но зато с цветным дисплеем сейчас это 1,5-1,8млн.

(Alexandr Rodionov at 07.03.2017 19:06)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Если будете продавать, то перекупщики и прочие «трейд-инщики» с Вас возьмут за каждую крашенную деталь и «собьют цену» примерно также как если бы вы инвестировали в ремонт кузова. Продавать имеет смысл когда есть деньги на что-то другое не хуже чем текущее.

А что говорит Ваш мастер? А может сделать диагностику у другого мастера? Пробег — заслуженный, я не поверю, что всё «без нареканий». Может у Вас в 2 раза упала компрессия, но вы этого не замечаете (привыкли спокойно ездить). Или подвеска вся стучит, но хорошая шумоизоляция не даёт повода для того, чтобы что-то там проверить.

Не бойтесь сделать комплексную диагностику. Двигатель можно поставить контрактный, подвеску перебрать, и т.д. А вот гнилой до дыр кузов — это серьёзный повод, чтобы поменять автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.03.2017 17:08
0
Private answer

/andrej_a Спасибо за попытку детального ответа. Но в том-то и проблема, что ситувция именно такова, какой я ее обрисовала. Нареканий нет, кроме коррозии кузова. Диагностику делали. В другом сервисе в том числе. Машина с солидным пробегом,да, но пока и компрессия в норме и подвеска не стучит. В этом-то и суть вопроса.

Помечен как спам
Сообщение от Марина Рыбакина (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 06.03.2017 18:29
-1
Private answer

Если будете ремонтировать — то надо либо искать хорошего жестянщика — дядю Васю. Таких обычно друг другу передают как «хорошего врача»…

Либо пытаться мутить через КАСКО и официального дилера. У ОД обычно есть оборудование необходимое и возможность выполнить кузовной ремонт качественно, но для простых обывателей «загродительная цена». Для страховой компании этот же ремонт в 2 раза дешевле стоит.

Покупаете полис КАСКО, звоните знакомому страховому агенту, который правильно машину сфотографирует (за денежную премию). Ржавчину закрасить карандашом за 100 рублей. Потом знакомому инспектору ГИБДД даёте денег, что бы выписал правильную справку. Потом едите к ОД и даёте денег мастеру-консультанту-приёмщику.

И, блин, по личному опыту — всё-равно это в 3-4 раза дешевле чем делать «в лоб» у официальнго дилера.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.03.2017 18:44
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]