По поводу безопасной езды от Андрея Каминского…

« Back to Previous Page
-1
0

Пока ехал домой при помощи айфона прослушал в записи программу, где гостем был Андрей Каминский (к сожалению автомагнитола сама не умеет в Интернет выходить и скачивать подкаст с сайта Эхи).

И знаете … Я очень хотел услышать какие-то полезные житейские рекомендации — как правильно (безопасно) водить автомобиль. Но услышал только 3 мысли, с которыми в корне не согласен:

1) Автомобиль столь же опасен как война… Садясь за руль надо быть предельно внимательным — крепко скрепя зубами вцепиться в руль и не отпускать. И быть всё-время начеку.

В реальности, если ты будешь всё-время напрягаться, после 2-х часов стояния в вечерней пробке ты так вымотаешься, что точно куда-то приедешь. Чем спокойней/расслабленнее ты себя чувствуешь за рулётся — тем меньше ты устаешь от дороги и, соответственно, в критический момент больше шансов правильно/своевременно отреагировать на внештатную ситуацию.

2) Управлять автомобилем — это как управлять самолётом… Ну что тут сказать. Попробуйте в каком-нибудь авиа-симуляторе посадить самолёт (взлететь может любой «начинающий пилот»). Тут нужна конкретная ловкость — сопоставить сотни параметров вроде бобкового ветра, курсовой скорости, скорости снижения и т.д. Автомобиль по сложности с самолётом — примерно также как — «научиться кататься на велосипеде» с «выучить английский».

3) Научить можно любого, но не каждому это нужно…. Хоть бы рассказал гость — чему они там уча. Как проходят уроки и где (в городе или на специальном полигоне). И как эта контраварийная подготовка влияет на какие-то измеримые показатели — например, количество ДТП, коэффициент бонус-минос и т.д.

В общем ждём, что Андрей придёт в гости снова и расскажет что-нибудь по-существу, желательно на примерах.

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 717)
Ответ на 14.06.2017 00:21
133 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

За рулем ни какого спокойствия/расслабленности, Вам пока везёт. Долго описывать, но иногда просто расслабленный выдох может привести к плачевной ситуации.И ещё, был в эксплуатации М/Б спорт купе, отказала магнитола, полез смотреть её инструкцию, и в инструкции на предпоследней странице большими красными буквами написано(дословно на помню, но смысл такой) *Уважаемые водители, запомните, что при скорости 40 км/ч, авто проезжает 11 м/с. Приятных Вам поездок!* И а какой расслабленности может быть речь? Пока Вы среагируете расслабленным, нажмете на педаль и потом сработают тормоза, сколько пройдет времени и сколько Вы проедете за это время даже при скорости 40 км/ч. Только не надо мне писать, что у Вас реакция как у мангуста.

Помечен как спам
Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20)
Ответ на 14.06.2017 09:45

Вот честное слово — я не знаю какая у меня реакция. И даже не знаю:
1) Как её измерить? Есть специальные автосимуляторы/тренажёры или какие-то методики..
2) В чём она измеряется — в секундах, мс, нс?
3) Какая скорость реакции считается нормой у начинающего водителя / обычного водителя / автогонщика?

А то получается — нам дают много общих рекомендаций вроде — »за рулём автомобиля надо быть предельно внимательным». Но не дают конкретных статистических данных / цифр, на которые можно опираться.

Как понять — я хороший водитель или плохой? Надо мне идти в школу повышения мастерства или я и так неплохо справляюсь с задачей отвезти семью на дачу?

(Андрей_А at 14.06.2017 11:53)
0
Private answer

Не принимайте все написанное мной в свой адрес, мне надо было по другому выразить свою мысль, я всего лишь хотел сказать, что расслабляться за рулем нельзя. Слушал как то радио, брали интервью у очень заслуженного водителя, не помню фамилию, у него спросили каким должен быть водитель в современных условия? и как оценить хороший он или плохой? На что был дан ответ, что сегодня хороший водитель, это тот, кого не видно на дороге(не в прямом смысле).А как понять хороший кто то водитель или плохой, я думаю что это показатель безаварийной езды.

Помечен как спам
Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20)
Ответ на 14.06.2017 13:48

100% согласен, ранее слышал у Сергея Степановича в эфире »хорошего водителя не заметно на дороге».

После 10 лет за рулём, например, я чувствую ситуацию на несколько шагов вперёд. С вероятностью 90% я угадаю пол водителя (мужчина или женщина). Пропустит меня тот чёрный БМВ при перестроении или нет. Я задним числом понимаю, когда что-то не так и могу начать тормозить (например скорость потока подозрительно низкая или машины в соседних рядах начали тормозить).

Экстренное торможение приходится применять крайне редко — последний раз — чтобы не задавить кошку. И то я успел глянуть в зеркало — что за мной никого нет. Иначе бы, я бы принял решение кошку раздавить.

Но у меня до сих пор проблемы с параллельной парковкой — влезть в узкую дырку получается не с первого и даже не со второго раза.

Как оценить (понять) на сколько вы хороший водитель? Интересно — есть ли какие-нибудь оцифрованные критерии кроме коэффициента КБМ?

(Андрей_А at 14.06.2017 15:12)
« Back to Previous Page