Вольво хс90 2.5Т или Субара трибека3.0. бюджет 500 т.р.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста или подскажите, какой лучше купить авто из двух Вольво хс90 2.5Т 2004-2006 г.в. или Субару трибеку 2004-2006 г.в. Мне нужен полный привод и большой салон для дачи. Семья четыре человека. В деревне после дождя  грязь не проползти на обычной машинке по полю и зимой плохо чистят. Спасибо. С уважением Станислав.

Дилемма при выборе . Вольво хс90 2.5Т или Субара трибека3.0. бюджет 500 т.р. нужен полный привод и большой салон. Что лучше . Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Stas (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 19.05.2017 09:50
477 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

500 тыс — это ваш последний бюджет? А у Вас есть ещё 350 тыс про запас на замену муфты халдрекс на вольво (если вдруг сломается через неделю)?

Моё имхо, эти машины стоит рассматривать, если есть возможность увеличить бюджет до 800-900 тыс. руб. За 500 тыс можно купить в кредит новый солярис в минимальной комплектации или БУ седан бизнес-класса азиатского происхождения (какая-нибудь камри или хэндэ НФ/киа маджентис). Либо, если реально важна проходимость — УАЗ Патриот (

На машины бизнес-класса надо существенно больше. И что самое обидное — они застрянут в первой крупной луже — уедут на 50 метров дальше чем обычный переднеприводный автомобиль. Если же надо штурмовать росскийскую действительность — нужен джип с блокировками.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 19.05.2017 15:46
0
Private answer

Добрый день Андрей. Спасибо за ответ, но это скорее не ответ эксперта, а дяди Васи из гарожа. Я чётко объяснил что но обычной там не проползти. Рамные у меня уже были и поджеро и гранд чероки и Инфинити. Надоели и прожорливые и в дебри мне не надо. УАЗы мне с армии на них аллергия. Спасибо

Помечен как спам
Сообщение от Stas (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.05.2017 09:14
0
Private answer

Обе выбранные модели — кроссоверы. Их главный недостаток в том, что по плохому грунту (по распутице) они едут только за счет хорошей (зубастой) резины, а по бездорожью (глубокий снег) не едут вообще. Предел их проходимости ограничен не трансмиссией или мощностью мотора, а дорожным просветом. Как только кроссовер «залипает» об грунт, он прекращает движение и ждет буксир. Если дорога на дачу у Вас обычный русский проселок — справятся обе, но как только ситуация усложнится (снег, глубокая колея, глубокая лужа) обе капитулируют. У Volvo этих лет (дорестайл) крутящий момент передается 100% на переднюю ось, а задняя подключается только по усмотрению электроники (после 2008 года им сделали перераспределение момента по осям 90:10, т.е. зад всегда в работе), из-за чего машина успеет сесть на пузо… Subaru настолько перетяжелена по переду, что переднюю подвеску приходится менять каждые 30т.км. Ну, и у обеих муфты в приводе, а они, скорее всего, уже будут очень сильно изношены.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 20.05.2017 10:08
0
Private answer

Спасибо большое

Помечен как спам
Сообщение от Stas (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.05.2017 10:39
0
Private answer

Chrysler Pacifica 4л. постоянный полный привод 50Х50

Помечен как спам
Сообщение от Александр Макеев (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 31.05.2017 22:31
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]