Какое масло лить в мотор?

« Back to Previous Page
0
0

Владею автомобилем KIA Ceed. Обслуживаюсь у ОД в Москве. На днях проходил очередное ТО. Обратил внимание, что в мотор залили масло Тотал Кварц 5W30 вместо Shell 5W40, которое мне заливали на протяжении 100 тыс. пробега. Дилер мне сказал, что новое масло не хуже старого. Но у меня появились сомнения. Что скажете?

Помечена как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 01.11.2017 16:30
556 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Юрий, доброго времени суток. Вам попался хороший диллер, в буквальном смысле слова.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 27.10.2017 10:34
0
Private answer

Владимир, добрый день! Регулярно читаю эту рубрику, но от Вас, по-моему, я не слышал положительных отзывов о масле Тотал Кварц. Если это от Вас не сарказм, то объясню — здесь не заслуга дилера, а заслуга производителя. Производитель расторг договор с Шелл и заключил с Тотал Кварц, поэтому и обязал дилеров заливать это масло. Сам недавно был на ТО и лично видел большие красные бочки с новым маслом.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 27.10.2017 11:09
0
Private answer

Юрий, вообще — то, для движков Hyundai — KIA изначально производителем было выбрано масло Total, собственно говоря, определенная линейка которого и была Тоталем разработана по заказу концерна и использовалась если Я не ошибаюсь аж с 2008 года. В Европе по крайней мере точно. А СШЕЛЛ — это так, реклама, не более того.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 27.10.2017 11:16
0
Private answer

Я на сайте журнала ЗР прочитал статью про сравнение моторных масел. Там Шелл Хеликс показал лучшие результаты по сравнению с Тотал Кварц. И Тотал Кварц сильно расходуется на угар. А в другой статье я прочитал, что Тотал Кварц вообще теряет свойства вязкости чуть-ли не с начала работы в моторе после его заливки туда.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 27.10.2017 11:20
0
Private answer

А KIA Europe ничего не читал и хоть формально запретить использовать диллерам в разных странах разные масла не может, поскольку собственного Оригинала нет и че требованиям Hyundai — KIA соответствует, то лить можно, но все таки реккомендует как раз таки использовать Total. Мало того, расскажу одну сказку, одно Европейское подразделение KIA такие после долгих пинаний со стороны как чтецов всяких там журналов, так и фигур по крупнее таки решило перейти с TOTAL на некоторые другие масла. Результат так себе, Потом на другие масла — аналогично. В итоге вернулись к использованию при проведении ТО масла Total. И всем опять стало хорошо И двигателям в первую очередь.

Также скажу что для проведения ТО в свой KIA Sportage 4х4 2013 г.в. 2.0 MPI, 167 Л.С. Я использую ТОЛЬКО Total. Результат — двигатель раскручиваеться быстрее, да и расход немного падает. А расход масла на угар как был примерно 50 — 100 грамм на тышшу км. так и остался. А пробег уже около 50 000 км. Вопросов к движку — НОЛЬ! А не, был один — датчик дОвления масла сдох — заменили по гарантии.

Что же до тестов «За Рулем», то тут сразу вопрос — где они покупали масла? Если в первом попавшемся магазине, то не факт, что Total был НЕ контрафактным, кроме того, лично мне ангажированность товарисча А. Шабанова в некоторых вопросах сильно НЕ нравилась.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 27.10.2017 16:15

У тебя в каждой ветки новая машина)))) жжешь однако)

(fanatik-ska at 27.10.2017 16:29)
0
Private answer

У меня два автомобиля. Ну это так, для справки.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 27.10.2017 17:08
0
Private answer

Что же тебя заставило купить Спортейдж, если он во всем хуже Тигуана?) И да, ты так и не ответил, что делают од на ТО 4 часа?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 287)
Ответ на 31.10.2017 17:39
0
Private answer

Марка масла — это вопрос веры, религии.

Корейские моторы довольно простые — без особых наворотов. Они не так чувствительны к маслу, поэтому лейте то, во что верите. У официального дилера — больше вероятность не попасть на контрафакт, т.к. из одной и той же бочки они льют как в новые (гарантийные машины), так и в старые. С гарантией никто не любит связываться и всё-таки тут дилеру экономить не выгодно.

Будет ли переход на масло Тотал — лучше или хуже — трудно сказать. Но анамнез испорчен. Когда через 100 тыс мотор потребует кап ремонта и его разберут — моторист Вам будет рассказывать, что мотор пришёл раньше времени в негодность из-за плохого масла. А вот какое из двух масел было плохое — мы не узнаем…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 708)
Ответ на 02.11.2017 10:08
« Back to Previous Page