Golf 2 АКПП. Куда обратиться?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович и все гости данного ресурса, здравствуйте.
Golf 2 АКПП, тапок в пол, а она БРрр. 10 км/ч. и усе. Грешу на АКПП.
Подскажите что может быть и в какое приличное место по диагностике и ремонту каробок можно обратиться с этой напастью? Москва или МО.
Заранее спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 13.03.2017 08:58
301 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

В Гирматик, вестимо. Так в поисковике и набираете.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.03.2017 12:41
0
Private answer

Какого года ваш гольф? Она уже совершеннолетняя?

Средний ремонт АКПП встанет дороже чем рыночная цена Вашего автомобиля. Если он Вам дорог как память — поищите по разборкам контрактную коробку.

А вообще на таком авто относительно легко сделать СВАП на МКПП. Просто старые автоматы начала 90-х жрали бензин так, что надо было ездить вокруг бензоколонки. Никакой электроники и вилки блокировки гидротрансформатора в них не было.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.03.2017 12:49
0
Private answer

Андрей, лично Я бы не был категоричным. Если речь идет ИМЕННО О VW GOLF второго поколения (хотя сомневаюсь, поскольку Golf 2 от первого поколения сможет отличить только весьма искушенный специалист), то коробас там предельно простой, соответственно и ремонт крайне недорогой. Зато это будет автомобиль с неубиваемой топливной арматурой, в случае с бензиновым вариантом либо вихрекамерный дизелек, который может жрать любую саляру, при этом не подушившись.
Есили же речь идет о третьем поколении, так такой автомобиль и подавно продавать не следует, поскольку это ПЕРВЫЙ ТОЛКОВЫЙ VW Golf, причем он прекрасен везде — от движка и до последнего болта.
Покупать же коробас на разборке — это тупо и глупо, поскольку его все равно придеться ребилдить, а это лишние траты.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.03.2017 14:35
0
Private answer

2-й или 3-й точно не знаю. год производства 1991. Машина у хорошего товарища.
по поводу того, что ремонт дороже самого авто, возможно. Только что вместо? более или менее живой экземпляр с внятным (примерно таким же остатком по ресурсу) будет от 300к. мотор живой, подвеска тоже (да и простая) вопрос только по АКПП…
за Гирматик спасибо. а есть еще каки-либо другие сервисы? для альтернативы

Помечен как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 13.03.2017 16:12
0
Private answer

Ну, определить поколение VW Golf достаточно просто:
https://www.google.ru/search?q=VW+Golf+2&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjt76uAy9PSAhVB1SwKHUXBBkoQ_AUIBigB&biw=2880&bih=1444&dpr=0.67
это второй Golf;
— А это третий: https://www.google.ru/search?q=VW+Golf+2&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjt76uAy9PSAhVB1SwKHUXBBkoQ_AUIBigB&biw=2880&bih=1444&dpr=0.67#newwindow=1&tbm=isch&q=VW+Golf+3&*

Что же касаеться альтернативы Гирматик(у), то теоретически их валом, но лично Я советую организацию, куда бы Я сам обратился при необходимости. Ну и до кучи — тут есть одна темка, «Проблемы с коробкой Ford Mondeo», прочтите ее.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.03.2017 16:32
0
Private answer

У друга был красавец гольф 2 — глазастенький. Классный авто конца 80-х. По всем параметрам лучше чем популярная в те годы ВАЗ-2109.

По скольку машина была «совершеннолетняя», она никогда не была до конца здоровой. То замок сломается (ну и хрен бы с ним — всё-равно такие авто не угоняют), то уплотнитель на люке растрескается и крыша начинает капать после дождя.

Машина была на МКПП. Начала выть коробка, друг где-то на разборке купил новую за 5 к руб, но не успел поставить — потёк антифриз из радиатора. В ходе ремонта обнаружилось, что пол прогнил до дырок и если хорошо топнуть ногой — можно пробить до асфальта. Машина простая, дешёвая. Хорошее практическое пособие для студента автомеханика.

Так её и продали с её болячками за какие-то символические 40 тыс руб.+ отдали приданное (полный багажник запчастей).


Если кузов ещё не прогнил до дыр — имеет смысл за 5 копеек купить запчасти. Поставить и ещё поездит немного.

Я сомневаюсь, что дипломированные механики по коробкам будут за 5 копеек с машиной ковыряться… Особенно когда к ним очередь из современного автопрома)

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.03.2017 16:48
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]