Motul

« Back to Previous Page
0
0

Чем масло Motul лучше, чем Shell, LiquiMouli, Mobil1 и др. для применения в двигателе СFNA? Якобы Motul лучше противостоит износу за счет секретных присадок и оно сплошь зарубежное.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 27.10.2015 00:18
497 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Нет, тут все гораздо прозаичнее. Например Motul Specefic 5W40 502/505 перекрывает эти допуски с запасом. И что самое важное для данного движка, равно как и для нового 1,6 линейки EA211, обладает более прочной масляной пленкой ввиду более качественной базы масла. А она у данного масла в том числе и из ПАО. Важность данного параметра в том, что и CFNA и грядущий новый 1,6 пилились с высокофорсированных моторов, а это означает повышенные монтажные зазоры во всех пАрах трения, что при холодном запуске двигателя вызывает весьма те самые «стуки на холодную». И вот тут как раз таки — чем качественнее база, тем выше демпфирующая способность пленки, равно как и несущая способность также выше. Отсюда — меньше комбинированного трения. меньше стуков и меньше износа. Это если в самом кратце. Могу более подробно, но лично Вы читать это будете? Ведь писанины много будет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 27.10.2015 02:15

Здравствуйте!!!
Я помню в CFNA вы рекомендовали не лить масло 5W40 c 502-м допуском, только 5W30 c 504-м. Или это только касалось только оргинального масла? Честно, не помню.

(Евгений Зайцев at 27.10.2015 09:37)

Все зависит от того, что залито на заводе. Читайте инструкцию:)

(Alex Beyev at 27.10.2015 19:06)
0
Private answer

Это касалось VW OE Special Plus 5W40. С этим маслом какая — то фигня твориться в последнее время. Из высококачественного продукта данное масло превратилось во что — то непонятное — и на угар расход высокий и двигатели на нем очень жестко работают, равно как и ухудшение динамических характеристик и топливной экономичности при использовании данного масла имеет место быть.

5W30 в виде VW OE Long Life III с допусками 504/507 — вариант для данного мотора компромиссный. На нем двигатель не стучит, однако при высоких нагрузках на определенных режимах работы двигателя может иметь место комбинированное трение, обусловленное тем, что и рабочие зазоры у данного движка выше, чем у всяких там TDI/TSI/TFSI, а вязкость высокотемпературная у 5W30 меньше и рабочие характеристики любого W30 не совсем соответствуют тем, что требуються для данного движка в режимах с полной нагрузкой или близких к ним, а также при самой банальной пробочной толчие в жарень с кондиционером например. С другой стороны — на режимах частичной нагрузки Long Life работает отменно, поскольку база у него все также на основе ПАО, со стабильностью масляной пленки там проблем нет, как нет проблем и с демпфирующей способностью, нагрузочной способностью и так далее. Так что если выбор стоит либо VW OE Special Plus 5W40 или VW OE LohgLife III 5W30, то конечно же Long Life. А если есть вариант купить качественный 5W40, то тут даже вопросов не встает.

MOBIL и SHELL — НЕ ЛИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Запорите движок.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 27.10.2015 22:36

Почему Mobil и Shell 5w40 не подходят? LiquiMouli 5w40?

(Alex Beyev at 28.10.2015 10:45)

У Liqui Mouly, на основе ПАО только линейка Synthoil, отзывы хорошие по этому маслу, но есть небольшой момент — она официально не одобрено VAG.

(Евгений Зайцев at 28.10.2015 11:12)
(Alex Beyev at 28.10.2015 11:15)
Читайте пожалуйста внимательно, что там написано, кто кому и что рекомендует.
(Евгений Зайцев at 28.10.2015 11:56)

OK! Тогда подскажите какое масло лить в двигатель без ущерба:)

(Alex Beyev at 28.10.2015 22:27)
0
Private answer

Я не автоэксперт, рекомендаций не имею права давать, но я бы смотрел в сотрону Motul Specefic 5W40 502/505 и CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, последнее я заливал себе в СFNA, отличное масло, тоже ПАО, многие говорят о том, что оно угарает, но у меня не было угара вообще.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38)
Ответ на 29.10.2015 01:58
0
Private answer

У Shell весьма интересная база — из природного газа, а у просто Shell, который не PurePlus или Clean или как его там — основа очень посредственный гидрокряк и гадит в мотор это масло весьма и весьма прилично.

Mobil 1 полностью допускам VW Norm 502/505 не соответствует. На нем двигатели стучат даже сильнее, чем на Special Plus. Угорает прилично, плохо моет, зато не гадит в мотор. Ну и так, прочтите на досуге — sawage-garden.livejournal.com/2070.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 29.10.2015 04:25

OK!
— Группа »Total»;
— Группа »Motul»;
— Группа »Castrol».

(Alex Beyev at 29.10.2015 11:30)
« Back to Previous Page