Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT. Чёткость управления. маневренность?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день.
Интересует чёткость управления и маневренность, энергоёмкость подвески. Сейчас езжу на Октавии тур. Хотелось бы чтобы не хуже. В идеале нужен универсал, но его нет. Поэтому кроссовер. Стоит ли искать альтернативу аутлендеру? 99% асфальт, местами плохой иногда просёлок. Нужны_ высокий клиренс, полный привод, мощный мотор для обгона на трассе, минимум проблем с ремонтом на пробеге до 200 000, ну и по комфорту – обогревы, хороший свет, адаптивный круиз-контроль… Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Михаил_66 (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 19.03.2017 15:14
553 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. С управляемостью у данного агрегата так себе, с меневренностью — аналогично. С ресурсом движка и коробки передач проблем не будет, кроме того что заменять ATF будет, как бы это по-мягче выразиться… не, не получиться. Стоимость замены ATF в коробке и прочих жыж в трансмиссии будет не просто конская, а дохрянища. Менять нужно каждые 60 тыс. км.

Что же до альтернатив, то они есть, причем не только универсалы, а, скажем так, настоящие рамные джипы которые и по асфальту идут отборно, причем без скидок на рамность, и по бездорожью будут куда лучьше, а с эргономикой, управляемостью… короче Outlander там рядом не валялся, тем паже за свои почти два с половиной миллиона денег.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 19.03.2017 16:34
0
Private answer

У Аутлендера отличная управляемость и прекрасная маневренность. По этим двум характеристикам он один из лучших и почти равен легковым автомобилям. Он отлично едет и в сочетании 2.4 + вариатор, а с 3.0 + АКПП будет еще лучше)) К моторам 2.4 и 3.0 претензий нет, они долгоиграющие. Проблему перегрева вариатора японцы успешно решили, поставив радиатор охлаждения. А к АППП и прежде претензий не было. Есть все шансы нормально доездить до 200 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.03.2017 17:02
0
Private answer

Сергей Степанович, ну очень хочеться с Вами поспорить… Например, Вы, как имеющий определенный вес можете истребовать с Рольф(а) или как он сейчас там называеться, Mitsubishi OutLadder, а Я, как меня тут окрестили — Грамотный Диллетант тоже постараюсь выпросить тот автомобиль о котором говорю, и сравним влоб два данных агрегата.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 19.03.2017 17:37

Трудно со мной спорить. Почти невозможно. Хотя бы потому, что Вам для этой дискуссии еще предстоит добыть машину. Что не помешало уже высказаться по ее поводу. А я на ней езжу каждый день последние две недели, наездил больше тысячи километров.

(Сергей Асланян at 19.03.2017 23:16)
0
Private answer

У коллеги — XL мотором 2,4.. Утюг ещё тот… Может конкретно этот экземпляр на 17-х дисках с большим профилем, но машина постоянно рыскает и норовит куда-то уехать с дороги. Как бы это объяснить простым языком…

В руле люфта нет — колёса чётко поворачиваются при малейшем движении руля. И сход-развал тоже нормальный. Но на трассе постоянно надо подруливать (ловить машину).

На моей старушке на 100 кмч я могу спокойно отпустить руль и она будет ехать прямо.

Из-за этого ехать на дальняк на аутлендере — это ещё та мука. Но для дачи — то, что нужно. Огромный багажник, всё влезает. И холодильник отвезти и старый диван. Там пространства кажется больше чем в старом квадратном Иск-Трейле..

Но за 2,5 миллиона… А что она 2,5 стоит??? Мне казалось лям 800 — ему красная цена. За 2,5 — ну его нафиг!!! Сэвэдж Гарден, ты ничего не перепутал??

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 19.03.2017 22:02
0
Private answer

Вы это про какой автомобиль, Сергей Степанович? Про Mitsubishi что ли? Если да, то скажу, что мне для того чтобы понять что из себя представляет автомобиль и понять как он едет в 80% дорожных условий (исключая бездорожье) понядобиться в идеале час, из которых ровно 20 минут статичное знакомство с автомобилем — остальное поездка. Не поймите что хвастаюсь, но просто исходя из того что времени со знакомством с разными автомобилями (исключая VW, Skoda и, отчасти, Audi) у меня в обрез было, а писать чего — то надо было, причем не просто «бла — бла — бла» (поскольку ЛЮБОЙ может пойти и проверить мои слова), Я создал свою, так сказать, методику, которая меня подвела только один раз — в случае с KIA Soul и то, только в случае с поведением автомобиля в движении.
А достать автомобиль на час в условиях Москвы — не думаю что такая большая проблема.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 21.03.2017 17:43
0
Private answer

Андрей, Я понял о чем Вы. В описанном Вами случае есть проблема в углах установки колес, причем не только спереди но и сзади. Чтоже касаеться стоимости, то речь ведь идет про версию GT, а она за два четыреста вроде как продаеться.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 21.03.2017 18:08
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]