Отношение к велосипедам. При какой стоимости бензина вы бы согласились пересесть на велик?

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, собираетесь ли Вы 20 мая поехать на работу на велосипеде?
При какой стоимости бензина вы бы согласились пересесть на велик?

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 704)
Ответ на 05.05.2016 17:29
220 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Велосипеду не место в городе, да еще на больших расстояниях, проспектах, шоссе и широких улицах. Его среда обитания — деревня, либо внутри городского микрорайона для поездок за хлебом…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 05.05.2016 20:18
1
Private answer

Если самый короткий путь на работу на машине — 30 километров (через проспекты с атмосферой из СО, СН, паленой резины и пыли тормозных колодок, которые вы, двигаясь на велосипеде, вдыхаете полной грудью), то вывод явно не в пользу велосипеда, особенно зимой.

кстати, у всех на работе душ есть? лично у меня — нет.

Стоимость нормального электровела (чтобы не нужно было душа после поездки), способного на скорости хотя бы 20 км/ч доставить вас на работу и с работы — свыше 100 тыс рублей. (даже по сравнению с электричкой — не окупится).

А вот плакаты в метро «зеленый крокодил заставляет ехать на работу на великах» — сука, как бэ символизируют, да

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 06.05.2016 09:03
0
Private answer

Из Фейсбука:
Бослав Югович добавил 3 новых фото — в городе Москва.
11 ч ·
Что могу вам рассказать о жизни велосипедиста в нашем городе? Нифига велосипедист для города не предназначен: в метро нельзя- уговорил нереальным способом пропустить, на проезжей части — пыльно, грязно, тебя все время хотят или переехать или задавить, особенно пидарасы- таксисты. Велосипедных дорожек в центре опять не нашёл, хотя проехал насквозь от Таганки до Белорусской. Зато полно ям, трещин, уже на переднем колесе восьмерка от неудачного попадания. Дороги заканчиваются без всяких знаков так же неожиданно как и начинаются, повороты и перестроения и обозначения их для велосипедистов отсутствуют. В какой то момент совершенно неожиданно оказался посередине Ленинградки: тут ясен пень ни одного мента, а чо тут регулировать? А машины, наконец-то, вырвавшись из душных пробок, устроенных по просьбам трудящихся в центре города, стартуют как Квят на Формуле 1 в Сочи…Все это собакинско- лоскутовские разводы, пилеж бабла и увод бабок. Не верю!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 06.05.2016 09:09
« Back to Previous Page