Дергает сцепление Renault Sandero Stepway

« Back to Previous Page
0
0

Renault Sandero Stepway, модель 2014 года. Куплен в 2015 году. Через пол-года при трогании начало дергать сцепление. Приходится манипулировать количеством газа и степенью отжатия сцепления, чтобы не дергаться. При рывке в горочку на 4-5 передаче также есть слабый эффект дергания. Эффект «плавающий» — то сильнее, то слабее, то вообще не чувствуюется, в зависимости от температуры и влажности окружающей среды. По крайней мере так мне показалось. Машина на гарантии, в начале октября запланирован визит в гарантийный сервис с этой проблемой. Вопрос : есть ли возможность доказать плохую работу сцепления, если в день обращения в сервис сцепление будет паинькой. Существуют ли технически объективный контроль параметров работы сцепления?

Помечена как спам
Сообщение от СергейБазилов (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 18.09.2017 21:00
191 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Первый вопрос — когда меняли жидкость тормозную последний раз? У меня были «дёрги» когда долго стоишь в пробке… Замена жидкости помогла и педаль сцепления сразу стала жёсткая и чувствительная, а не ватная (как была до этого).

Если эффект наблюдается на 4-5-ой — скорее всего — что-то с синхронизаторами КПП.

В общем — поменять жидкость, если не помогло — в сервис на диагностику.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 710)
Ответ на 19.09.2017 10:18

Забыл написать — как правило сцепление (как и тормозные колодки) — считается расходниками и по гарантии Вам никто его менять не будет. Если же это коробка — то — да, есть шанс отремонтировать по гарантии.

Впрочем это может быть какой-нибудь люфт в главной передаче и т.д. Надо 1) заехать в яму и самому заменить и прокачать тормозную жидкость. 2) Если не помогло — к дяде Васе на диагностику. Он поставит диагноз. 3) С правильным диагнозом — к дилеру в гарантийный отдел.

(Андрей_А at 19.09.2017 11:41)
0
Private answer

Диагностику можно сделать тут — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 290)
Ответ на 19.09.2017 10:29
0
Private answer

Сергей Базилов, времени суток доброго. Способов понять что не так и сцепление ли это ли проверить достаточно не точноб сложно, но и не просто однозначно.

Если у Вас есть время и желание, то могу поррекомендовать следующее:
— Перове. Нужно минимизировать влияние сопутствующих факторов, таких как например двигатель. Это означает, что в моторе должно быть:
+Требуемый уровень масла и пр. технических жидкостей;
+ Автомобиль должен быть заправлен ТОЛЬКО «Модифицированнм» АИ-95, типа Форы от Роснефти;
+ Двигатель должен быть зачищен от внутреннего «мусора». Теость перед проверкой желательно проехать хотябы 90 км. с частотой вращения коленвала не ниже 3 200 об./мин. и скоростью не ниже 90 км./ч.
+ В двигателе должен быть установлен фильтр, который «пробежал» не больше 5 000 км.

— Привод КПП. Проблем с переключением нет?

Затем, пускаете мотор, даете ему поработать порядка 1,5 мин. на холостом ходу, вырубаете все потребители (кондиционер, фпры, магнитофон, вентиялтор и пр.), открываете капот и слушаете в районе сцепления — есть ли сильно выдающиеся шелестящие звуки? Затем то же самое, только после того, как покатались..ИМЕННО ПОКАТАЛИСЬ на автомобиле до полного прогрева мотора, причем, переключениями по всему ряду передач. Звуки, если таковые есть, желательно записать.

По большому счету, в этом то и заключаеться проверка сцепления, а точнее демпфера крутильных колебаний на исправность. Тоесть если вышеназванных звуков нет или они еле различимы, то сцепление в порядке.

Ну а дальше можно половить блох. Можно начать с вопроса о том, как Вы переключаете передачи, только максимально подробно. С какой частотой вращения коленчатого вала езидите, на какой частоте переключаете вверх или вниз, какова частота вращения коленчатого вала во время появления описанного Вами эффекта. Если Вас не затруднит, ответьте на эти вопросы.

Но лично Я думаю тут классика жара — на подЪеме нужно мосчность, а ее, и за того, что КПП работает на верхних рядах передач нехватает и при попытке ускориться возникают те самые крутильные колебания, которые имеют «счелкающие, шелестящие и даже стукающие звуки». Не стоит ездиить так.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 20.09.2017 17:18
0
Private answer

При этом на кузов автомобиля передаються виббрации коленвала двигателя который еще и дергает двигатель.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 20.09.2017 17:19
0
Private answer

Владимир, смею предположить, что у Сергея это не первая машина с МКПП. Все мы учились в автошколе на жигулях — знаем как переключать скорости…

У меня были дёрги на первой передаче при трогании — вылечилось заменой выжимного подшипника. Другой раз дёргало — вылечилось бонально заменой тормозной жидкости. А сейчас чуть-чуть подёргивает — это уже точно 2-массовый маховик. Жду когда сцепление сдохнет — чтобы заменить всё скопом.

Никто не любит пробки и МКПП в Москве тоже не просто живётся.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 710)
Ответ на 20.09.2017 17:38
0
Private answer

Андрей, то, что все учились на Жигулях, не хочу показаться грубым, не доказывает тот факт, что научились грамотно переключать передачи. Потом — каждый случай нехарактерного эффекта должен и мной рассматриваеться как отдельный и в данном случае лично Я вижу то, о чем сказал. Но если хотите — можете уговорить топикстартера показать этот эффект нам, а потом посмотрим…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 318)
Ответ на 20.09.2017 17:56
« Back to Previous Page