Мнение профессионала о Toyota Raw 4 2.5л и о новом Tiguan 2.0л

« Back to Previous Page
0
0

С точки зрения экономики и дальнейшей продажи — Toyota Raw 4 1.660.000 руб
По ездовым качествам и инновациям — Tiguan 2.000.000
Что бы выбрали вы? Ваше мнение?

Помечена как спам
Сообщение от Danil3223 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 19.06.2017 16:48
204 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Для путешествия по бескрайним просторам родной страны лучше подходит Тоёта — она не такая привередливая к нашим российским ГСМ. И стоимость обслуживания заметно ниже.

Для поездок в Европу — лучше тигуан, он инновационный и очень экономичный. При путешествиях в Европе самый большой чек вылезает именно за бензин.

При меленьких пробегах по Москве я бы купил Тоёту в базовой комплектации на вариаторе или МКПП-2WD, а сэкономленные деньги потратил на страховку (тоёты воруют) и НЗ 100’000 руб на депозит — «на ремонт вариатора».

Коллеги-Тоётоводы утверждают, что 2,0+вариатор заметно динамичнее и экономиснее чем 2,5 + ГМ-АКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 30, Ответы: 594)
Ответ на 20.06.2017 09:43

Такой же депозит придется отложить на ремонт dsg 🙂

(fanatik-ska at 21.06.2017 14:18)

На DSG надо больше откладывать — сложнее конструкция. Там только сцепления с маховиком поменять от 60 тр. Иногда, правда, прокатывает по гарантии — если сломалось сразу.

(Андрей_А at 21.06.2017 15:31)

ну не надо же менять у ОД, у моего знакомого на пассате 2011 года за 80 К отремонтировали, уже год катает, все ок. Только движок масло жрет теперь))

(fanatik-ska at 21.06.2017 16:33)

Равноизносность — мать его! Компании Фольсваген удалось сделать так, что за пределами гарантийного срока сломалось всё и сразу. Чтобы у пользователей не возникало иллюзий ездить на одной машине до пенсии.

(Андрей_А at 21.06.2017 16:37)
« Back to Previous Page