Программа о грабительских тарифах ОСАГО

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, с удовольствием послушал вашу программу (и вашего собеседника) о том, как страховые компании нас грабят, но к сожалению цифры в голове не отложились.

Можно попросить оформить статью в виде наглядных графиков и диаграмм – которые иллюстрируют куда уходят наши деньги, которые мы платим за ОСАГО. Потому что на слух воспринимать цифры довольно сложно. Особенно когда ты за рулём.

Я тоже крайне против натурального возмещения по ОСАГО, потому что это делается в непонятном сервисе и в таком ремонте используются низкокачественные материалы. Лично мне проще если мне выдадут деньгами, я сам закажу запчасти в проверенном магазине, поеду в проверенный сервис. А разницу (ведь выплат по ОСАГО всегда не хватает на ремонт) при помощи адвоката через суд получу у страховой компании/причинителя ущерба (если лимита по ОСАГО не хватило).

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.03.2017 11:29
304 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-5
Private answer

Я, конечно, программу не слушал, однако с моей точки здрения (а меня тут рассекретили кто Я по основной специальности) тарифы на ОСАГО, особенно с учетом девальвации рубля нифига не грабительские. В лучьшем случае страховые компании срабоатют в ноль по данному виду деятельности. Что же до всяких там «инвестиционных доходов», то чтобы получить этот доход — нужно что — то сперва инвестировать куда — то. А вот это что — то получено от видов страховой деятельности, отличной от ОСАГО.

И да — Я тоже категорически против такого понятия как «износ» и натурального возмещения — это, мягко говоря, даже с учетом всего вышесказанного — перебор.

Решить же проблему можно двумя способами:
— Повысить (с учетом девальвации) среднюю стоимость полиса ОСАГО в 6 (шесть) раз. Это позволит страховщикам отказаться от вышеназванного идиотизма;
— Снизить количество ДТП хотябы на треть. А вот эту задачу решать должны в том числе и мы с Вами.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 11:50

Позвольте с Вами не согласиться! Ваш второй способ не сработает НИКОГДА! Не в плане снижения количества ДТП, а в плане понижения стоимости ОСАГО (или в прекращении нытья страховых компаний) в результате снижения количества ДТП. Это как с ценой на бензин. Доллар растет, цена на бензин растет, доллар падает, цена на бензин растет.

(Юрий Федотов at 29.03.2017 14:20)
-3
Private answer

И, кстати, программа выходит в такое время, что способствует повышению аварийности на дорогах — программа интересная, но за рулем нужно только быть за рулем, причем и физически и мозгами…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 11:54
1
Private answer

Сэвэйдж Гарден.

1) Я обычно скачиваю на флэшку и слушаю в вечерней пробке. Удобно — без рекламы, если что-то пропустил — можно перемотать на 5 минут назад. Но запомнить цифры — и визуализировать в голове распределение расходов не могу — т.к. мозг на 50% занят навигацией.

Послевкусие осталось, поэтому хочется на это распределение «инвестиционных» доходов взглянуть со свежей головой.

2) Если повысить в 6 раз, то боюсь, что для большей части нашей страны это будет заградительный тариф. Для многих регионов, автомобиль — единственный способ выжить (плохо развит общественный транспорт, электрички отменили). Соответственно, люди всё-равно будут ездить, но без номеров — что способствует анархии.

Что же касается отдельного региона — Москвы, у нас и так грабительский коэффициент. Только за то, что я прописан в Москве я вынужден платить за ОСАГО в ДВА раза больше, чем если бы я жил в области. Реально возникает мысль о том, чтобы оформить машину на бабушку из другого региона. Если же этот коэффициент увеличится в 6 раз — все толпой побегут переоформлять свои машины.

Снизить количество ДТП в 3 раза — это как? Это надо чтобы ГАИ не в кустах пряталось, а выходило на дороги — регулировать движение. Это надо дороги вовремя убирать и ямы заделывать. В общем — это также невозможно как полететь на Марс. Цели должны быть «достижимыми».

Если бы страховые компании вместе с центробанком, дорожниками и ГАИшниками смогли бы снизить аварийность хотя бы на 10% — это было бы хорошим достижением.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.03.2017 12:42

Андрей, вариант с оформлением на бабушку не прокатит. Машина может быть зарегистрирована в любой области РФ, но ОСАГО Вы делаете на СЕБЯ! А Вы прописаны в Москве. Даже оформляя ОСАГО в Урюпинске с московским паспортом, с Вас возьмут денег по московскому коэффициенту.

(Юрий Федотов at 29.03.2017 14:28)
-3
Private answer

Послушал программу…мде, кроме лингвистических инсинуаций как — то выражатьбся не хочеться. По порядку.
Первое — вопрос такой — откуда данные по 80% В отчете РСА черным по белому указана ВСЯ, понимаете ВСЯ сумма страховых премий, а не какая — то их часть.

Далее — «автовладельцы передал деньги в доверительное управление». Ау! Ку — ку! Какое нафик доверительное управление? Доверительное управление это нечто типа вклада в банк, а это страховой взнос, не более того.

Поехали дальше. Ваш гость говорил о деятельности мошенников в суде, которые обанкротили ряд страховых организаций. Хм, в отчете РСА за 2015 год указана сумма, которая была взыскана по решению суда — 17 миллиардов, а сумма «нестраховых судебных выплат» — 7,3. Так что если а загнули, то на 9,6 и потом, автовладелец также мог не переутсупать право требования и придти с адвокатом или кучей таких вот деятелей. Так что сумма пусть не 17, но в миллиардов 12 вполне себе реальной выглядит.

Дальше, блин. Ваш гость говорит о том что если страховой фонд не будет использован, то он переходит в доход страховых компаний. Угу, а теперь сий господин пусть обьяснит — что такое доход, поскольку с т.з. МФСО и с т.з. бухгалтерии это несколько разные вещи. А с т.з. экономики — так и подавно. Ели смотреть с т.з. МФСО — то это выручка, если с бухгалтерской, то это «грязная прибыль», а если с экономической… короче — нечто среднее. Так вот, если рассматривать доход как выручку, то это и себестоимость и прибыль и налоги как снимаемые с выручки, так и с прибыли и в конечном остатке в карманн страховщикам идет только мала часть этого дохода, а именно — чистая прибыль после вычета налогов да аммортизация ОПС. Ну и про распил/откат забывать не стоит.

Ну и последнее (надеюсь) — про всеми нами любимый инвестиционный доход. Господин Юрченко, а как мать вашу Вы предлагаете нивелировать инфляционные, хотябы инфляционные процессы, ась? Ведь даже в конвертируемой валюте инфляция в стране порядке 2 — 3% тогда была, счаз — незнаю и считать влом. Вы же говорите о 10% в рублях, тоесть ровно столько чтобы покрыть среднегодовую инфляцию в докрысисные годы. И потом — как страховым компаниям выплачивать убытки по КАСКО? Думаете трех лет сборов хватит чтобы зачинить какой — нибудь AUDI A4, где средняя стоиость ремонта составляет порядка 3 000 EUR.

Короче, уважаемый Сергей Степанович, Я очень ценю Ваш труд, но пожалуйста, не приглашайте в студию подобных вот «ИКСпертов», потому как интересная программа на автомобильную и околоавтомобильную тематику превращаеться в фарс.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 13:11
-3
Private answer

Андрей, Я же не предлагаю ввести коэффициент 6. Я лишь говорю о том, чтобы в каждом случае получать 100% возмещение ущерба. И пути два — либо коэффициент повышать, чтобы у страховщиков была финансовая возможность покрывать ущерб либо сократить количество ДТП не в три раза а на 30%, что реально и по большей части зависит от нас с Вами и от других участников дорожного движения.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 13:19
0
Private answer

Коллеги, Андрей и Владимир! У вас тут есть недоброжелатели! Все ваши сообщения отмечаются как спам! ?

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 29.03.2017 15:07
0
Private answer

Юрий, публичность предполагает недоброжелателей. Это как в том выражении: «Летят самолеты — привет Мальчишу Кибальчишу, плывут пароходы — привет Мальчишу Кибальчишу, гудят паровозы — привет Мальчишу Кибальчишу, а пройдут пионеры — только нагадят…» Иными словами — когда человеку сказать по теме нечего да и принцип «Аргументы закончились — перехожу на личности» уже не срабатывает остаеться только один способ — дизлайкнуть.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 15:16
0
Private answer

Теперь по делу — сработает такой аргумент как снижение количества ДТП. Не сразу, будет определенный период накопления инвестиционного потенциала из положительного сальдо между страховыми премиями и страховыми выплатами, а потом, когда сие направление деятельности станет прибыльным, страховые компании будут друг — другу глотки рвать в борьбе за клиента и РСА развалиться за ненадобностью.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 15:19

Может быть я немного скептик, но как-то не верится мне в накопления инвестиционного потенциала. Потому что, как говориться: Чиновники на субботнике хотели посадить дерево, но по привычке опять распилили. Другими словами, свежо питание, да серится с трудом!

(Юрий Федотов at 29.03.2017 15:33)
0
Private answer

Если честно, нужны наглядные диаграммы. Потому что тарифы на ОСАГО растут, но при этом, действительно, если бы это был сверхприбыльной бизнес, страховые компании боролись бы за каждого клиента.

А то получается, что в некоторых регионах полис ОСАГО без навязанных дополнительных услуг просто не купить. И ради этого, специально, надо было придумать закон, чтобы обязать страховые компании продавать полис через Интернет.

По идее — страховые компании должны бегать за клиентами. А получается, что страховые компании изо всех сил стараются спрятаться от клиентов (как от мух надоедливых). Может я что-то не понимаю? Может это картельный сговор, чтобы увеличить тариф и получить сверхприбыль?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.03.2017 19:09
0
Private answer

Вот я страхую машину по КАСКО и по ОСАГО в один день на год. Видели бы Вы, как за мной бегают страховые перед окончанием страхового периода! И по КАСКО бегают и по ОСАГО бегают. А Вы говорите, что не прибыльно. А на картельный сговор очень похоже.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 29.03.2017 19:14
0
Private answer

Юрий, Вы наверное весьма аккуратный водитель, а значит выгодный клиент для страховой компании, однако тем не менее во круг Вами же не все страховые компании кружат как акулы, а только одна…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 20:55
0
Private answer

И еще, Андрей, все графики и диаграммы есть в годовом отчете РСА, который доступен на ихнем же сайте. Только вот без знания, хотятбы примерного, получиться так, что страховые компании твари жадные, поскольку в лучьшем случае за 2015 год было выплачено 50% от общей суммый страховых премий. Вот только когда закон писался никто не думал что будет через лет 10, какой автопарк будет и сколько портебуеться финансовых средств на реализацию такой услуги как ОСАГО — с 2010 по 2013 себестоимость оказания данной услуги составляла более 50% от суммый всех страховых премий.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 29.03.2017 21:13
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]