Регулировать или не регулировать?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Автомобиль Ford S-Max 2.0i 145 л/с 2006г. МКПП, по регламенту при пробеге 120 тысяч километров нужно регулировать клапана (подбором стаканов), я этот момент упустил уже давно, сейчас на одометре 236000 км, едет хорошо, но есть мысль поменять еще и маслосъемные колпачки (на резьбе свечей есть масло). Трассовый расход масла приблизительно 400-500 мл на 1000, городской полтора-два литра на 10000. Клапана не гремят, компрессия 17 очков во всех 4-х горшках. Может колечки поменять. Режим езды спокойный, по трассе 110-120 км/ч расход топлива 8-8,2 литра на 100 км летом, зимой 9 л/100 км.
Спасибо!
С Уважением Артем.

Помечена как спам
Сообщение от Artem Mal'tsev (Вопросы: 11, Ответы: 14)
Ответ на 19.01.2016 23:05
542 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Взято из мануала Mazda 6

Помечен как спам
Сообщение от Artem Mal'tsev (Вопросы: 11, Ответы: 14)
Ответ на 21.01.2016 13:54
-1
Private answer

Какая у Вас интересная информация. Хорошо.

Компрессия — это максимально возможное давление воздуха в камере сгорания при нахождении поршня в положении ВМТ.

Степень сжатия — это отношение обьема камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к обьему камеры сгорания при положении поршня в ВМТ;

Эти два показателя связаны, причем прямо пропорционально. Данная зависимость выглядит так:

Компрессия = Давление в начале сжатия (в НМТ) Х Степень сжатия, возведенная в степень коэффициента политропы сжимаемого газа. Этот коэффициент. если в дебри не лезть. показывает как ведет себя этот газ при сжатии. Для примера — при адиабатическом процессе (это когда нет теплообмена с окружающей средой), коэффициент этот равен примерно 1,4. Однако процесс сжатия в ДВС ни разу не адиабатический, а квазиадаибатический, тоесть присутствует и теплообмен с внешней средой и изменение обьема этого газа. И в таком случае этот коэффициент будет равен 1,2 и то — в идеале, если учитывать преимущественно только теплообмен. В реальных же условиях на значение этого коэффициента влияет куча факторов, начиная от того прогрет двигатель или нет и заканчивая вязкостью масла. Отсюда имперически доказано, что компрессия, замеряемая на холодном НЕ трубированном бензиновом двигателе численно равна степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3 +/-. Соответсвенно, для двиагтиеля Вашего автомобиля компрессия должна быть в районе 15 — 15,5 кгс/см2.

Отчего MAZDA указывает 17+ бар мне неводомо, хотя MAZDA любит заниматься очковтирательством. Хотя допускаю, что эти данные получены на идеально обкатаном двигателе в прогретом состоянии либо вовсе рассчетные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.01.2016 22:01
-2
Private answer

У меня только один вопрос — Вы издеваетесь? 17 кгс/м2 компрессии это очень дохрена и свидетельствует о том, что вся камера сгорания в усмерть забита отложениями от сгорания масла. Об этом, кстати, свидетельствует и чудовищный для данного движка расход масла. Если ничего не делать, то двигатель. неплохой, кстати, в скором времени отправиться на свалку. А делать вот что нужно — ехать в сервис и менять маслосъемные колпачки, хотя в данном движке они служат очень долго, а основным поставщиком масла в камеру сгорания являеться неплотное прилегание ГБЦ к блоку цилиндров. В таком случае меняеться герметик — уплотнитель и прокладка. Далее, скорее всего, потребуеться раскоксовка. Ресурс данного двигателя при более менее грамотной эксплуатации — примерно пол миллиона.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.01.2016 11:52
1
Private answer

Уважаемый Belonin Vladimir! Для данного двигателя норма 17,53 кгс/м2. Дальше продолжать не буду. Прежде чем умничать, изучите мат.часть…

Помечен как спам
Сообщение от Artem Mal'tsev (Вопросы: 11, Ответы: 14)
Ответ на 21.01.2016 12:24
4
Private answer

Поскольку вторгаться в двигатель нет причины, лучше оставить, как есть, исповедуя армейский принцип «Не трогай технику и она не подведет»)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.01.2016 23:39
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]