Фольксваген Гольф 7 (новый) 1,4 TSI. На лючке бензобака написанно 98 (95), можно ли заправлять бензин Экто 100 Лукойл?

« Back to Previous Page
0
0

Фольксваген Гольф 7 (новый) 1,4 TSI. На лючке бензобака написанно 98 (95), можно ли заправлять бензин с более высоким октановым числом — Экто 100 Лукойл? Не навредит ли данному двигателю бензин с присадками Экто?

Интересует не увеличение мощности, а продление ресурса двигателя.

Помечена как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 14.11.2017 13:28
119 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Смысла заливать бензин с ОЧИ 100 в данный мотор нет никакого. При штатных нагрузках достаточно будет и АИ — 95, только качественного. А если планируеться поездка, скажем в горы, да еще и летом или продолжительное высокоскоростное движение, то АИ — 98.

Что насчет присадок октаноповышающих, то открою секрет, счаз, даже если рассматривать честный АИ — 92, то и он получаеться при помощи добавления присадок, поскольку максимум что можно выжать на НПЗ, так это бензин с ОЧИ 91,2 — 91,5 и его от общего количества бензина процентов 10.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 14.11.2017 22:04
Владимир, огромное Вам спасибо!
(Viktor Markin at 15.11.2017 01:05)
0
Private answer

Да, и вот еще что — масло в этот движок должно быть ТОЛЬКО OE VW LongLife III 5W30! НИКАКИХ СОРОКОВОК в виде Special Plus — запорете движок, причем быстро!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 14.11.2017 22:46
Спасибо!
(Viktor Markin at 15.11.2017 01:08)
0
Private answer

Владимир, огромно Вам спасибо! Скажите, а лучше лить обычный 95 лукойловский бензин, или с присадками ЭКТО? Машина на гарантии, и диллер заливает Castrol Edge Professional 0W 30. Владимир, подскажите пожалуйста, это подходящее масло для данного двигателя?

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 15.11.2017 01:09
0
Private answer

Лучьше ЭКТО. Там присадок, как бы это сказать, наверное только Лубризол какой — нибудь. А смысл в том, что покупая брендованные бензины Вы меньше рискуете попасть на палево.

Что до масла, то нет — только LongLife III, причем ТОЛЬКО из канистр, а не из бочек.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 15.11.2017 10:43
0
Private answer

Владимир, спасибо! У меня к Вам последний вопрос: Официальный дилер уверяет, что VW настоятельно рекомендует для России теперь лить масло с допуском 502, 0W 30. Скажите, с чем связан отказ VW от масла с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 00:06
0
Private answer

Автомобиль эксплуатируется исключительно в Москве, скажите, стоит ли слушать ОД, и лить оригинальное масло VW с допуском 502, 0W 30, или все таки стоит заливать масло с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 00:19
0
Private answer

Вообще — все это интересно и очень забавно, по тому, что допуск 502 не предусматривает вязкости ниже ххW40. Так что продаваемы диллером Special C — весьма занятный продукт и, четно говоря, мне никто не говорит зачем сие VW придумал, хотя Я спрашивал, причем не раз, и не только у диллеров. Но спрошу еще раз.

Что до OE VW Long Life III — то никто от него не отказывался. И чем руководствовался VW AG, когда запуливал для наших регионов масло с 502 допуском лично мне неизвестно. Единственное что могу предположить, что в Европах существует такая программа сервисного обслуживания как Long Life. Суть ее в том, что после заливки нового масла EPC двигателя анализируя кучу параметров эксплуатации автомобиля вычисляет когда нужно менять масло. Обычно этот интервал около 20 тысяч +/-. Но в данном случае масло должно быть супер стабильным и не срабатываться до этих 20 тысяч. Это масло как раз таки зоветься Long Life III. И поэтому оно такое недешевое.

Для наших же регионов применен фиксированный интервал замены, а значит масла нужно больше и оно должно быть не таким дорогим, но и с характеристиками пожыжэ. Но так как масло меняеться чаще, то ничего особого произойти не должно было.

Но красиво было только на бумаге. По факту, наши условия эксплуатации считаються не просто сложными, а супер сложными, поскольку самое гадкое для любого моторного масла — это пробки. И этот 502 в турбированных моторах жил не более 7 500 тысяч (это по пробкам) а если к этому добавить еще и высокоскоростную езду, причем не просто «разогнался и с установившейся скоростью поехал» а с переодическими резкими ускорениями, то и вовсе тысяч 5. В атмосферниках такое масло живет чуть подольше, тысяч эдак до 10, потом все равно труп.

Поэтому даже в наших условиях, нет — ОСОБЕННО в наших условиях целесообразно применять более качественные масла, тоесть более стабильные, с более прочной масляной пленкой, и с более стабильными характеристиками. Это как раз таки тот самый Long Life III. Да, до 15 тысяч оно в наших условиях тоже не дотянет в турбированных моторах, но вот тысяч 8-9-10 отходит запросто.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 16.11.2017 00:55
0
Private answer

Скажите, а при замене дилерского масла 502 0W 30 на 504 OE VW LongLife III 5W30 нужно ли предварительно использовать промывочное масло, или можно просто заменить масло и фильтр?

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 01:06
0
Private answer

НЕТ! Так называемое промывочное масло использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ! ЗАПРЕЩЕНО! Достаточно просто полностью слить моторное масло прежнее и заменить фильтр. У Вашего автомобиля какой пробег?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 16.11.2017 01:30
0
Private answer

6 000 км

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 01:31
0
Private answer

После обкатки 2000 км, поменял масло и фильтр.

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 01:32
0
Private answer

Сейчас залито дилерское масло Castrol A3 502 0W 30

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 01:33
0
Private answer

Ну вот как раз тот самый момент, когда нужно сменить масло и фильтр. Потом, в следующий раз поменяете на 15 000 км вместе с плановым ТО.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 16.11.2017 15:28
0
Private answer

Подскажите пожалуйста, оригинальное масло VW действительно производит VAG, или они просто льют в свои бутылки обычный Castrol ?

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 16.11.2017 17:52
0
Private answer

И нет и нет. Оригинальное масло для VW AG действительно производсться на мощностях Gastrol, однако, скажем так, рецептура там разработана самим VW AG. Поэтому нельзя сказать, что в банке Оригинального масла плещеться обычный Castrol.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 308)
Ответ на 16.11.2017 23:21
0
Private answer

Владимир, спасибо за ответ!

Помечен как спам
Сообщение от Viktor Markin (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 17.11.2017 00:44
« Back to Previous Page