Менять ли инфинити?

« Back to Previous Page
0
1

Сергей Степанович, здравствуйте!
Владею нежно любимым мною infinti FX35 второго поколения. Не гниет, не ломается, проблем не доставляет, хоть пробег и под 200к. Но сейчас усиленно муссируются слухи, что автомобили такого класса (у меня он ЕВРО3) скоро попадут под зверский налог экологический, а потом им вообще запретят ездить по городу. Отсюда возникает вопрос, а что сейчас можно купить такого же беспроблемного? Если честно, то желания менять авто нет вообще, оно мне как друг

Помечена как спам
Сообщение от En Gee (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.09.2017 15:41
249 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Асланяна, здесь больше нет, ищите его в Фейсбуке! Если у вас есть свой дядя Вася, у которого вы обслуживаете авто, то смело его оставляйте. Сейчас подобных беспроблемных авто становится меньше с каждым годов. Сейчас модно ставить одноразовые моторы и коробки, которые экономят топливо. У вас классический v6 и автомат! Смело оставляйте если проблем нет, то столько же она ещё пробежит

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 11.09.2017 21:19
0
Private answer

Фанатик, Вы вопрос то слышали? Если нет — прочтите еще раз. Человек спрашивает — менять ли данный автомобиль в связи с перспективой введения жестоких экологических налогов (кстати, лично Я за — чем меньше чадящих рыдванов — тем лучьше).

А что до Инфайнитю, то ресурс движка 350 тышш в идеале (у моторов TSI как минимум столько же а то и больше), коробец начнет сдыхать еще на 200 и до 300 сдохнет окончательно. Ремонт — супердорогущий с заменой или серьезным ремонтом гидроблока (это такая штука, которая собственно говоря коробкой и управляет).

Менять можно и нужно, вопрос вот только чего Вы хотите от нового автомобиля и каком Ваш бюджет на покупку нового автомобиля. Но увы, прямых аналогов сейчас на рынке РФ маловато, а те что есть стоят дороговато… нет — дохрена они стоят.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 12.09.2017 00:10
0
Private answer

Правильный ответ — смотря сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?
Если есть 2 млн. руб — можно купить что-то сопоставимое по ТТХ. Если денег в обрез — (200-300 тыс руб) — использовать Нетворкинг. Активно искать моториста, который вам его откапиталит за вменяемые деньги и контрактную коробку.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 709)
Ответ на 12.09.2017 10:11
0
Private answer

Введут запрет или нет, узнаем после выборов 18 года. У вас отличный мотор и коробка, до 400 тыс точно проездит, у дяди Васи в гараже, возможно, придется менять по мелочи разные датчики и делать мелкий ремонт. Если сильно переживаете за коробку, узнайте заранее сколько стоит ее ремонт или контрактная коробка, если не знаете куда обратиться, позвоните Андрею от Асланяна, например…Так что если нет желания тратиться, то смело оставляйте финика себе и радуйтесь, после ухода Асданяна с сайта, тут активизировались проплаченные диллерами казачки, будьте аккуратнее.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 11:13

Фанатик, кстати за что выгнали Асланяна — не в курсе? Он что-то натворил, кому-то дорогу перешёл? Или просто продал ресурс?

(Андрей_А at 12.09.2017 11:15)

Как он сказал в программе, ему стало не интересно… Выгнать его никто не мог, так как изначально это был его ресурс..

(fanatik-ska at 12.09.2017 11:40)
Ремонт АКПП стоит 80к под ключ. У FX’ов стоит простая Jatco на 7 передач. Если раскошелиться на 110-120к, то можно поставить комплект усиленных фрикционов и после этого будет безболезненно открыт доступ к установке компрессора и соответствующему тюнингу авто до 450 сил. По ремонту двигателя я особо не переживаю, т.к. на почти 9-летнем авто до сих пор нет ни жора топлива ни масла, едет свои паспортные 7сек до 100.
(En Gee at 12.09.2017 12:54)
0
Private answer

En Gee, а если не секрет, где обслуживаете финика? Как часто делаете То?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 12:58

Сейчас езжу в ogsyndicate, ребята хорошо разбираются в ниссанах. ТО делаю раз в 7500.

(En Gee at 12.09.2017 13:01)
1
Private answer

У вас есть свои ребята мастера, поэтому за живучечесть можно не переживать. По поводу ЭКО норм, могу ввести коэффициент к транспортному налогу, но это всё ещё может 10 раз поменяться, поэтому что будет после выборов — можно только гадать…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 13:04
1
Private answer

У вас есть свои ребята мастера, поэтому за живучечесть можно не переживать. По поводу ЭКО норм, могу ввести коэффициент к транспортному налогу, но это всё ещё может 10 раз поменяться, поэтому что будет после выборов — можно только гадать…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 13:04
-1
Private answer

Еще раз, 350 тысяч — это среднестатистический ресурс данного двигателя — потом его придеться выкинуть вместе с кузовом, поскольку осуществить капитальный ремонт данного двигателя будет ой как дорого, поскольку придеться менять не только систему ГРМ, но и восстанавливать износ циллиндров, менять маслонасос… короче, фактически нужно будет делать новый двигатель из отработанного металла. Ремонт коробки будет заключаться в:
— замене гидротрансформатора (минимум 60 тысяч только за деталь);
— разборе всей коробки и замене всех фрикционов (по 500 — 600 рублей за штуку), дешево? Знаете их сколько там? Если память не изменяет штук 60 примерно;
— толкающие элементы (даже считать не буду — стоят мало, но их много, очень много);
— всякие втулочки, пимпочки, ленточки (аналогично);
— ну и венцом на торт станет комплект соленоидов (50 штук + работа) или гидроблок в сборе (90 тысяч + работы);
А, да, забыл — там смазок много всяких надо и два фильтра по (один 1100 другой 800) нужно.

Так что Вам решать — стоит ли оно стока денег на ремонт одной только КПП, особенно в с учетом того, что когда этот закон примут, а Я уверен, что примут.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 12.09.2017 13:20

Первый раз читаю про то, что VQ35HR выбрасывают потому, что ремонтировать дорого. Он же гильзованный, на все есть заводские ремкомплекты. Да и вообще, сам двигатель стоит 100к (контрактный)

(En Gee at 12.09.2017 14:05)
0
Private answer

Он не совсем адекватен, во первых цифра 350 взята с потолка, во вторых сумма ремонта коробки названа у од, посколько нормальная цена около 100 к и это можно легко узнать. В третьих, он повернут на ваге, поскольку там самая надёжная коробка дсг, которая никогда не ломается, а все слухи это черный пиар, заказуха, и люди которые ее ломали сами, про отзывные компании и тд он не слышал и вторая его тема что можно обслуживать авто только у птушников од, поскольку все остальные якобы не имеют нужных инструментов, каких — увы он назвать не может … Так же замечен неоднократно во враньё…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 14:26
0
Private answer

Он не совсем адекватен, во первых цифра 350 взята с потолка, во вторых сумма ремонта коробки названа у од, посколько нормальная цена около 100 к и это можно легко узнать. В третьих, он повернут на ваге, поскольку там самая надёжная коробка дсг, которая никогда не ломается, а все слухи это черный пиар, заказуха, и люди которые ее ломали сами, про отзывные компании и тд он не слышал и вторая его тема что можно обслуживать авто только у птушников од, поскольку все остальные якобы не имеют нужных инструментов, каких — увы он назвать не может … Так же замечен неоднократно во враньё…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 14:26
-1
Private answer

Уважаемый En Gee, гильза в аллюминиевом блоке это всего лишь поверхность для трения — не больше. Никакой прочности и ресурса гильза в блоке не дает. Вон, в новый моторах BMW нанесено так называемое АйронИкс покрытие для трения которое куда прочнее, жостче, тверже, и более подходит по своим ФТП для трения с аллюминиевым поршнем и чугуниевой гильзой при сухом и комбинированным трением (в фазе прогрева) и масло удерживает лучьше при гидродинамическом трении, но оно, заразо, капец какое дорогусчее, поэтому и гильзы используються до сих пор.

Но, допустим, в блоке Вашего мотора гильзы сточились до предельного ремонтного размера и поршневая у Nissan таки найдеться, чтоб купить. Но только поршневая будет стоить почти под сотачку, а Вы не забывайте, что еще нужны и коренные и шатунные вкладыши, которые тоже желательно было бы неплохо заменить. А это уже другой уровень сложности работ, поскольку аллюминиевый блок КРАЙНЕ не любит, когда с него снимают коленвал и соблюсти потом геометрию в по крайней мере НЕ мегамодерновых моторах с аллюминиевыми блоками фактически нереально, а значит потребуетьься немножко обтачить блок, чтобы он имел нужные размеры. Таким ремонтом занимаються в Москве только две конторы:
— Хон Сервис;
— ИнноМоторс;
Это еще плюс 25 -50, сколько точно — нужно в каждом отдельном случае смотреть. Плюс, естественно, стоимость комплектов вкладышей (сколько — долго не уточнял, поэтому не буду вводить Вас в заблуждение).

Посчитайте сколько будет стояить токлько детали для этого вида ремонта.

Но это еще не все. Потребуються 4 распредвала (если повезет — без ГБЦ), комплект ГРМ и маслонасос. Ну а дальше — водяной насос и все навесное оборудование. Поэтому ценник взлетит в небеса.

С контрактным же мотором могут быть куча проблем, как технического, так и юридического плана. Про них говорить?

Поэтому лично мой совет — если есть финансовая возможность — замените автомобиль, причем желательно поискать такой автомобиль, у которого запчастей по меньше — так в любом случае необходимый ремонт будет дешевле.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 12.09.2017 15:15

Владимир, ну полно же примеров.. VQ35HR — это тот самый Ниссановский мотор который миллион проходит. А вообще, судя по отчётам в интернете — его вполне себе ремонтируют — вот первое, что мне попалось:
https://www.drive2.ru/l/6186230/

Поэтому менять имеет смысл, если хочется почувствовать »запах новой машины». Кому-то достанется на вторичке этот экземпляр и ещё ни один год будет кататься по нашей необъятной стране.

(Андрей_А at 12.09.2017 15:24)

Что-то страхи какие-то. А зачем ГБЦ-то менять? Случай который Вы, Владимир описываете, это кажется когда двигатель взрывается. Все ремонты VQ от Ниссана, что я находил, это было либо последствия перегрева, либо последствия масляного голодания.

(En Gee at 12.09.2017 15:30)

А мне ещё понравилось про юридические проблемы контрактного мотора, интересно это как?)

(fanatik-ska at 12.09.2017 15:32)

Крута!!! Сто штук и на капремонт! И не протянет такой »Финик» долго после такого капремонта. А по по тому что сняли коленвал и обратно поставили не совсем соблюдя геометрию, которую можно выставить тока либо очень скурпулезной подборкой момента затяжки болтов либо там, где говорил. Точка. Больше никак.

ГБЦ нужно менять если сносившийся распредвал размолотитЪ постели ГБЦ, что бывает — ГБЦ там любит греццо

И нет, не страхи. На приведенной ссылке фтакически только замена коленвала, колец. Поршни то не меняли. И потом — один НЕ оригинальный коленвал потянул тогда на 50 штук. НА ОДИН НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОЛЕНВАЛ.

(Владимир Белонин at 12.09.2017 15:46)

Ну так по ссылке типичный пример пролюбленного масла на финике. Если за маслом следить, то такого не будет

(En Gee at 12.09.2017 17:13)
0
Private answer

Так что если надумаете покупать новый автомобиль, то вот Вам несколько наводок.

Первая. Автомобиль должен иметь прочный кузов, либо раму с прочным кузовом. Такие кузова на нашем рынке имеют только два производителя:
— Любой автомобиль от концерна VW AG (VW, Skoda, Audi…Bentley 🙂 );
— Любой автомобиль PSA (Peugeot или Citroen)
Кузова вышеперечисленных автомобилей будут служить не менее 10 — 12 лет, причем хоть по асфальту катайся, хоть по полям скакай. Это требование покупателей автомобилей вышеназванных производителей;
.
Второе — крепкую и долгоиграющую подвеску, желательно без новомодных магнереоптичесиких аммортизаторов и гидросалентблоков. Увы, но это опять либо PSA либо VW AG, но из последнего нужно убирать всякие там нажористо — мажористые комплектации и кое — какие автомобили Audi;

Третье. Двигателя. Однозначно без гиперфорсажа (тоесть — максимум 105 сил на литр — ни в коем случае не больше!!!!!), опять таки — крайне желательно дизеля. У них заявленные сроки службы по 400 — 500 тысяч. Да, есть риск запороть форсунки и попасть на неприятно стоящий ремонт или прикончикть систему очистки выхлопных газов. Но это и то — фактически единственное что можно запороть в современных дизелях опять таки — либо PSA либо VW AG.

Четвертое. Коробки передач. В идеале МКПП, нет — тогда роботы, или ГМАКПП на Amarok или на автомобилях PSA. Гидроавтоматы которые ставят на гражданские VW — максимум 200 тышш и в утиль.

Ну по покупке вроде все.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 12.09.2017 15:33

А как же toyota LC200? Или Lexus LX570? Их брать не стоит?

(En Gee at 12.09.2017 15:40)

опять вранье, а бмв и мерседесы ржавеют? У них тоже кузова плохие.. ню ню, прям кроме вага, все через год ржавчиной покрываются?
А Субару типо плохая подвеска?
В России дизель, ню ню,
а автоматы на тойоте прям ломаются прям через год, ню ню, там же еще вариатор субару…

(fanatik-ska at 12.09.2017 16:04)

Дело не в »ржаевеют или нет» дело в силовой структуре кузова, которая позволяет этому кузову меньше деформироваться, соответсвенно куда дольше НЕ приобретать усталостные нагрузки кузова. У BMW например есть автомобили с такими кузовами, но это отельные экземпляры а не системная линейка, у MB только ОДИН! такой автомобиль/

У Субару хорошая подвеска и долгоиграющий вариатор, зато с кузовами, рулевым управлением и с определенными двигателями и проблемы и служат они недолго.

Да, в России дизель. Представьте — даже в таком маленьком городке как Есентуки есть пара заправок с ДТ, соответствующим стандарту DIN EN 590 2009.

АКПП на Toyota не ломаються через год, зато через 60 тыш — пожалуйте на дорогущее обслуживание, поскольку ATF, чтоб эти ГМАКПП работали хотябы 200 тысяч нужна ТОЛЬКО ОРИГИНЛЬНАЯ, иначе коробец сгорит плитой блокировки ГДТ.

Крузаки и их призводыне покупать не стоит по хотябы следующим причинам:
— Поганая сборка и экономия на всем и вся ведет к быстрому сходу защитных покрытий с кузова и коррозии не только его но и рамы и пр. мест. Я уже приводил фотки современной сборки Toyota — залезьте под Крузак и картинка будет схожей;
— Нежное ЛКП, которое боиться всего и вся;
— Есть проблемы по КПП;
— Много мелких, но достающих проблем по моторам, особенно по V — образным, решить которые дорого, а одна заливка масла с Екзизта зпорет систему фазовращателей и поршневую. Как ни странно крайне любит качественный бензин, жрет которой ведрами. Дизеля — одна большая головная боль, особенно по топливной аппаратуре.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 13:31)

Странно. Общепризнанно, что V-образная шестерка от ниссана и восьмерка от тойоты это неубиваемые двигатели с конским ресурсом и простором для тюнинга.

(En Gee at 13.09.2017 14:55)

1. Во первых у каких это бмв недостаточная жесткость кузова? Во вторых да у кого то недостаточная жесткость, есть небольшая деформация лет за 10, и что? двери закрываться не будут?
2. Это с какими двигателями у Субару проблему, конкретно? И что именно у них не так с рулевым?
3. Ой а на ваге не надо масло типо в дсг менять, ню ню… и не умерают они на 60 тыс, чушь полная.

(fanatik-ska at 13.09.2017 15:07)

En Gee, так называемое »общепринятое мнение» в подавляющим большинстве случаев мнение неверное.

Fanatik-ska.
1. Перечислить? Могут и двери не закрываться, могут и закрываться, но с последующими вибббрациями при движении, разное может быть;
2. На некоторых не шибко форсированных двулитровых моторов Аутбэков. С рулевым — Х.З., но стукаю с какого — перепугу. На некоторых Форресьерах, тоесть проблема не системная, но можно нарваться. А стучащие реки кроме как у Ford Focus 3 и VW Polo Sedan — есть неисправность, причем всегда!
3.Нужно, но это будет раза в два дешевле (в случае с »мокрыми» коробками) и раз в 10 дешевле в случае с коробками с блоком »сухих» сцеплений. При этом не надо будет выплясывать танцы с бубном.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 18:54)

Конкретно — по мотороам ЕЖэ, так они называються кажеться.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 18:54)

1. Это не критично, у меня была врх, который было 15 лет, никаких вибраций не было, а сверчков было не сильно больше, чем в 3-ех летнем сеате, так что спорный вопрос, высосать недостатки из пальца можно для любой машины!
2. Я смотрю твои познания на ДСГ не ломается, ее ломали, заканчиваются, 2-ух литровые моторы на аутбеках стоят одинаковые как на фориках, так и на импрезах. И да, у субару 3 мотора 2, 2.5 и 3 литра из атмосферных бензиновых и все! больше нет! И как раз таки на 2 литрах проблем никогда не было, т.к. мотор идет из 90 годов… мотор Ёж с котороым были проблемы был 2.5 литра — проблемы заключались в перегреве, проблему решили через пару лет перепрошивкой мотора. Ида эту проблему научились решать гораздо раньше в альпине сервис, перепрошивкой и установкой радиатора от сти. Проблема с рулевым была на первых 2ух поколениях, но починка рейки стоит около 15 тыс, если мехатроник у ДСГ — расходник, то рейку и подавно расходник.
3. В 10 раз, ню ню, напиши сколько стоит поменять масло в дсг мокрой и сухой конкретно, давай посчитаем, где там 10 раз..

И да, ответь все таки на вопрос ниже, откуда у твоих двух шаражек секретное оборудование для починки мотора..

(fanatik-ska at 14.09.2017 09:53)
-1
Private answer

И еще, Андрей, на сегодняшний день из серийно устанавливаемых на гражданские автомобили двигателей хоть какой — то шанс доездиить до лимона без капремонта есть у следующих моторов:
— TDI VW 2.0;
— TDI PSA 2,0:
— EC5 PSA 1,6 MPI.
Все! Для остальных идеал идеалищем — те самые 400 тышш, о которых талдычит Фанатик. И да, примеры есть, но это Nissan! Лично Я видел два мотора с таим пробегом:
— 1,6 MPI CFNA VW;
— 1,2 MPI PSA.
У первого пробег чуть более 500 тышш, у второго 456 кажеться. Только первому уже капут, а второй пока ездиит еще, но маслице же иногда подкушивает.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 12.09.2017 15:53

Странно. Я знаком с мужичком, у него VQ37HR проехал 520 и он ничего не с ним не делал.

(En Gee at 12.09.2017 15:59)

Ну чтож, данному товарисчу, если он не врет, конечно, несказанно повезло. Как, впрочем и товарисчу с вышеназванным мотором 1,6 СFNA, однако с моей точки зрения не стоит уповать на удачу с потенциальными высокими тратами. Если есть сегодня реальная возможность избавить себя на минимум еще 350 тысяч (просто Я не видел дизельных двулитровых моторов VW AG и PSA, которые бы даже в корпоративных парках не дотягивали бы до этих значений) при этом не обременить себя жосктим экологическим налогом, то Я думаю, что стоит таки избавить себя и от налога и от »повезет — не повезат». В любом случае — решать Вам.

(Владимир Белонин at 13.09.2017 00:30)

Цифра 350 вызывает очень большие сомнения, реалистичная цифра около 200, это во первых.
Во вторых покупая новую машину, что то более менее подобное будет стоить от 2лямов, а это означает, потерю 10% стоимости сразу после покупки, т.е. это уже около 200 тыс, + покупка каско еще около 100 тыс, + обслуживание у ОД, чтобы не слететь с гарантии и тд и тп, и за все эти деньги авто будет явно хуже финика… Поэтому очень спорное решение… а про эко нормы еще вилами на воде написано, 70% страны за мкадом ездит на евро 0,1,2.. Поэтому позиция царя может очень сильно пошатнуться при вводе большого налога..
И да Белонин расскажика, ты советуешь 2 шаражки для переборки мотора, вот расскажи откуда у них есть спец оборудование для его снятия и ремонта, а так же документация? а? Ведь оборудование поставляется только оф диллерам…

(fanatik-ska at 13.09.2017 10:09)
0
Private answer

Тебе ваг то хоть объетки со стола подкидывает?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 289)
Ответ на 12.09.2017 16:05
0
Private answer

Ага, и шнапса… «Ну а теперь точно спою…»(с).

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 13.09.2017 00:31
« Back to Previous Page