Единство и борьба противоположностей, Инь и Янь или…

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
2
0

О сколько много было сказано про это чудо света,
Что Од, что скепки резвились, а что конечном счете?

А в конечном счете, стоию вот и смотрю на Lada Vesta. И вот что думаю.

Дизайн, конечно, не повод для какого – то инструментального сравения, однако лично как по мне можно было и фары передние по-уже сделать, да
и нижнюю крому заднего бампера так резать по живому не стоило. В остальном все пристойно, как дорожный просвет, который тут совсем не лишний,
поскольку на АвтоВАЗе видимо наблюдаеться острый дефицит антигравийной мастики и пластика, поскольку слой антигравия доверия особого не внушает
а задние подкрылки вообше – дополнительное оборудование.

И в этом вся LADA. С одной стороный практически иделаьное качество сборки, подгонки кузовных панелей, окраски, и в то же время в верхний и
боковые зазоры между кузовом и ветровым стеклом так и проситься мизицец. Этак картинка отражаеться и в заднем стекле. Или например
концевики датчиков открытых дверей слишком нагло торчащие из дверных проемом, причем наглости им не занимать – прикрыты они лишь резиновыми
фартуками, живучесть которых вызывает вопросы. Сами же дверные провемы по всему периметру прикрыты уплотнителями, да и на уплотнение
периметра дверей если и поскупились, то совсем немного. Конструкция же самих проемов позволяет легко и непринужденно их мыть и также
садиться и выходить из саолона автомобиля.Последний также транслирует эклектику АвтоВАЗа – весьма достойные и добротные материалы внутренней
отделки, качественная сборка салона соседствует с нашей, родной дешивизной механизма открывания перчаточного ящика, хотя сама конструкция
ящика очень порадовала – бардачок приличных размеров, а крышка выступает в роли стоилка. Не отстают и блок климата с мультимедийной системой –
часть кнопок имеет породистое, приятное резиновое нажатие, а другая часть словно переехала из кассетника “Весна”. Ну и скрепляют эту борьбу
единства и противоположностей два зоровенных смореза, обязазательно под крестовую отвертку, ввернутых в внутреннюю часть козырька приборной панели.

И уж не знаю, благодаря им или нет, но во время движения даже по дорогам не первой и даже не второй свежести в салоне ничего не напоминает о своем
присутствиии, в то время как подвеска с легким пренебрежнием к результатм работы дорожных ремонтников раправляеться с этими самыми результами.
Легким – по тому что небольшие толчки все же ощущаються. Ну а на хорошем дорожном покрытии Lada Vesta радует отличной курсовой устойчивостью,
четкой обратной связью и вполне информатиными тормозами. А вот с упраелением разгоном есть нюанс и кроеться он в применяемой трансмиссии, а
именно в AMT. Дело в том, что в момент переключения передач в идеале нужно несколько приотпускать педаль акселератора, тогда не будет ни пинков ни
задержек при пепереключениях. И все бы ничего, да только вот для человека с ростом выше 180 см. наклона подуши вполне неплохо спрофилированного сидения,
с приличной боковой поддержкой, посяничным подпором и цепокой, не маркой оббивкой несколько недостает и нога повисает в воздухе. Так что при
длительных перегонах этот факт нужно принять во внимание. Аналогичная картина и с задним диваном – наклона подушки маловато, а вот пространсва
перед коленями при посадке “сам за собой” хватает с запасом. Также можно посетовать на не слишком хорошо чиатаемую приборуню панель, особенно
тахометра, поскльку нужно понимать при какой именно частоте вращения коленчатого вала происходит переключение, а тахометр экономит лапмочки.
Впрочем сей досадный нюанс нивелируеться отчетливо слышимой работой двиагателя и определить момент когда следует приотпутстить педаль газа проморгать
сложно. В остальном к шумоизоляции, эргономике салона и работе трансмисии нареканий нет, больше скажу, при движении задним ходом Тольяттинский
робот понраился даже больше, чем роботы с двумя сцеплениями – четкоее следование за педалью газа и интуитивное представление о том, сколько нужно
нажать чтобы столько – то проехать. А этот факт играет немаловажную роль при маневрировании в узких пространствах. Мешает же эффективно маневровать
рудиментарное сазонное зеркало заденго вида, в то время как наружные зеркала с широченным сектором обзора данный недостаток сводятна нет. И в
этом опять проявляеться двойственность хараткера Lada Vesta.

Ну раз уже речь пошла на кормОвые темы, следует отметить багажник, с удобной погрузочной высоктой и проемом а также грамотно спрофилированным внутренним
миром – посмотрите напримера на пружины крышки, заботливо прикрытые защитными фартуками. Естественно к уровню общего исполнения данного элемента автомобиля
претензий нет.

В итоге получился весьма приятный и нтересный автомобиль, да, пусть с некоторыми ососбенностями и нюансами, но все равно в нем тепло и уютно,
особенно когда за окном всего пара градусов тепла, а из сопел системы вентиялции плавно течет теплый воздух. И знаете что на ум приходит? Нужно провести
очереднеой ребрендинг и на фальш – решетку радиатора данного автомобиля нужно водрузить не ладью, а Российский герб, поскольку именно двуглавый орел
стопроцентно характерезует характер данного автомобиля.

Помечена как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.03.2016 18:51
341 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Не ожидал такого от Владимира, после критики всего и всех, положительный отзыв о Весте. Интересно.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 18.03.2016 10:16
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]