Новый фокус (105 лс), новая тиида или еще может чего…?

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте, Сергей Степанович. Очень приятно, что можно вас вновь слышать (и даже лицезреть) на радио и общаться в живом формате. Однако у меня не получается в предлагаемое время Вам позвонить, поэтому пишу здесь.
Был счастливым обладателем Almera Classic с 2007 по 2015 гг. за это время проехал не много (85 ткм). Продал, т.к. изменились предпочтения по кузову (разочаровался в седане). Сейчас смотрю на фокус (105 лс, наверное с последующей чиповкой) и на тииду. Тиида вроде бы ничего, а на фокусе пока проехаться не удалось. Сергей Степанович , хотел бы узнать Ваше мнение по этим автомобилям в сравнении друг с другом. Интересно: ресурс/надежность, стоимость владения. Смотрел сид, но показался не удобным (видимо индивидуальные особенности, хотя я среднего роста и средней комплекции). Актавия понравилась, но цена за более менее приличную комплектацию подходит к миллиону (как то дороговато, по фокусу и тииде можно уложиться до 900 тр). А может еще на что то стоит посмотреть?
Спасибо.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 09.09.2015 09:37
571 просмотров

Сейчас( в сентябре) на Шкоды хорошие скидки. Попробуйте Октавию 1.8 tsi на механике, как раз в районе миллиона. Лично у меня море эмоций после теста данного авто.

(Slesarev Oleg at 10.09.2015 20:58)

    1,8 tsi за миллион? может ссылку дадите где такие подарки раздают… за 1 миллион октавия только 1.6 на мкпп в чуть выше чем средняя комплектация. если это правда, то ссылку киньте на дилера, пожалуйста.

    (iin-msk at 13.09.2015 15:16)

      http://www.autopraga.ru/aboutcar/?d=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%20%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%20(%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB.)&pack=Octavia%20A7%20Ambition%201.8TSI%20(180%20HP)%206M/T&price=1094000&c=8E8E&transm=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&v=1,8&power=180&compl=A7%20Ambition&body=%D0%A5%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA&equip=026415281327413208257349151398330051095005279248371402056102249175390043192098273199418323210285088066004123270129119050204067361303141423/

      (Slesarev Oleg at 22.09.2015 21:20)

        Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

        Private answer

        Сэкономить не получится))) Как только Вы определитесь с машиной, сразу подоспеют опции и пожелания по комфорту))) И Шкода в этом списке самая достойная. Фокус с таким мотором можно чиповать лишь на МКПП. Автомат от такого тюнинга сразу умрет. Тиида…ну, это очень унылая машина с самыми примитивными решениями. Не случайно на улицах ее нет. Жаль, что корейцы не понравились, они хорошие. Обратите внимание на Пежо и Ситроен. Они сейчас сговорчивые…

        Помечен как спам
        Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
        Ответ на 09.09.2015 09:54
          Private answer

          Спасибо, Сергей Степанович.
          Конечно МКПП, на другой ни когда не ездил (не считая тестдрайвов) и надеюсь , что не возникнет необходимости (живу за МКАД). По поводу корейцев, очень понравилось по удобству водительского места СОУЛ. Если на МКПП , не могли бы пару слов сказать?
          По поводу Пежо и Ситроен, обязательно посмотрю. Спасибо.

          Помечен как спам
          Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
          Ответ на 09.09.2015 14:33
            Private answer

            Соул удобен и вообще молодец. Багажник маловат, но в салоне всем удобно и хорошо.

            Помечен как спам
            Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
            Ответ на 09.09.2015 14:48
              Private answer

              Спасибо

              Помечен как спам
              Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
              Ответ на 09.09.2015 14:50
                Private answer

                Спасибо.

                Помечен как спам
                Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
                Ответ на 13.09.2015 15:17
                  « Back to Previous Page