Про DSG. Обещал – сделал

« Back to Previous Page
4
0

http://forum.zr.ru/forum/topic/597327-dve-miasnye-kotlety-gril-spetcialnyj-sous-syr-o/#entry2163622

Помечена как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 03.06.2015 05:30
1189 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

6
Private answer

Вывод автора статьи: «подавляющее большинство проблем с DSG является прямым следствием неграмотной эксплуатации». Иными словами — виноват клиент, слишком быстро разгонялся и слишком часто тормозил. Рекомендация автора: «Автомат всему решенье». Не озвученное, но явно вытекающее из повествования резюме: DSG не подходит для езды. Но виноват в этом покупатель, поскольку он норовит на этом ездить…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.06.2015 08:30
-1
Private answer

Вы, уважаемый Сергей Степанович, видимо, не совсем правильно поняли. Дело не просто в быстрых разгонах и торможениях. Нет, как раз таки в случаях с DSG приветствуеться, и даже требуеться, динамичное ускорение, о чем и сказано было. Цитирую себя же:
«… Тут следует озвучить основное правило, которое действует для всех автомобилей и для автомобилей, оснащенных DSG, в частности, которое гласит: «Все ускорения и торможения должны быть по возможности быстрыми, но одновременно с этим — плавными!» Иными словами — «тошнить» не стоит, но и «тапка в пол» также особого смысла не имеет…»

Гидромеханическая трансмиссия также не выход, поскольку от «веселых стартов» там выгорают фрикционы и все, привет приехали — коробец отправляеться на убер дорогущий ремонт или на еще более дорогостоящую замену. Опять цитата самого себя:
«…Автомат всему решенье! Нет, это очень серьезное заблуждение, выливающееся в немалые суммы на ремонт и/или замену АКПП в сборе. Дело в том, что при вышеназванных режимах в гидромеханической АКПП быстро сгорают фрикционы включения диапазонов равно как и фрикционная накладка диска блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых, по достижению определенного количества, уже не удерживаються фильтром и, попадая в гидравлический блок управления и исполнительные механизмы, выводят их из строя. Дорогостоящий ремонт или замена АКПП обеспечены…»

Так что DSG бояться не стоит. Главное правильное ее эксплуатировать. Про это также сказано.

Это и есть основной вывод из всего сказанного в формате \"За Рулем\"!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 04.06.2015 11:13
3
Private answer

А правильно — это как? Если коробка вынуждает водителя учитывать ее пожелания и возможности, то она непригодна для эксплуатации. АКПП и МКПП делают свое дело, не заставляя водителя учить матчасть.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 05.06.2015 16:29
-1
Private answer

Но ведь и механика и гидромеханический автомат вынуждают водителя учитывать их пожелания и возможности. И это не пустые слова. Например, возьмем ту же механику. Банально — как нужно грамотно переключать передачи? РЭ, а также толковые автошколы говорят, что в штатном режиме эксплуатации нужно так:
— Быстро, но не резко, выключить сцепление;
— Подвести рукоятку выбора передач к требуемой передаче и легким усилием нажать и подождать пока рычаг сам не встанет в положение выбраной передачи;
— Быстро, но опять таки — плавно подвести педаль сцепления к моменту схватывания;
— Добавить газу и одновременно плавно и быстро отпустить педаль сцепления.

А как наши водители поступают? А вот как:
— Педаль сцепления в пол;
— Рычагом КПП в передачу рвяк, как в прямозубке — секвенталке;
— Сцепление выкл.

В результате износ и скорая кончина агрегата. Да за год механик дохнет по РБ-РФ-Украине больше, чем DSG7 за весь период. И это опять таки статистика дилеров.

Или тот же гидромех. Веселые старты со светофоров, обгоны, выполняемые по схеме «догнал в упор впереди идущего, педаль в пол и погнали» приводят к быстрой кончине фрикционов даже в весьма надежных TOYOTA — VW — Aisin Warner гиромеханических АКПП. И, как результат, как минимум один труп АКПП в неделю в сервисах TOYOTA и VolksWagen. Как ни приеду в сервис на ТО — так труп АКПП валяеться. А вот труп DSG7 видел только один раз, и то — гарантийный случай.

Итого, ежели к технике относиться как к технике, то она будет работать долго и упорно. Техника же в руках дикаря — груда металла. В случае с DSG7 грамотная эксплуатация была озвучена. Тут просто нужно понимать, что DSG7 это НЕ гидромех, а банальная МКПП, только без педали сцепления. Селектор КПП — это всего лишь селектор выбора режима в зависимости от условий.

В гидромеханических АКПП другие особенности, но это уже тема для другого разговора. И у вариаторов и у роботов с одним сцеплением.

Другое дело — почему в интернете раздули шумиху именно по поводу DSG. Ответ Я знаю, однако меня попросили не распространяться на эту тему конкретно, а Я слово держу. Могу сказать лишь только то, что и сайт CFNA.INFO и DSG7.COM, а точнее — их создатели были хорошо проспонсированы двумя организациями. Поскольку например создать ролик про небезопасноть DSG7 — дело ой как недешевое, поскольку сий ролик содержит в себе элементы программирования. Это мнение профессионального псизолога суд.мед.экспертизы МВД РБ.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 05.06.2015 18:07
2
Private answer

Коллега по работе сидит у поломанного корыта VW Passat B7 с пробегом 27000 км, а диллер обвесив лапшой его уши открыто намекает, что он «дикарь» …Dва Sцепления в Gод ….

Помечен как спам
Сообщение от Александр Зеленков (Вопросы: 3, Ответы: 5)
Ответ на 30.06.2015 18:07
0
Private answer

Гольф 7 2013 года замена мехатроника при пробеге в 50 к
Пассат В7 2014 года замена мехатроника (так доподлинно и не выяснили у темнящего дилера) при 70 к.

Помечен как спам
Сообщение от Drimodaren (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 12.07.2017 16:34
« Back to Previous Page