Как правильно обкатать двигатель?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, напомните, пожалуйста, ваши рекомендации по обкатке нового автомобиля. (Искал по эфирам, помню, вы несколько раз отвечали слушателям на такой вопрос, но не нашел нужную расшифровку.)

1. Две тысячи км, верно? Потом смена масла и фильтра?
2. Не крутить двигатель(1,6 атмосферный) больше каких оборотов 3000? 4000?
3. Я правильно помню, что вы говорили, мол, хороший вариант – это поехать куда-то далеко по хорошей трассе(например, в Тулу)? 200 туда, 200 обратно… В связи с этим четвертый вопрос.
4. Читал в некоторых статьях, что обкатывать двигатель надо постепенно, например, первые 500-1000 км избегать движения на повышенной (5-6) передачи даже на скорости. Есть ли в этом какой-то смысл или на трассе можно ехать 90 км\ч с низкими оборотами, неторопливо разогнавшись, даже самые первые километры из автосалона?
5. Дневные пробеги небольшие: до работы 20 км. Что посоветуете – каждый день неторопливо ездить или уделить время и побыстрее набрать 2000, сменить масло и начать эксплуатировать машину в обычном режиме? Как будет лучше для двигателя: 40 км в день в течение месяца или несколько раз по 400 и побыстрее сменить масло?

6. Может я что-то упускаю? Опыт есть, а новых машин не было. С техникой я аккуратен, и она служит долго, хотелось бы правильно начать с новым аппаратом.

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Игорь (Вопросы: 5, Ответы: 5)
Ответ на 24.07.2015 23:04
1226 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Главное, не крутить бензиновый двигатель выше 2500 об/мин, но и не опускать под нагрузкой до 1000-1200 об/мин. Степенно ездить в таком режиме 1500 км ( максимум 2000км) и поменять масло с фильтром. Поскольку 20 км в день — это мало и потому получится долго и муторно, то хорошо бы съездить сразу на дальнюю дистанцию, хоть в Тулу, хоть С-Пб, следя за тахометром.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.07.2015 10:25

Большое спасибо за ответ!

(Игорь at 27.07.2015 06:56)

А как быть с 9ст АКПП? Он же, зараза, старается »сэкономить» топливо, в итоге удерживая 7-8 ступень на 1500-1700 оборотах?
На такой машине как себя вести?

(Никита Хромов at 25.08.2015 11:53)
0
Private answer

Тогда уж и про правильную обкатку дизельного двигателя (новый рено дастер 1,5л) расскажите, пожалуйста.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Стерхов (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 31.07.2015 12:44
0
Private answer

…и, пожалуйста, подскажите, какой бензин лучше заливать при обкатке: 98 или 95, если в обычном режиме планирую ездить на 92?

Помечен как спам
Сообщение от Камиль Ялышев (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 07.08.2015 15:02
0
Private answer

Вот его и заливайте — Аи-92. А завод рекомендует именно его?

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.08.2015 11:59

Нет, завод рекомендует 95, ездить буду на 92, т.к. халявный…

(Камиль Ялышев at 28.08.2015 13:42)
0
Private answer

в продолжении темы… а если МАЗДА ждет на сервис по расписанию, мой новый автомобиль СХ5 к себе на сервис не ранее 15000…., как быть с поменой масла на 2тыскм… по вашим отзыва, Сергей Степанович, ихние маздовские двигателя оч.требовательны к качеству бензина и масла…..за ранее благодарен, будущий маздовод.

Помечен как спам
Сообщение от Roman Romanovskii (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 10.09.2015 23:15

Так и быть: поехать и поменять. Я уже обкатал и заменил масло/фильтр. Приемщик очень удивился. А ещё больше, когда я сказал, что и ТО я буду не через 15 тысяч делать, а чаще.

(Игорь at 11.09.2015 08:51)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]