Какое масло залить в Спортейдж 2.0 2016 и не слететь с гарантии

« Back to Previous Page
0
0

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, всю голову сломал.
Пробег 3000 да 15000 ездить не хочу, хочу поменять масло в двс сейчас, встал вопрос какое залить, дилер навяливает свое ТОТАЛ или ШЕЛЛ, но оно по классификации ниже рекомендуемого, А3 а не А5 и выше, льют 5-40, а не 5-30 или 5-20. Машинку брал для себя поэтому ресурс двигателя важен. Мне нравится линейка ЗИК, лил во все авто, проблем не было, подбираю из нее, также интересен Лукоил Генезис, что скажете про это масло?
Самый главный вопрос — не слечу ли я с гарантии? Дилер уже намекнул — что бы не было проблем, в случае чего, лить масло только их и у них.
За замену масла зарядили 4500руб. у меня — масло + фильтр, никак больше 2000 не получается + работа в стороннем сервисе от 300 до 500 руб. но дело даже не в экономии 2000 на замене, я не уверен что мне зальют и как будет с этим жить движок.
Немного сумбурно все описал, надеюсь на ответ.
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от baracuda (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 17.03.2017 10:46
498 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. ДИЛЛЕР Вам говорит правду относительно масла TOTAL. Дело в том, что по заказу Концерна Hyundai — KIA именно TOTAL занимался разработкой масла да ВСЕЙ! линейки моторов вышеозвученного концерна. SHELL счаз на удивление тоже крайне неплохой пошел (все благодаря технологии PurePlus). Масла же Лукойл, GeEnargy и прочие поделки в этом роде годяться только что на растопку каминов.

А чтоб быть уверенным что в двигатель зальют, покупайте масло у ДИЛЛЕРА ТОЛЬКО! в канистре и стойте над ними, имеете полное право.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.03.2017 14:24

Договорился с другим дилером, сделают ТО-0 с заменой масла и фильтра, еще посмотрят что-то, за все 3300. Масло ТОТАЛ 9000 5-30 API SM, вроде норм. Буду у них менять, если наступит гарантийный случай будет меньше поводов отказать.

(baracuda at 17.03.2017 15:15)
0
Private answer

А вот это правильное решение. Если один диллер зажираеться, то надо искать другого.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.03.2017 16:15
0
Private answer

По закону — вы имеете право приехать на ТО со своим маслом, если оно полностью соответствует классу и вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации. Дилер не в праве Вам отказать. Но опять же — надо стоять рядом и смотреть, что Вам заливают. Если вы купите дорогую красивую канистру с большой долей вероятности — вам зальют из общей бочки, а вашу красивую нераспечатанную канистру продадут куда-нибудь налево.

Но, если после ТО двигатель застучит, у дилера появится аргумент чтобы через экспертизу (свою — прикормленную) доказать, что причина — некачественное масло, которое вы им привезли, соответственно ремонт не гарантийный. Поэтому пока машина на гарантии — лучше пользоваться тем маслом, которое предоставляет дилер. И кстати, если хотите, чтобы мотор прожил больше чем гарантийный срок — желательно сократить в 2 раза межсервисную замену масла. Так что попросите мастера-консультанта отлить Вам 4 литра масла из бочки.

PS: Формально в моторе 2,0 плещится 4,5 литра. Но слить получается только 4 литра. 0,5 литра старого масла всегда остаётся в двигателе.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 704)
Ответ на 17.03.2017 22:55

Все верно, дилер ни слова не скажет и зальет то что привезли, но сделает соответствующую отметку, что мол масло клиента. В случае наступления гарантии замучаешься доказывать что оно соответствовало всем требованиям. Поэтому и решил лить их масло. Насчет частоты замены, полностью согласен т.к. меняю масло через 7-8 тыс. Кстати, сегодня все поменял, ценник вполне приемлемый, со скидкой 2700.

(baracuda at 23.03.2017 12:50)
0
Private answer

Андрей, крупным автодиллерам, а тем паче — мультибрендовым заниматься такой фигней просто тупо невыгодно. С другой стороны, закон есть закон — это да, но вот лично Я бы отказывал товарисчам, которые приезжают на ТО с маслом и пр. купленным на сторонне, поскольку диллер не может 100% удостовреиться в качестве этих самых запчастей и расходников.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 19.03.2017 03:13

Ты имеешь право купить свои запчасти — по закану! А ещё по закону ты имеешь право присутствовать в ремонтной зоне в жёлтой жилетке и внимательно смотреть — что с твоей машиной делают.

У меня машина старенькая, не гарантийная, но иногда приходится заезжать к дилеру.

Зачем мне покупать у дилера колодки за 8 тыс руб если я могу точно такие же (оригинал) в экзисте за 5 тыс купить? Вот за масло я готов переплатить у дилера, потому что мотор очень дорого ремонтировать = цена ошибки слишком высокая.

(Андрей_А at 19.03.2017 11:57)
« Back to Previous Page