Двигатель Субару

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день. Расскажите поподробнее о ресурсе двигатели Sybaru Forester 2.0 150 л.с. 6МТ, Долговечен ли он?

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Mak Simn (Вопросы: 4, Ответы: 5)
Ответ на 04.09.2017 18:09
348 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Про двигатели Subaru скажу так. В Минске есть две группы водителей:

1. Которые активно используют Субару как Субару, при этом меняют масло и фильтры на качественные каждые 5 000 км. И такие Субару живут долго и счастливо.

2. А есть те, которые соблюдают регламент и по городу катаютьтся и пробем по мотору валом.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.09.2017 19:52

Получается , при должном уходе за мотором,данного автомобиля , он прослужит долго и счастливо. Или это зависит от качества сборки?

(Mak Simn at 04.09.2017 21:07)
0
Private answer

Да, при должном уходе будет работать долго и счастливо. Но самое главное тут качественный бензин. Это залог здоровья любого Субару.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.09.2017 21:17

Скажите ,а их двигатели жрут масло или нет?

(Mak Simn at 05.09.2017 11:00)
0
Private answer

Все ДВС расходуют масло на угар, поэтому под понятием «жрет масло» Я немного нетпонимаю что Вы хотите сказать. И еще — если Вы хотите к пить такой ForRester, то лично Я бы не советовал бы. Особенно если его продают так, а не через клуб: знакомый знакомому.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 05.09.2017 11:26

Почему не советуете покупать?

(Mak Simn at 05.09.2017 11:54)
0
Private answer

По тому, что толковые Субары продаються друзьями друзьям через клубы. Если так, то можете покупать. А вот если как — то иначе, то есть риск столкнуться с автомобилем, который использовался как Субару, только вот обслуживался как обычный автомобиль и вот тогда есть очень высокий риск попасть на много денех на восстановление. Особенно дорог вариатор, который если сумели убить (а на Субарах он даст фору по надежности многим ГМАКПП) то все остальное убито вноль.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 05.09.2017 13:17

а если брать с автосалона, с нуля автомобиль,МКПП? насколько его хватит

(Mak Simn at 05.09.2017 13:49)
0
Private answer

Ребят, ищите альпинского у него есть услуга поиска Субару бу и он даёт на нее гарантию! Советую. Если не знаете кто это погуглите Евгений альпинский

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.09.2017 17:44
0
Private answer

Она, и этот чел реально заменяет оптиковолоконную оптику, манометр, сканнер ошибок, вибррростеннд, стенд установки угла колёс и много ещё чего. Ну просто уникум а не чел. И, кстати, что там по моему вопросу к хваленому Асланяновскому сервису? Ответ будет? А как насчот доказательств того, что-то Япониях гонют АИ-95 без антидетонаторов?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 07:58

Во первых, ты никто чтобы давать мне задания , поэтому не воняй. А во вторых я так же жду статью про аи91

(fanatik-ska at 06.09.2017 12:42)
0
Private answer

Понимаете, товарисчь Mak Simn, в данном случае этот Субарик нужно будет проверять и в хвост и в гриву, тоесть начиная от двигателя с применением оптиковолоконной оптики, поскольку у городских Субариков есть такая особенность как износ нижних частей цилиндров, подвеску на вибростенде и перед этим всю подвеску н предмет повреждений, неисправностей и деффектов. Это необходимый и обязательный минимум. Только вот вопрос — зачем Вас Субара ФоРРестер? Если немного пошалить, то среди Субар есть более интересные варианты для этого, а если просто ездиить, то есть кроссоверы с мосчной и мясистой подвеской например ещё есть VW Tiguan предыдущей инкарнации. Новый и по сходному ценнику.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 08:05

Эт получается новый субару нужно проверять,даже после сборки? Качество сборки автомобиля хромает,а как же японское качество? А насчет VW Tiguan , он хорош ,НО в грязь он не очень идет.(Живу в поселке)

(Mak Simn at 06.09.2017 08:22)
0
Private answer

Альпинский строил 600 сильные субару, когда ты в тапки ссал. Причём не только строил но и выигрывал множество заездов на этих самых машинах. Поэтому твои комментарии в данном вопросе — не о чем. И да жор масла в движках Субару присутствует, но: если постоянно отжигать или не менять масло до 10 тысяч. Пишу как бывший владелец врх, и да тот же тигуан будет так же несщадно жрать масло при тяжёлой эксплуатации.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 06.09.2017 12:41
0
Private answer

Да мне по барабану чего там и кто строил. Есть физика процесса, есть элластокинематика процесса и пр. и Вами рекомендуемый альпийский — не сможет с этим делом спорить.

Mak simn — если автомобиль новый, то проверять, естественно, нужно тока качество сборки перед подписанием акта приемки — передачи. Тавот если автомобиль с пробегом, то тут есть нюансы, откоторых Я говорил выше.

Если же говорить о грязи, то тут не важно — Субарик это будет или Тигуан, тут бОльшее значение имеет резина с хорошими грязезацепами. Так что если речь идёт о новых автомобилях, то лично Я бы купил новый Субару Оутбэк.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 13:47

Спосибо огромное , новый автомобиль куплю Subaru Forester на механике

(Mak Simn at 06.09.2017 16:19)
0
Private answer

Ну в принципе неплохая покупка за эти деньги. Только купите хорошую резину, мойте по чаще — не реже раза в неделю после грязевых ванн, особенно днище. А вот обслуга будет дороговата.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 17:51
0
Private answer

Дороговато если обслуживать у птушников официального дилера, для нормальных людей, которые не хотят запороть мотор есть Альпина сервис и плеяда.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 06.09.2017 18:38
0
Private answer

А ну да, конечно, некто альпиновский забесплатно заменит свечи например. А, ещё, НИ ОДИН ГРАМОТНЫЙ СЕРВИС НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ЧИП — ТЮНИНГ. По тому, что многие современные автомобили, а точнее их основные агрегаты такие, как например двигатели, особенно японских и корейских и так работают на пределе прочности, а чипанув эти моторы нагрузки вырастают до предело запаса прочности в 0 и работают «на удачу». И это знает даже, как Вы выражаетесь — тупые ПТУшники. Но, видимо, некто альпиновский об этом не в курсе.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.09.2017 21:48
0
Private answer

Существует грамотный тюнинг — это раз , существует подготовка машин к соревнованиям, это два. А так же каждый сам решает чиповать или нет и это уже не твоё дело, и да после тюнинга авто едит намного лучше, а есть тюнинг от которого ничего не страдает например удаление катов

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 06.09.2017 23:56
0
Private answer

Нет грамотного «чип — тюнинга», его просто не существует, поскольку как Я уже и говорил, тот же Субару устанавливает программное обеспечение для своих двигателей чтобы те имели некоторый коэффициент запаса прочности. «Чип тюнинг» убирает этот запас прочности или вовсе убивает движок.

Подготовка автомобиля к совренованию — это да, есть такая штука, да только вот ресурс раллийного автомобиля, а точнее его двигателя дотпереборки тысяч пять километров. И в любом случае подготовка к соревнованию включает в себя кучу «железных» модернизаций как двигателя так и как минимумм тормозной системы перед тем как в EPC залить новое ПО.

Но подавляющее большинство клиентов этого альпиновского в соревнования не учавствуют — их просто нужно прочиповать мозги своих корыт, которые превращаются в летающие корыта, без модернизации той же тормозной системы и таки корыта опасны для дорожного движения. Поэтому таких клинтов желательно в психиатрическую больницу — их мозги прочиповать живительным электричеством.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 07.09.2017 00:58
0
Private answer

Не совсем так, на старых машинах запрос прочности был колоссальным, и опять же грамотный чип уменьшал ресурс Но это не значительно, сейчас же практически все производители делают разную степень форсировки, поэтому ты не прав…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 07.09.2017 12:08
0
Private answer

«Не совсем так, на старых машинах запрос прочности был колоссальным, и опять же грамотный чип уменьшал ресурс Но это не значительно, сейчас же практически все производители делают разную степень форсировки, поэтому ты не прав…»

До — до — до. Прежние движки были чугуняками и без форсировки ездиили по сотне тысяч, не больше. А если их форсануть дОвлением, тоесть загнать в циллиндры больше смеси и получить бОльший крутящий момент — коленвал разлетитьться от крутильных колебаний, а если форсануть оборотами — то от иннерционных. Что, собственно говоря, и происходило на «форсанутых» движках тех лет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 07.09.2017 13:49
0
Private answer

Сразу видно, что ты не в теме… Движки и коробки тойт супра, Марк 2 Ниссан Сильвия без доработок легко справляются с 500 силами. Для импрез ставится колено и коварная поршня, усиливается коробка и все ок. И да в альпине первыми научились решать проблему перегрева двигателя 2.5 на Субару , а так же моя Субару прошитая альпинским накатала 270 тыс км. Такой результат не всегда бывает у стоковых врх. Так что товарищ, не знаешь — не пиши. И при тюнинга менять тормозную систему рекомендуют первым делом, особенно на Субару. А менять или нет клиент должен решать.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 08.09.2017 10:22
0
Private answer

Забавно, а чеж Ваш Субару покинул Вас если все так круто. И потом — Вы говорите уже о «железных» доработках, а это уже НЕ «грамотный чип — тюнинг». А то, что кто — то там справился с 500 силами — вполне возможно, только вот сколько онтсправлялся история умалчивает.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.09.2017 15:02
0
Private answer

Расстался потому что не езжу на одной машине больше 2 лет, это скучно. Замена железа входит в тюнинг. Не умалчивает, ездят очень хорошо и долго.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 08.09.2017 16:03
0
Private answer

Тоесть более двух лет автомобили с тюнингом больше не интересны по причине того, что она почти труп.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.09.2017 20:50
0
Private answer

Печально ты делаешь выводы… Машина труп после окончания гарантии, если ее обслуживать по регламенту у од… А я покупал уже с тюнингом и пробегом 200 тыс км , проехал за 2 с лишним года ещё около 80 тысяч, потом поменял шорт блок, проехал ещё 20 тысяч и продал. Человек которому продал, проехал ещё около 50 безпроблемных тысяч и продал, потому что надоело бороться с корозией кузова… дальше хз что с ней… Поэтому ваша теория- полная хрень. Для справки заряженные сти и врх даже без тюнинга не часто выезжают за рубеж 200 тыс км.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 09.09.2017 00:18
0
Private answer

Тоесть была проведена фактическая замена двигателя который без тюнинга вообще — то полмиллиона откатать был должен…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 09.09.2017 09:58
0
Private answer

Пол миллиона турбо субары не ездят, опять цифры с потолка взял?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 09.09.2017 10:14
0
Private answer

После «грамотного чип — тюнинга» точно не ездиют. Сами доказали.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 09.09.2017 11:20
0
Private answer

Они и не должны стока ездить… Или тебе представительство вага сказало что должны?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 09.09.2017 13:54
0
Private answer

В зависимости от модификации — до 400 тысяч, это если не использовать автомобиль НЕ использовался в качестве автомобиля для не очень грамотных гонок.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 10.09.2017 00:15
0
Private answer

А эти цифры с какого потолка? Или ты бредишь?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.09.2017 00:23

Цифры взяты из очень надежного источника — из головы.

(Mike61 at 11.09.2017 11:38)
0
Private answer

А в голове опилки

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.09.2017 12:38
0
Private answer

Fanatik, Mike — «аргументы закончились — перехожу на личности»… Ожидаемо.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.09.2017 14:44
0
Private answer

Аргументы у тебя закончились, а ещё цифры про ресурс с потолка

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.09.2017 15:05
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]