Какой автомобиль D-класса выбрать? Mazda 6, Оптима, Инсигния, Теана, Мондео и пр….

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Помогите определиться с машиной класса D. Бюджет около 1,5 млн. руб. Не рассматриваю вариаторы (Teana) и VAG с 7-DSG. Camry позиционируется как E-класс, но прямой конкурент D-классу, но и цена неадекватна. Оптима не очень понравилась в плане ездовых качеств, крены и руль при развороте в обратное положение не охотно возвращается. Инсигния – дорого, в нормальной комплектации далеко за 1,5 млн руб выходит. Хочу еще посмотреть новый Мондео (обещали в апреле уже на тесте, на презентации очень понравился дизайн, прямо как Астон Мартин) Помогите пожалуйста с муками выбора автомобиля?

P.S. На данном этапе пока склоняюсь к выбору Мазда 6 в 3й генерации (рестайл). Очень нравится Мазда со скайактивом, но вот как раз и смущает этот самый “скайактив”, т.к. машин с пробегом 100тыс+ км мало, и на какой рессурс рассчитан мотор с высокой степенью сжатия – не известно. Ну и качество топлива у нас под вопросом. Знаю что очень слабое ЛКП. Что еще можете про неё рассказать, на что обратить внимание?

Помечена как спам
Сообщение от Omoplata (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 16.03.2015 21:44
1564 просмотров

Инсигнию упустили из виду!

(Виктор Гришин at 20.07.2017 00:14)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Ну вот, опять страшилки по поводу DSG-7. Открою тайну: всем интернетным критикам данной трансмиссии от VW нефигово приплачивают некоторые представительства автопрома в России. Какие? Хе, а Вы посмотрите — у кого сейчас дела идут не шатко ни валко. Впрочем — ежели не хотите невысокие эксплуатационные затраты — не покупайте автомобиль с DSG7/6.

Ford Mondeo хорош только в сочетании ЭкоБуста и ПоверШифта. Однако такого сочетания в России не будет, а посему только палка-мешалка в сочетании с тем же ЭкоБустом. Атмосферник в сочетании с гидромеханической АКПП будет потреблять неприлично много АИ-95, особенно в городе. АИ-92 в данный мотор заливать категорически низзя. Во всем остальном — один из улчьших представителей D-класса.

За двигатель SkyActive 2,0/150 hP при условии заправки качественным АИ-98 (Лукоил Экто Спорт например) и грамотном сервисе можно не беспокоиться. Ресурс у данного мотора на ровне практически всех современных бензиновых моторов с алюминиевым блоком с которых снимают не более 100 лошадей с литра, а именно — порядка 300 тысяч километров. К минусам MAZDA 6 можно отнести ЛКП, наружные кузовные панели, антикор а также куцый багажник. Ну и слабую противоугонную защиту и бешеные стоимости страховок.

KIA Optima c бензомоторм 2,4 и гидромеханической АКПП фактически слабых мест не имеет… ну разве что любит бензин покушать в »УРА-режимах» движения. Претензии к управляемости скорее всего вызваны какими-то проблемами по ходовой, так как автомобили с тест-драйва фактически убивают разномастные клиенты-варвары. Попробуйте покататься на KIA у другого дилера

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.03.2015 23:05

Владимир, давайте и Insignia поругайте…Там какие слабые места, кроме того, что модель очень таки редкая у нас со всеми вытекающими..

(Andrey Kustov at 17.03.2015 11:29)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]