KIA SPORTAGE 3 / 2011 г.в. Замена масла в АКП

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, моё почтение. Проконсультируйте будьте добры. Когда стоит менять масло в АКП. Приятели сказали, что вы частенько освещаете этот вопрос в своих передачах, но увы на эфиры не попадал и на форуме тему не обнаружил. Пробег кроссовка около 40т. Наезжаю 1-1,5 т. в месяц. Узнавал, мероприятие не дешевое около 10 рублей. Обслуживаюсь не у дилера так как за 2 г. они мне тоже навалили кучу дерьма в машину. Да кстати если можно прославьте дилера на всю страну. Это Major kia на ул. Псковская. «Прекрасный сервис». Приехал к ним с стуком в подвеске. Деньги взяли за диагностику и сказали, что ничего не нашли. Поехал к ребятам в сервис рядом с домом. Стойки и втулки переднего торсиона. )))) Вот так вот. За сим откланиваюсь и жду ответа. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от alehandro (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 23.06.2014 08:57
8679 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Не надо быть Асланяном, чтобы ответить, что масло в любой гидротрансф. АКПП меняется раз в 60т.км. или около того, кому как жаба позволит)

Помечен как спам
Сообщение от Vasiliy (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 24.06.2014 17:15
1
Private answer

Точно могу сказать, что у российских продавцов Кий вот какая политика (наверное их так на всяких семинарах учат). КОробка необслуживаемая — значит масло в ней менять не нужно. Если не полениться и заглянуть в сервисную книжку, то там есть информация о том, что масло меняется на 90 тысячах км с микроскопической звёздочкой. Звёздочка означает, что если вы хоть раз резко рванули со светофора или хотя бы две минуты стояли в пробке, или в вашем регионе бывают перепады температур (зима-лето), или вы хоть раз съезжали с дороги на обочину — то замена на 45 тысячах км.
У меня тоже есть Киа. Я тоже долго ломался: стоит ли, надо ли, можно ли… Коробка у меня митсубисевская. Следовательно и масло нужно доливать митсубисевское. Я покупал по 400 руб/литр. В коробке литров 9 масла. Можно продувать на специальном приборе. Но я решил сделать следующим образом: в сервисе, где я ремонтируюсь слили масло без давления. Ровно столько же залили (обязательно отмерить слитое масло и залить ровно столько же нового). Коробка без щупа. А слив масла и место залива я не нашёл, но ребята из сервиса показали))) Таким образом нужно сделать 3-4 частичных замен масла с интервалом в несколько сотен. Таким образом произойдёт замена всего объёма в коробке.
Если я что-то сделал неправильно, прошу подсказать.
Если помог — пожалуйста))))

Помечен как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 24.06.2014 19:17
-2
Private answer

Я просил мнения эксперта С.С. Асланяна, а прочих прошу не спамить. Вот заработаете не прирекаемый авторитет тогда вашего мнения спросят.

Помечен как спам
Сообщение от alehandro (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 25.06.2014 00:15
0
Private answer

>>> Егор Грабов
Фильтр также нужно менять

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 25.06.2014 02:35
0
Private answer

Оптимально менять масло каждые 40 000км. Полностью слить его не получится. Посему есть два варианта: слить то, что возможно (сольется не больше половины) и долить свежее, тем самым разбавив старое новым. В сервисе именно так и делают. Либо сливать-доливать многократно, через равные промежутки (100-500км), тем самым добившись в итоге 90% свежего масла.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.06.2014 09:59
0
Private answer

Alehandro, возьмусь предположить, что на данном конкретном сайте основная сила заключается в том, что люди, уважая друг друга и личное время друг друга, помогают советами на пути воина (борьба с дилерами, сервисами, незаконным законом и тд), если уверены в своих словах.

Помечен как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 25.06.2014 21:35
« Back to Previous Page