Шины зимние.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

По цене-качеству для Сандеро Стэпвей. 205-55-16. Посоветуйте пожалуйста.

Помечена как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Ответ на 12.09.2017 22:54
449 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Да как бы на счет качества — тут уже вопросы есть практически ко всем, за исключением сча модно называемым «Премиюм Брендам» (хотя они ни разу не премиюм — но в России — премиюм). Например буквально недавно Matador например была отличная резина на зиму (шумновата, правда, но это нюанс). А сча с вероятностью 0,7 из 4 бананов может попасться одна шина которую хрен отбаллансируешь, а может и две и даже деффектвока ничего не даст, поскольку нашим ГОСТам удовлетворит и полностью квадратная шина, а то, что там нефиговое биение протектора — да и юх с ним. И правда — не шинникам же ремонтировать ходовую, не так ли?

Gislaved, Goodyear, да даже та же ХаккаПеллита запросто может оказаться такой же, поскольку по мнению шинников — русским и так сойдет, а в европах ни один болбес шиповку например или ультра махкую резину покупать не будет.

Теперь по теме. Как человек, который обувал на зиму 4 личных (от B- класса до кроссоверов) автомобиля и over дофига НЕ личных, то могу посоветовать либо Michelin либо, как ни странно Hankook, но последний не любит высоких зимних скоростей. Все. И покупать шины КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ в интернет — магазинах и в многопрофильных шинных магазинах — там есть рис получить бонан вместо шины, тоесть шину хранили либо горизонтально либо «ежиком» шина боком на шине и так далее.

Если Michelin, то фирменный магазин TyrePlus. Нанкук можно купить у диллеров KIA или Hyuindai.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 00:44
0
Private answer

Если эксплуатация в крупном городе (в Москве) где дороги регулярно чистят — то лучше брать «липучку» без шипов.
1. Быстрее останавливается на чистом (посыпанном солью) асфальте просто потому что мягче резина (если шипованную сделать мягкой — шипы долго не продержатся).
2. Меньше шума — меньше устаёшь от дороги.
3. Возможность поехать в Европу на новый год своим ходом (через Белорусь, Польшу). В Европейских странах шипы строго запрещены.

В этом смысле неплохая серия Michlen X-ice. Тихая, плавная. Хорошо заезжает в сугроб (когда негде парковаться).

Если же где-то в подмосковье — где дороги реально не убирают и приходится штурмовать ледяные горки — тогда надо забить на комфорт и возможность поездки в Европу и купить злую шипастую резину. Нокиан хакапеллиту — например)

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.09.2017 09:04
Не по теме сабжа. В Скандинавии все на шипах, так как дороги до асфальта никто не чистит. И без шипов там реально просто стёмно. Но через Польшу в Европу на шипах не пустят, да. Я и в Москве беру шипы, хоть три раза за зиму, но можно попасть на лёд во дворе или тихой улице, ну его нафиг шумовой комфорт. Нормально балансируется и держит и дешевый Nokian, и дешевая Pirelli.
(Mike61 at 13.09.2017 09:34)

Вопрос религиозный.. Был опыт на шипах, потом понял. что лично мне комфортнее без шипов потому что 99% — это каша из соли и снега, либо сухой асфальт.

Без шипиков — лучше рулится просто потому что она мягче — лучше цепляет за асфальт. Опять же благодаря мягкости — на липучке лучше штурмовать сугробы — когда во дворе негде припарковаться.

Но есть и минусы.. Липучка живёт 3 сезона, а потом дубеет и плохо работает. Шипы (именно за счёт шипов) могут и 4 и 5 сезонов пережить. Но дорога в Германию/Австрию своим ходом, увы,будет закрыта. Разве это не круто сесть всей семьёй и поехать на новый год по Европам? И кстати относительно не дорого.

У них только на каталическое рождество высокие цены. А новый год — рядовой праздник. 2-го обычно уже все идут на работу. Цены на отели обычные-среднеевропейские. Бензин — тоже, не зависит от сезонности. А вот авиакомпании в новогодние праздники отрываются на российских туристах в 3 конца.

(Андрей_А at 13.09.2017 09:50)

Я на липучке в Финляндии был вынужден съехать в кювет, чтобы не задавить велосипедиста (в ноябре, да), выехавшего фиг знает откуда в 9 вечера на шоссе. Ехали с горки, скорость 100, дорога лёд, сбросили до 20, наверное, как назло на встречной полосе была машина. Чтобы не давить, уехали направо)). Правда все целые, машина ни царапины. Через 15 минут приехал пикап (техничка) и выдернул из сугроба, сами никак не выбрались бы, висели в лёгком снегу на переднем бампере, передние колеса считай в воздухе. Ну и полиция была через минут 10).
Так что нафиг липучку.

(Mike61 at 13.09.2017 11:44)

Если в скандинавские страны или поездки по необъятной стране (например на Кавказ) или по городам подмосковья, где дороги никак вообще не убирают и приходится ездить по накатанному ледяному насту — конечно шипы.

А вот в пределах Москвы и по федеральным трассам — липучка супер. Тишина в салоне — как летом. Просто меньше устаёшь за рулём.

А, кстати, если гололёд — ты мгновенно это чувствуешь ещё не выехав со двора (по стрёкоту АБС). Поступает обратная связь и ты мгновенно адаптируешься к дорожным условиям — начинаешь ехать очень осторожно и держишь большую дистанцию. На шипах — нет этой обратной связи и это тоже может привести к печальным последствиям если перебрал скорость.

Кстати, зимой вожу в багажнике цепи. Купил специально для поездки в Германию. У них цепи — обязаловка в гололёд. Правда, тьфу-тьфу, ни разу не пригодились.

(Андрей_А at 13.09.2017 11:54)

Да, в прокатных машинах в Германии-Австрии зимой есть цепи. Правда я не осилил квест по их надеванию. Так и езжу по горам на липучке, в гололёд бывает тяжело, но справляюсь пока.

(Mike61 at 13.09.2017 12:32)

Я как-то на прокатной машине застрял… В теории — расстилаешь и на них надо наехать точно. Потом натянуть сзади и застегнуть.

А вот когда уже застрял в сугробе — единственный вариант — искать какую-нибудь доску, доставать домкрат, поднимать и в вывешенном состоянии натягивать цепи. Это всё мне пришлось делать ночью на лесной горной дороге в полной темноте. На процедуру ушло 2 часа по неопытности.

PS: На прокатных машинах в Европе всесезонка обычно стоит — у них же еврозима. А настоящия зимняя липучка — это обычно опция +20 евро к базовому тарифу.

(Андрей_А at 13.09.2017 13:49)
0
Private answer

Если Hankook, то ТОЛЬКО на шипах, поскольку там состав резиновой смеси протекторы таки твердоватый и для того, чтобы более или менее уверенно ездиить выше 90 км./ч. шипы обязательны.

Michelin также можно купит на шипах, поскольку Французские шипы дороги фактически не портют, а сцепления на льду, укатанном снегу и пр. подобных покрытиях добавят..

Цепи — это уже явный перебор….хотя, Сандерик Степвей все таки…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 12:48

Если экплуатируется в Москве (или в городе где улицы посыпают солью) — хорошей липучки, имхо, достаточно… А вот 2 раза за зиму проехать 3 километра по дачной подъездной дороге (которую никто не убирает) — да, цепи очень пригодятся. Не покупать же ради одной поездки на дачу шипы и слушать их цокот 6 месяцев в году?!

Hankook — безобразная резина… Врагу не посоветую. Мне отдал предыдущий хозяин когда машину покупал.

Она просто дубовая как летняя, но с шипами. На асфальте — тормозной путь с ней в 2 раза больше чем на любой другой марке. Только один плюс —
шипы крепко держатся, так что даже можно летом на ней рассекать.

Ну… Возможно за последние 3 года что-то с качеством у корейцев поменялось. Но в моё сознание врезалось — НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКУЮ и КОРЕЙСКУЮ РЕЗИНУ.

(Андрей_А at 13.09.2017 14:01)

Октавию продают с Nexen (так кажется), Корея. Это такое дерьмо… Она пластиковая даже в +30. А поменять вроде новые шины жаба душит

(Mike61 at 13.09.2017 14:26)

Nexen и Hankook две разные весчи.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 21:52)
0
Private answer

Андрей, Вам отдал предыдущий хозяин. На это можно даьше не продолжать, поскольку не известно как он на ней ездиил и как хранил. Да — да, правила эксплуатации шин никто не отменял!
И лично моя претензия к нешипованным Ханкукам, так это на высокой скорости (120 км./ч.) на хорошо промороженном асфальте при выполнении «лосиного теста» автомобиль сперва трудно сдернуть с траектории и потом стабилизировать — шина просто идет как по льду. Ну это, конечно мне КИА сюрпрайз подкинула со своим сверхлегким рулем, но тем не менее. В остальном очень неплохая резина за исключеним торможения на плотно укатанном снегу и льду — но на это нужны шипы.

Касательно же движения по Москве и другому аналогичному городу, то есть места, где нифига не убирают, либо убирают, но редко. Так что если там планируеться езда — то шипастая резина обязательна. Ну и обязательна она если планируються поездки по тем направлаения загородья, где сложный рельеф местности (например в сторону тогож Дмитрова).

Что же до цепей — вот забавно будет посмотреть как будете ездитть по ненагруженной, но асфальтовой дороге на цепях. Бабки в селах повыбегают и кретисться начнут -неужто опять танки!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 14:26

Цепи — это хардкор вариант — когда ты уже застрял в сугробе. Или дорога такая, что ты понимаешь, что ещё вот-вот и сядешь. Типично — доехать от асфальта до дачи 2 километра, если трактор не почистил, но присутствует глубокая колея, которую джипы проделали.

Может быть на крутых горных серпантинах …

Если условия такие, что дорогу зимой плохо чистят или во двор не заехать — тогда, конечно, шипованная…. Но обычно бывает так… Приезжаешь в 10 вечера домой с работы. А все места возле дома уже заняты. Плюс проехал трактор и наделал горки снега сузив в 2 раза парковочное пространство.

И у тебя 2 варианта — припарковаться возле помойки оставив мобильный под дворниками в надежде, что мусоровоз, который приедит в 6 утра тебе позвонит (и не поцарапает). Или заехать в глубокий сугроб.

По личным ощущениям, на липучке лучше рыхлый снег штурмовать. Она за счёт мягкости как-то по сугробам заезжает.

А вот на дубовой шипованной резине — в сугроб нормально не заехать.

(Андрей_А at 13.09.2017 14:49)
0
Private answer

В сугроб можно заехать на любой резине. Выехать мотом не всегда получаеться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 17:09
0
Private answer

Я вот тоже думаю что покупать на новый Тигуан. Раньше на Golf были Dunlop, без шипов, вроде было все нормально. Что лучше Dunlop или Мишлен?

Помечен как спам
Сообщение от Cathy (Вопросы: 3, Ответы: 9)
Ответ на 13.09.2017 20:31
0
Private answer

Спасибо!

Были Dunlop, но не воспроизведу уже какие, без шипов. Устраивали, но на снегу конечно бывали моменты когда заносило, по льду ехали тлично.

Сейчас на размер 23555 r18 из новых у Dunlop нет ничего на такой размер, только из 2014-2015 есть. Еще есть параметр 100V — это я вообще не пойму что-такое и на что влияет, но такого параметра не видела ни у кого…

вот эти подходят — http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/235/55/18/100.html#!filter/season:winter

у Dunlop вот варианты — http://www.dunloptyres.ru/tyres_search.php?type=0&size_w=235&size_h=55&size_d=18

а из нового нет на 55, только на 50, они видимо не подходят? — http://www.dunlop-tire.ru/catalog/car/winter/studless/235/50/18/

Помечен как спам
Сообщение от Cathy (Вопросы: 3, Ответы: 9)
Ответ на 14.09.2017 10:58

Не, просто поменять 55 на 50 нельзя. Если разрешено ставить 245/50, то их можно, но на зиму лучше 235, чем 245.

(Mike61 at 14.09.2017 14:33)
1
Private answer

Michelin конечно же!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.09.2017 21:52
1
Private answer

Если по характеристикам — чтобы тихо в салоне было — очень хороша Michlin X-ice. На ней хорошо штурмовать сугробы, рыхлый снег, кашу и сопли Собянина. Также они очень не плохи в трескучий мороз -20.

А вот на льду — не очень, сильно проигрывают шипам. Но всё-равно гребут. Аккуратненько можно заехать в горку.

Dunlop — хорошая марка, но не пробовал. Вообще, наверное, сопоставимая по качеству. Я бы посмотрел разные марки — где лучше скидку сделают -то бы и взял. Но сейчас ещё рано, где-то через месяц начнётся ажиотаж.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.09.2017 10:05
1
Private answer

Иногда на некоторых марках зимой ставят более узкую разину (лучше продавливает) снег. 235 — на 1 см меньше чем 245. Также иногда немного уменьшают высоту профиля — чтобы цепи не тёрлись об подкрылки. Зимой движение менее динамичное чем летом — поэтому, если это возможно, имеет смысл купить под зиму диски меньшего диаметра и поставить резину с большим профилем.

Но если таких рекомендаций в инструкции по эксплуатации нет — я бы не стал экспериментировать. Купил бы на зиму тот же типо-размер как на лето.

Если зимой маленькие пробеги (2-3 тыс км), имеет смысл купить отдельные диски. Если пробеги такие же большие как летом — выгоднее перебортовывать потому что:
1) По-любому раз 10 тыс надо колёса балансировать. Если за зиму 10-ку выкатываете — то во время перебортировки за компанию отбалансируют.
2) После каждой перебортировки резина портится. Если пробег маленький — просто борта быстрее убьются чем вы эту резину сносите. Если же зимой большие пробеги — то сносите резину быстрее чем убьёте борта.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.09.2017 14:45
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]