Q5 2014 сервис

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день,
Посоветуйте куда пойти с Q52014,
Чтобы уже поменяли как-то по человечески фильтры воздушные или нашаманили ещё что-то. Тряпками воняет в салоне как только кнопочку нажимаю – циркуляция внутри.
Уже офиц дилеру тому что на алтуфьево 100 раз говорил. Уже и чистили стоки под капотом и меняли вроде фильтры и угрожали бактериальную чистку делать за много денег… но результат 0.
Машина всегда у официалов обслуживается,
Мойка регулярно (1 раз в 10 дней комплекс).
Плз
Help!!

Помечена как спам
Сообщение от Roman99 (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 17.11.2017 08:12
127 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Попробуйте Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 17.11.2017 09:44
0
Private answer

Роман, здравствуйте. Действительно уровень набыжженности и жадности диллерского центра AUDI, который на Алтуфьево мне лично не ипмонирует. Кроме того, как они мне говорили, у них нет специализированной установки для очистки системы вентиляции и кондиционирования, а обработка из боллончика ничего не даст. Так же не поможет обработка озонаторами и пр.

Для того, чтобы убрать этот запах нужно долезть до испарителя и вычистить его специальными растворителями и только потом можно будет менять фильтр. Для этого у VW AG есть специальное ОРИГИНАЛЬНОЕ оборудование и такие же ОРИГИНАЛЬНЫЕ растворители. И насколько Я знаю такое оборудование есть в «Атлант — М» Бажова», но это диллер VW, хотя, по идее агрегатная база одна, так что, думаю, Вам там помогут.

Это что касаеться «брать запах».

Что же касаеться обслуживания, то не знаю как Вам, но, ЯТЬ, почти 100 USD за нормо час в Москве это какбэ слишком дохрена. И тут, собственно говоря, варианта два:
— Первый. ОБслуживаться нужно ТОЛЬКО у ОффДиллера, особенно в случае с Вашим автомобилем, поскольку шаловливые ручонки Андрюшы Асланянова могут методом научного тыка Вам под капотом так натыкать, что… А ведь Электронной справочной службы по ремонту и сервису у него 2000% нету. И второе — используя НЕ Оригинальные запчасти можно влететь на кучу денег, а гарантию Андрюша Асланянов Вам не даст, Вы же не у него запчасти покупали. Тут вон уже прецедент есть — купил один чел якобы «Оригинал», в итоге у него тормоза развалилсь.

— И второй вариант. Можно обслуживать автомобиль в сопредельной Беларуси у тамошеного ОффДиллера AUDI, за качество работ там можете не беспокоиться, а ценник более гуманный и приятный.
http://www.audi.by/by/web/ru/customer-area/service/audicenterminsk.html

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 17.11.2017 14:51
0
Private answer

К сожалению ОД все жмотные и их ценник всегда завешен в 2-3 раза, почему? Нужно содержать огромные здания, каждый день вылизывать до блеска шоу румы и тд… Поэтому приходится экономить на мастерах, вместо них трудятся птушники, хорошо если есть пару дядек, которые чего то знают, но основная масса это пту.
Так же зарплата работника ОД зависит от количества заказ нарядов, поэтому не каждый ОД пускает к себе в рем зону… поскольку там птушники творят что хотят, хорошо если ничего не сломают, но могут так же и масло не до конца слить или еще что то забыть сделать…

Про запчасти, видимо от белонизм будет долго жить, но можете легко убедиться, что производитель их не делает, посмотрев на сами запчасти и увидев на них другие бренды…

Поэтому смело можно ехать в гараж к Асланяну, там можете находится рядом с машиной и смотреть что с ней делают, электронные каталоги есть уже у всех…
И да, кстати, Вася диагност должен быть у каждого ВАГовода!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 17.11.2017 15:04
0
Private answer

Да!? Собственный диагност, это, конечно, круто! Да вот только что он будет диагностировать, а главное — ЧЕМ! Нет у НЕ Диллеров таких средств диагностики, поскольку фирменный сканнер представляет собой эдакий чумодан, который с одной стороны подключаеться к диагностическому разьему автомобиля а с другой стороны — по беспроводу и интернету к центральному серваку в Вольфсбурге.

Зарплата сотрудников сервиса НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБЬЕМА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ! Так что не надо. На сдельно — премиальной системе обплаты труда находяться только специалисты отдела продаж.

Что же касаеться ПТУ, то вообще — то ПТУ давно закончились. Это первое. Второе — лично Я могу и умею делать очень много, что делаеться в сервисной зоне по обслуживанию и ремонту автомобилей, а еще немного умею вертолет водить. Но у меня нет технического образования и тем более лицензии пилота — глазами не вышел. Так что тут работает принцип — умеешь это делать или нет, остальное малозначительно. А то, что в диллерских предприятиях работают те же студенты ВУЗов — в этом не ничего плохого, тем паче что за любой косяк по вине диллера ответит диллер, деньгами.

А содержание и обслуживание ограждающей конструкции, коей являеться ЛЮБОЙ диллерский цент много денег не требует, а шоу — рум вылизываеться до блеска вместе с туалетами и пр. за 1 час. Машиной такой — Керхер называеться.

Про запчасти можно прочесть тут: http://amsrus.ru/answers/shkoda-oktavia-servis/

А в ремзону пускают фактически все диллеры. Не пустить не имеют права.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 17.11.2017 16:12
0
Private answer

1. Вася диагност это шнурок + софт, который может купить каждый для активации скрытых фишек и просмотра ошибок, а так же для владельцев ДСГ смотреть состояние сцеплений, ты на столько отстал от жизни, что не в курсе про такую штуку?
2. Все коды ошибок и вся документация для анализа есть, все коды для активации скрытых фишек лежат уже давно в открытом доступе…
3. Как раз таки зависит, только вчера разговаривал с сотрудником, который покинул сервис пежо, поскольку если хочешь заработать, нужно открывать свой сервис… Собственно вчетвером ребята и ушли и открыли свой сервис в раза дешевле официального… Поэтому у ОД сотруднику выгодно быстро закрыть наряд и взять другой, а ты так и не сказал, что ОД делает 4 часа с машиной во время планового ТО?
4. Да может страшного то и нет, только это говорит, что они умеют решать только шаблонные задачи, шаг влево или вправо у них тупик, вот потом они звонят в германию, а твоя машина несколько месяцев у них пылиться…
5. КАК раз таки аренда огромных территорий и влетает им в копейку …
6. Про запчасти, не убедил , ты в той ветки понаписал чушь полную…
7. Нет не пускают и я тебе уже 10 раз называл диллеров которые не пускают.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 17.11.2017 16:28
0
Private answer

1. Этот так называемый софт неизвестно кем написан и откуда у эти писателей данные и какова их достоверность. Кроме того, все автомобили, выпущенные с 2012 года, кроме VW Polo Sedan имеют другую систему обмена данными и прежними сканнерам, даже Оригинальными, их не прочитать. Тоесть, прочесть то можно, но в результате будет билиберда.

2. Ага, счаз. Особенно для новый MQBишных автомобилей. Да и для старых платформ эти, так называемые коды, вызывают очень большие вопросы по достоврености.

3. Ну, может быть у некоторых диллеров Peugeot так, хотя врядли. А чтобы ответить на Ваш вопрос мне нужна копия заказ — наряда.

4. А так и должно быть, поскольку сервисники — не конструктора, а только эксплуатационники. И все что дозволено — они делают и умеют делать. Это как в авиации. От бы было интересно посмотреть на обслуживающий персонал, который решил подействовать вне инструкций. Знаете что потом обычно случаеться? Нет? Самолеты падают!

5. Это сколько? 5, 10 тысяч долларов США в месяц? И потом — земля под диллерским центром вообще — то в собственности находиться, а налог ежегодный куда меньше.

6. Ну — ну. Это только Ваше мнение.

7. Я готов поехать с автором темы в тот же Атлант и записать на видео как его пустят в ремзону. А говорить можно разное.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 17.11.2017 22:33

5 Ставка налога на землю под автосервис идет как для предприятий сервиса, типа парикмахерской. Для парикмахерской это, наверное, 1-2 тыс/месяц. Для некрупного сервиса это будет тысяч 25 в месяц. Причем ты платишь за всю территорию, парковки клиентов в том числе. Для больших монстров — сложно сказать какая у них площадь подо всем, включая парковки, но боюсь, что ваша оценка занижена раз в 10.
В принципе налог на землю — это основная статья расхода сейчас у любого сервиса, хоть ОД. хоть гараж.

(Mike61 at 20.11.2017 12:25)
0
Private answer

Откровенно, в Алтуфьево, меня приглашали в ремзону, когда разбирали бампера в поисках проблемы с парктроником, тут вопросов нет.

Вопрос лишь в неприятном запахе, когда включаешь рециркуляцию. И неоднократное указание на это не привело к решению со стороны оф дилера.

Поэтому решил на форуме поинтересоваться. Может кто-то сталкивался и возможно есть альтернатива.

Про Контакты от Асланяна так и не понял, если честно. Отзывы противоречивые.

Помечен как спам
Сообщение от Roman99 (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 17.11.2017 23:05
0
Private answer

Роман, Я же сказал, про единственно верный ход. И Я же не просто так это сказал… Нужно чистить испаритель системы вентиляции и кондиционирования. Боллончиками, его не почистить — нужно прямой доступ. Конечно, можно попробовать и ультразвуков — есть и такая установка среди Фирменных средств VW AG… Именно Фирменных, Оригинальных тобишь, поскольку все остальное типо «ультразвуковое» не работает — проверенно. Но это нужно звонить и узнавать есть ли такая установка.

Как называеться и фирменный код этой установки, увы, дать не могу.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 17.11.2017 23:43
0
Private answer

Что до Асланяна и его советов, то сий господин сам хлопунл дверью и ушел с этого сайта под предлгом, мол, этом не больше не интересно и все. А господин fanatic-ska упорно повторяет то, что господин Асланян, скажем так, говорил и про Офф. Диллеров и про все остальное, вот и все.

И еще, если хотите, то Я в понедельник буду кататься по городу, в том числе и по парочке диллеров, то могу поузнавать есть ли у них вышеназванное оснащение для чистки. Если найду, то скажу, либо сюда, либо, если хотите, на Ваш мобильник с вот этого номера: +7 965 159 20 06.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 17.11.2017 23:50
0
Private answer

Вообщем, самый правильный вариант, позвонить в сервис Асланяна и спросить, могут они решить вашу проблему или нет… Там реально адекватные спецы, я сам после гарантии сомневался куда пойти, рискнул и ничуть не жалею, люди реально грамотные, за диагностику денег не берут…. Поэтому можете смело ехать и наблюдать как они работают…
Тут много «экспертов», которые не видят дальше собственного носа или ОД… и да Шнурок Вася Диагност реально работает… Всем советую.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 20.11.2017 16:13
0
Private answer

Вобщем так, докладаю. Поездиил Я сення по некоторым диллерам, в том числе и в Audi Центр Север заехал. В этих салонах, в том числе и в Ауди центре только чистят ультразвуком. Есть такая установка — ставиться в ноги переднему пассажиру и погнали. Если загрязнения не сильные, то сработает, лично Я всегда так чищу, но Я меняю фильтр два раза в год и перед весенней заменой так чищу. Ценник правда в Ауди центре вместе с заменой фильтра впечателяет — 10 штук рублей, что реально дохренисча!

Так что советую все таки съездиить в Атлант. Там прям к испарителю подлезают.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 20.11.2017 23:04
0
Private answer

Фанатик, скажите мне, какая может быть диагностика загрязненности испарителя кондиционера, ну та, которая платная?

И еще раз — «шнурок» НЕ РАБОТАЕТ С MQB — автомобилями и не работает с автомобилями, построенными на MLB2 плтаформах. Также она не работает на новой коммерческой технике. Это 100%

Кроме того — в эти, так называемых сканнерах, хрен пойми что и хрен пойми как работает и делов можно наделать таких, что…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 20.11.2017 23:08
0
Private answer

А ты мне скажи почему он у меня работает? Машина 14 года? Почему он на последнем гольфе р работает? Ты просто как динозавр сидишь в своей берлоге и ничего кроме как од посоветовать не можешь, люди не сидят на месте после выхода нового интерфейса в течение получаса года появляется новая версия диагноста…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 20.11.2017 23:37
0
Private answer

У Вас может быть какой — нибудь древний по конструкции автомобиль, а «ЭРка» в России была только в шестом Гольфе. Седьмой был только в версии ГТИ. На MQBшных автомобилях эта хрень показывает что угодно, только не то, что есть на самом деле.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 340)
Ответ на 22.11.2017 21:02
0
Private answer

Как раз таки эр-ка продавалась, а Сеат леон мк 3 этот тот же гольф 7 и последняя октавия, и ВАСЯ Диагност работает на всем этом парке, от ауди до шкоды… стыдно не знать, и да показывает все то, что от него требуется….

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 23.11.2017 15:46
« Back to Previous Page