Какой новый автомобиль взять на смену Шкоде Фабия универсал?

« Back to Previous Page
0
0

Цена вопроса около 1,8 миллиона рублей. Нужен надёжный атмосферный мотор, багажник сравнимый с объёмом у Фабии — 430 л, а пространства в салоне хочется чуть побольше.
Тип: кроссовер или универсал.

Помечена как спам
Сообщение от Макарыч (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 24.12.2017 09:09
259 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

KIA Cee’d sw, Ford Focus универсал 1.6, Skoda Yeti 1.6. В принципе за эти деньги можно взять и Octavia SW 1.6, только они под заказ, можно по салонам поискать, может где стоИт. Ну и всякие KIA Sportage в непонятной комплектации.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 25.12.2017 14:11
0
Private answer

Поездить по салонам и поискать – может где-то остался последний hyundai i40 универсал. Если получится найти – уверен, на него сделают хорошую скидку.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 746)
Ответ на 25.12.2017 16:22
0
Private answer

Что Ceed SW, что Focus обладают одним и тем же серьезным недостатком – малый дорожный просвет и никакой угол въезда – все бордюры ваши.

Теперь конкретнее. Боязнь турбированных моторов – это все нечто типа помойки, которая зоветься “общественное мнение”. На деле же современные те же моторы TSI будут подолговечнее практически ЛЮБОГО на сегодняшний день существующего атмосферного мотора. Дело в том, что атомсферники в большинстве своем сейчас ставят для того, чтобы удешевить автомобиль. Соответственно у такого атмосферника например не будет блока циллиндров, отлитого под давлением (а это означает фактическое отсутствие разного рода деффектов, которые сильно снижают ресурс автомобиля), у него не будет кованных стальных коленвалов, более прочных распредвалов, поршней и так далее. А это уже ресурс. Так что можно смело покупать автомобиль с тем же TSI например, заправлять его качественным топливом и осуществлять своевременное, качественное ТО и будет такой мотор ходить долго долго и упорно.

Теперь конкретно про варианты. Я предлагаю Вам рассмотреть 2 варианта, один немного дешевле, другой чуть дороже.

Вариатнт номер 1. Skoda Octavia Combi с мотором 1,4 (150 сил) и МКПП. 150 сил такому автомобилю будет за глаза (180 – будет избыточнфй пережог топлива и денег на ТО), а с МКПП только по тому, что там кулиса отменно настроена и каждое переключение – это кайф.

Комплектация Style + металлический цвет + омыватель фар + обогрев ветрового стекла + фотохромные наружные зеркала с обогревом + круиз – контроль с ограничителем скорости (самый простой, но функция очень удобная) + передние ПТФ с функцией подсветки поворота + ассистент подъема в гору (трогания в гору) + автоматическая система управления дальним светом (очень полезная опция) + коленная подушка безопасности водителя + подушки безопасности заднего ряда + подогрев задних сидений + руль с обогревом. Такой автомобиль будет стоить 1 730 000 денег.

Либо второй вараинт, который по дороже. Это VW Passat Varinat в комплектации Life Plus c дизельным мотором и 6 ст. DSG. Этот вариант будет стоить 2 100 000 денег. НО! по сравнению с Skoda Вы получите сразу коммерческий дизель с бешеным ресурсом и крайне невысоким расходом топлива (у меня по трассе выходило где – то 4,5 – 4,8 литра на сотню, при скорости 110 км./ч. и по Московским пробкам в час пик не больше 8 литров на ту же сотню). Кроме того Вы поличтие сиденья Erco Comfort, которые фактиески спортивне, но при этом по комфорту не уступают какому – нибудь бизнесс классу в самолете (у Skoda этого не будет ни за какие деньги). Ну и естественно, оснащение будет несколько богаче.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 415)
Ответ на 26.12.2017 11:54

”Как краевед говорю” (в семье и Октавия, и Фокус), в смысле дорожного просвета хрен редьки не слаще. Все они низкие в угоду аэродинамике. Не нужно соваться на бордюры в принципе или нужно покупать кроссовер.

(Mike61 at 26.12.2017 13:50)

А никто на бордюры лазать не предлагает. А вот запарковаться колесами в бордюр Skoda запросто позволит. Focus – нет.

(Владимир Белонин at 26.12.2017 13:59)

Да нет проблем с Focus в городе. И сидения на нем гораздо лучше, чем у Skoda, а вот места в салоне сзади заметно меньше.
Насчет 1.4 TSI соглашусь, сейчас это хороший двигатель, если есть возможность всегда брать хорошее топливо. Не думаю, что он что-то сэкономит по совокупности (включая ТО итп), но едет приятно.

(Mike61 at 26.12.2017 14:07)

Есть – попробуйте запарковаться носом до упора колесами в бордюр. Что до сидений, то в Focus все зависит от версии – если Titanium, то да. А денег на ТО сэкономит ровно пару тысяч, поскольку в движок идет 4 с небольшим литра масла, а не 5,5, в случае с 1,8, ну и фильтры немного, но дешевле.

(Владимир Белонин at 26.12.2017 14:26)

Titanium, дешевле не имеет смысла. И набор опций на Skoda устроен гораздо гуманнее, чем на Focus, на который по сути нужно взять просто всё, чтобы получить необходимый комфорт. Носом до упора на Skoda я отлично царапаю бампер снизу гораздо раньше, чем колёса во что-то упрутся. Да пофигу, в принципе.

(Mike61 at 26.12.2017 14:32)

Ну вот, а Вы про Focus толкуете, у которого дорожный просвет еще ниже.

(Владимир Белонин at 26.12.2017 15:17)
« Back to Previous Page