отсутствие гидрокомпенсаторов

« Back to Previous Page
0
0

Читал, что в моторе Равон Р4 нет гидрокомпенасторов. Плохо это или хорошо и как отразится на долговечности, эксплуатационных качествах и ремонтопригодности. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 14, Ответы: 51)
Ответ на 18.07.2017 17:23
189 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Сейчас это модно. Есть мнение, что без гидрокомпенсаторов мотор — надёжнее. Проще система, меньше вероятности, что он сломается где-то в чистом поле — вдали от цивилизации.

С другой стороны, их (клапаны) надо регулировать во время ТО у ОД. Как правило после окончания гарантии, люди перестают ездить к дилеру и никто это не делает, что плохо…

На хонде CRV — раз в 60-80 тыс — регулировать клапана — обязаловка. На хёндаях система более прогрессивная — шайбы (вернее цилиндрики). Причём набор этих цилинтриков стоит в районе 10000 руб. И пользователи через тематические форумы покупают один набор на 2-их или 3-их и обмениваются друг с другом — потому что у всех немного разные зазоры. Обычно после 200 тыс км.

Моё мнение, если вы не обслуживаете машину у дилера (российская действительность) — всё же лучше чтобы гидрокомпенсаторы были. Если регулярные ТО у дилера — то пофиг!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 717)
Ответ на 19.07.2017 10:46

Забыл написать.. Отрегулировать клапана на 16-клапанной машине — это также сложно как сложить пазл из 1000 элементов. Самостоятельно — даже не пытайтесь!

(Андрей_А at 19.07.2017 10:48)
0
Private answer

Спасибо большое за пояснение. Только не пойму, смотрел регламент техобслуживания на оф. сайте равон. не увидел операции по регулировке клапанов…. может как то по другому называется или я не понимаю, или это из разряда «необслуживаемых» деталей…… поясните пожалуйста, буду благодарен. к чему готовиться, что заставлять делать дилера…..

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 14, Ответы: 51)
Ответ на 19.07.2017 11:40
« Back to Previous Page