Первое авто для молодого человека. Golf, Mazda 3, Octavia или Focus? Бюджет 600 т.р.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Хочет с автоматом, но не критично. Фактор надежности основной. Москва.
Заранее большое спасибо за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от arndt (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 22.09.2017 10:46
389 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Первая машина должна быть строго с МКПП. Если сразу начнёте с автомата — вы никогда не научитесь на мануальных машинах ездить и не сможете в Европе брать напрокат машины — там все на «ручке» ездят, автомат — редкость.

Надо купить что-то за 500 — 550 и оставить денег на КАСКО, расширение ОСАГО и хорошую зимнюю резину. Вот рейтинг автоблоггера — что купить за 500:
https://www.youtube.com/watch?v=2LdOuv3Y2C0&t=26s
Я с ним полностью согласен.

Если есть возможность расширить бюджет до 700 — тогда новый солярис/рио на МКПП в минимальной комплектации с кондиционером.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 22.09.2017 13:01

PS: Из вашего списка — октавия с мотором 1,6 или фокус — там выбор существенно больше и запчасти (стоимость содержания) дешевле.

(Андрей_А at 22.09.2017 13:13)
0
Private answer

Доброго времени суток, всем. Нет, Я, конечно, понимаю, что у нас тут демократия, но зачем же советовать КРАЙНЕ НЕ АВТОМОБЛЬ в виде новых RIO или Solaris причем в базовых комплектациях? Что лично Вам, Андрей_А сделал автор темы, чтоб его так ненавидеть?

Что же касаеться КАСКО, то зачем? Какая необходимость в данном виде страхования есть? Только, пожалуйста, аргументированно, а не «все так делают», поскольку это НЕ аргумент. Так что необходимости в данном виде страхования лично Я не вижу, причем не вижу сейчас, не видел и когда только купил свой первый автомобиль за свои деньги и не виду в будующем. И что самое характерное, НИ ОДНОГО ДТП за лет 8 по моей вине не было, а то, что страдало, когда меня пытались подбить значительно дешевле устранялось, причем устранялось у официального диллера. И даже теперь, когда мне нужно будет устранить некоторые повреждения, оставленные другими «водителями», у официального диллера мне это обойдеться примерно в тысяч 20, а КАСКО на мой автомобиль стоит… стоит 156 000 RUB в год. Чувствуете разницу?

Теперь по автомобилям. Лично на мой взгляд, при наличии возможности, автомобиль нужно покупать новым. Почему? Да по тому, что тут сразу отпадает фактор поиска автомобиля без скрытых неисправностей, особенно если этот автомобиль планируеться покупать на свободном рынке или с рук. И на сегодня например тот же «Атлант — М» предлагает автомобили VW Polo Sedan в неплохих комплектациях за 600 — 620 тысяч рублей в варианте «приходи и бери». Также существуют более оснащенные версии этих автомобилей, но это уже немного дороже.

Почему именно этот автомобиль?
Ну, во первых, коль Вы, arndt, основным фактором назвали фактор надежности, то это например будет срок службы автомобиля, равный примерно 10 — 12 годам + все кузовные панели, которые так или иначе подвержены контакту с агрессивной средой оцинкованы с двух сторон и покрыты жИрынм слоем ЛКП, которого среди конкурентов и в этом классе и в классе автомобилей повыше далеко не у всяких есть. Это по кузову.

Теперь например рулевое управление — которое с одной стороны простое как барабан, а с другой стороны обеспечивает данному автомобилю классную управляемость.

Подвеска, тоже по конструкции простая, и которая если ее целенаправленно не убивать проедет не меньше 150 — 200 тысяч, при этом подарит отменное сочетание плавности хода и управляемости;

Коробки передач, которым сто лет в обед, причем как механическим так и автоматическим — живут долго долго долго и упорно. Тут в идеале Я бы купил МКПП — с ней автомобиль едет куда интереснее, а стоимость обслуживания 60 баксов через каждые 60 000 км. (на смену трансмиссионного масла). Примерно столько же потребует и DSG7 а вот «классический автомат» — удовольствие, увы, дорогое.

Про двигатели уже не говорю, с ними проблем только если их убивать целенарпавленно и то, немного будет.

Это по надежности. А вот эргономика салона — такой даже у конкурирующей Шкоды Рапид нет, комфорт сидений, таких тоже нет, особенно у «костоломных» Солярисов — там вообще ужОс, а не сидения. Вобщем эти факторы позволят ехать долго, с удовольствием и комфортом.

Что еще? Бензина кушают движки мало.

Ну вот пожалуй и все, вкратце, а про этот автомобиль можно говорить долго, особенно когда на нем едешь, особенно когда на нем едешь, скажем от Москвы до Минска, от Москвы до Кисловодска да и простое путешевствие выходного для на этом автомобиле будет именно кусочком положительных эмоций сама езда, а не только места, которые посещаете.

Если у Вас появяться какие — то еще вопросы, то Вы всегда можете задать их тут.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 22.09.2017 15:53

Владимир. КАСКА как раз — »пропуск», чтобы попасть на ремонт к официальному дилеру. По ОСАГЕ сейчас натуральная форма возмещения — т.е. не ты выбираешь сервис, а тебя направляют куда подешевле (и не всегда, заметьте, качественно).

Раньше (до натуральной формы возмещения) по ОСАГО выдавали денег всегда меньше в 2 раза. Т.е. денег впритык хватало, чтобы купить БУ детали на разборке и сделать где-то в гаражах. Со временем люди стали юридически подкованными, начали нанимать адвокатов и отсуживать у страховой компании разницу между фактическим ремонтом у ОД и тем, что заплатили по ОСАГО. В результате РСА пролоббировало только натуральную форму возмещения.

Если много свободного времени и есть знакомые юристы — то — да, КАСКА не нужна.

А если нет времени заниматься юридическими вопросами — лучше эту грязную работу делегировать профессионалам из страховой компании. И да, придётся за это платить некоторую абонентскую плату — покупать полис. Особенно если машина ночует во дворе возле подъезда.

Вот, например, недавно ночью вечно-пьяная молодёжь гвоздиком нарисовала на крыле слово из 3-х букв (если хотите фотку приложу). Сейчас под грязью почти не видно, но стоит вымыться и сверкает на солнышке. Полировка не помогла — надпись стала ещё ярче.

А вот ещё, на мою машину сравнительно недавно упало дерево (в результате майского урагана) и как граблями исцарапало капот — фотки показывать не буду, грустная картина. Хорошо, что по КАСКЕ мне всё сделали.

Так что молодому водителю без опыта, у которого нет знакомого жестянщика-моляра, юриста и опыта приобретения БУ деталей на разбоках — как раз КАСКА, имхо, нужна — чтобы делать ремонт у официального дилера с соблюдением технологий покраски.

(Андрей_А at 22.09.2017 16:57)
0
Private answer

Ну чтож, Андрей, «поздравляю» с Вашим «везением»! И тем не менее посчитайте, сколько будет стоить КАСКО на Ваш автомобиль и сколько стоит перекраска одного элемента кузова и сколько стоит полис КАСКО. Перекраска (включая грунтовку, шпатлевку и пр.) у диллера будет стоить порядка (даже если рассматривать одних из самых жадных) 10 — 15 тысяч рублекй., тоесть получаем 30 000 рублей, а сколько там стоит КАСКА? Минимум тысяч 60 на старый коробас дедули, который с 2000 года не попадал ни в одно ДТП. Опять таки — сравнивайте.

А вот все остальное, то, что происходит в движении — от Вас и ТОЛЬКО! от Вас зависит. Если хотите — по этому славному городу нужно ездиить с мыслью в голове — «Каждый, кто есть на дороге, кроме тебя — хочет тебя убить», помогает, поверьте. И да, увы, приходиться быть конченой сволочью и наглым до ужоса — тогда не будет НИ ОДНОГО ДТП с Вашим участием. Увы, но Москва — это НЕ город, где можно получить удовольствие от езды — это город где нужно выжить, управляя автомобилем и автомобиль сохранить. Не нравиться на мне такие города.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 22.09.2017 21:31
0
Private answer

Владимир, а какой у тебя стаж и какой автомобиль? Такое впечатление, что тебя кто то дурит … Либо у тебя стаж до 3 лет, таких цен на каско сейчас нет..

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.09.2017 08:03

Там зависит сильно от машины. В среднем КАСКО — 10% от рыночной стоимости авто (+/- поправки на угоняемость, стаж, стоимость кузовного ремонта конкретной марки).

Если авто стоит 1,5 — 2 млн руб — то полис где-то 150-200 будет стоить. Но и, тут да. Если бы у меня был авто за 1,5 млн — я бы испугался его оставлять ночевать во дворе у подъезда. Охраняемая парковка или снимать гараж.

Посмотрите на машины, которые у Вас ночуют во дворе! По большей части — это машины стоимостью меньше миллиона.

Ну а в моём случае расходы на КАСКО получаются в 3 раза меньше, чем расходы на бензин.. Вот как ни крути — без бензина машина не будет ездить — так что координально не сэкономить.. А времени на все эти суды/тяжбы, поиски сервисов и бу запчастей, подарки (или вы думаете, что в нашем государстве можно что-то сделать хорошо без подарков?? — тебе покрасят молярным валиком!) и т.д. уходит реально »дофига».

(Андрей_А at 24.09.2017 11:31)
0
Private answer

Arndt, добрый день! Если вы умеете выбирать бу машины, то нужно выбирать по состоянию, марка имеет второстепенное значение, все эти машины достаточно крепкие, но пробег может скручен… Если все же хочется новую, то походите по салонам и выбирайте ту в которой душе будет комфортно, и Солярис и поло и фиеста с фокусом, по надежности примерно на одном уровне, при покупке торгуйтесь, многие диллеры делают скидки…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.09.2017 11:59
0
Private answer

Фанатик, у меня национальное ВУ с 2008 года, а с 2012 — международное ВУ.

Что же касаеться КАСКИ, то у меня автомобиль «немного» дороже 2 миллионов рублей, а 156 000 RUB мне ИнГосСтрах насчитал.

Что же касаеться охраняемых парковок, то, Андрей, подумайте сами — охранник с дубинкой что может сделать против угонщика с той же травматикой? И потом, зачастую, так называемые «охранники» есть наводчики, поскольку этих ЧОПоВ развелось как грязи, а сотрудники тамошние либо дедули, либо бывшие гопари либо «лица с судимостью». Просто Я знаю о чем говорю, так как в свое время мне захотелось немного приключений на известное место, а так как Я тогда в пассивном поиске работы находился а еще хорошо стрелял, то пошел в получастный ЧОП, который в основном ценности возил от 5 лимонов и выше. Так вот — там по круче чем с какой — нибудь спецроте погранцов была, обучение такоеж и личный состав соответсвующий.

Так что хорошая сигнализация (от 30 000 RUB и выше), автомобиль на дальности выстрела пулей из помового ружья и само это ружье — вот составляющие безопасности вашей собственности.

Что до царапин, ну да, неприятно, но в «этом городе тепло и сыро» каждую весну приходиться заниматься маляркой, перекрашивая 1 или 2 элемента кузова, а на «опт» диллеры дают 20% скидку.

Что же до надежности Solaris или RIO, то 5 лет на кузов… вот и вся надежность. Про все остальное, думаю, говорить не стоит.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 24.09.2017 13:12

Тут как раз вилка:

— Если же рыночная стоимость авто ниже 300 — проще уже не страховать, а эксплуатировать на убой. Треснуло стекло — ну и фиг бы с ним. Помяли крыло — ну и ладно — рихтонул молотком, покрасил из баллончика. Треснул бампер — заклеел скотчем и дальше ездить.

— Если авто дороже 300 к, но дешевле 1 млн — КАСКО имеет смысл, т.к. сопоставимо со стоимостью владения автомобилем (прежде всего расходами на бензин).

— Если авто больше миллиона, то расходы на КАСКО вылезают существенно выше прочих расходов на машину. Страховать — стоит или не стоит — тут под вопросом. Тогда нужен хороший юрист, которому можно позвонить в любое время суток, охраняемая парковка или гараж. И да — »травмат» тоже желательно иметь.

PS: У меня у друга солярис 5 лет. Пробег 150+. Облупилась краска вокруг замка багажника (потому что багажник сделан из фольги). При этом металл и не думает ржаветь. Видно оцинковка хорошая! Ездит, заводится в любую погоду, масло не ест и много денег на себя не требует. Масло меняется раз в 10 тыс км. Масло в АКПП принял решение не менять — ждёт пока сдохнет, чтобы потом заменить на контрактную. А она, зараза и не собирается ломаться! Бензина кушает — по городу — 10-12 л, по трассе 6-7 л. Да, на скорости более 120 км/ч на ней не комфортно ехать (из-за задней »балки»), но у нас довольно мало дорог где можно отжигать.

(Андрей_А at 25.09.2017 10:23)
0
Private answer

Через 5 лет Солярис ржавеет? Это ты исходя из гарантии сделал такой вывод, тогда поло через 2 года должен сдохнуть следуя твоей логике…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 25.09.2017 10:39

Скорее всего имело ввиду, что сам по себе кузов хлипкий как из фольги. Дотроньтесь пальцем до крышки багажника и убедитесь что она легко гнётся. Тоже самое с капотом.

В этом плане в полу-седане или его собрате-рапиде всё же чуть побольше металла — покрепче кузов. А вот по надёжности двигателя и трансмиссии — азиатам нет равных. Но я бы испугался на солярисе детей возить. Не дай бог попасть в ДТП. Никаких тестов евронкап она не пройдёт.

(Андрей_А at 25.09.2017 10:45)
0
Private answer

Ну тут сложный вопрос, у Мазда сх тоже метал и бампера гнутся пальцем но при этом в крашенный тесте у нее отличный результат…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 25.09.2017 10:47

Конкретно про солярис Аслаян сказал так — аккуратно и очень правильно: »Машина никогда не продавалась и не планировалось её продавать в Европе или США. Солярис и РИО — это машину специально для азиатского рынка и никаких тестов евронкап они никогда не проходили — не было такой необходимости»

Не то, что она прохая — просто сертификацию евронкап не проходила. А дальше делайте выводы сами. Кстати и по вонючести там под вопросом соответствие Евро4, но для азиатского рынка — это не принципиально. Просто как правило на ЕВРО4 ставят 2 катализатора, а тут мы с другом увидели только 1. А если бы сделать 2 — то это увеличит стоимость нового авто на 50 тыс руб и машинка не будет такой резвой) — за что её любят таксисты.

(Андрей_А at 25.09.2017 11:16)
0
Private answer

Есть такой момент, но в данном случае мы не можем сказать что она безопасная или же небезопасная…. А вот про выхлоп, у многих производителей он не соответствует заявленному, тут дизельные ваги со своими подобными и я думаю много остальных производителей которых пока не поймали…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 25.09.2017 15:01
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]