Мерседес ML 350. дизель.2011 год. 164 кузов.Ремонт турбинв

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день, подскажите пожалуйста где в Москве хорошо ремонтирую мерсовские турбины. У моего мл 350 пробег 85000 и турбина люфтит, появилась сажа. На двух сервисах сказали что уже пора менять или ремонтировать. И что мне еще ждать от моей машины в ближайшем будущем? Может турбина это тодлько цветочки? Заранее благодарен за ваш ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Лев Львов (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 10.01.2017 20:30
229 просмотров

Извините, Лев, очень интересно Ваше мнение о собственной машине. Довольны? Как 85 тысяч прошли? Просто смотрю на 166 кузов с тем же 3-х литровым двигателем с пробегом до 70 000. И кстати по симптомам не обязательно турбина, там все сложнее, если поедете не туда то можете выбросить деньги, заменить дорогостоящую турбу, а симптомы останутся. Так что к Асланянскому Дяде Васе))))

(Sergey Mayer at 11.01.2017 02:19)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Андрей +79037633542 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 10.01.2017 23:31

Здравствуйте Сергей! Скажите к Андрею можно обращаться исключительно по вопросам ремонта дизельных моторов? или попутно можно поменять масло в коробке, правильным образом с откручиванием поддона и прочим? У меня тоже проблема с турбиной, год гонит масло, но работает исправно, дизель 2,2 е250 кузов толи 207 толи 209 постоянно путаю, как 212 только купе

(Артур82 at 12.01.2017 15:20)
0
Private answer

Добрый день Сергей, благодарю вас за комментарий. Конечно, я отвечу на ваш вопрос. Машину эту я брал новой в салоне официала летом 2011 года. Ездил все это время по Москве, 2-3 раза в год в поездки по центральной России, немножечко слабого бездорожья, ради собственного развлечения, без необходимости, а так городскому пижону почувствовать себя фрирайдером. Сейчас на машине пробег 85000 км. Все это время делал только стандартные то. единственный серьезный и дорогой ремонт в 15 году поменял два задних пневмобалона. у официалов. сказали мол прокалол где то. Может и так. Пару месяцев назад перестала давать мощность больше 2000 оборотов, т.е. вошла в аварийный режим. Почистили какую то фигню забыл как называется, клапан какой то для выхлопных газов- все стало ок. ездит). Сказали правда что это не надолго и все равно придется эту запчастюху менять(20000 руб не оригинал). Еще обнаружили что надо вскоре передние сальники менять. И вот турбина. действительно люфтит, сам плоскогубцами тягал ее за хобот, сажу видел . Сейчас машина то ездит и признаков проблем нет, но ждать когда турбина окончательно накроется да еще потянет за собой другие проблемы не хочетсч. потому я и задал здесь вопрос про ремонт турбины. В целом машина мне очень нравится и менять ее без очень существенных причин не хочется. потому и мне и вам надо узнать мнение тех владельцев, у которых 164 и 166 кузова, проходили больше 80000. вот что с машиной потом происходит? Может она еще столько же пройти? это загадка. если турбина и сальники это единственное что меня ждет, то я не задумываясь буду ездить на ней раньше и радоваться))))Аесли пол машины менять придется, то пожалуй стоит и задуматься. я не знаю. и также как и вы пытаюсь найти ответ на этом форуме. за что всем его учамтникам большое спасибо заранее!

Помечен как спам
Сообщение от Лев Львов (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.01.2017 14:59
0
Private answer

Лев, большое спасибо за ответ! Все проблемы что Вы описали — типичны для дизеля, живущего в жутких пробках. Что конкретно у Вас случилось и насколько все запущено может ответить мастер, знающий систему рекуперации, выхлопа и наддува Вашего двигателя после осмотра и диагностики. Я сам бывший дизелист и могу предположить косвенно, но дело это неблагодарное. Одно скажу: никогда не надо обслуживать дизель у официалов, они вообще в машинах своих скверно разбираются, а уж в сложном дизельном двигателе и подавно.

Помечен как спам
Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
Ответ на 12.01.2017 06:42
« Back to Previous Page