что приобрести после IX35?

« Back to Previous Page
0
0

Уважаемый В.Белонин ! интересно Ваше мнение по вопросу: Что купить со вторичного рынка после ix35 2010 г.в. полный привод АКПП (не устраивает:- подвеска на неровном асфальте очень жестко, — неудобный задний диван, напрягает информация по гремящим на холодную двигателям G4KD, хлипким кузовам. В общем ездить дальше до ремонтов или купить б/у ТИГУАН 2литра,или Хонду CR-V годов 2011-2012? Тигуан подкупает собранностью, реализацией полного привода, общим комфортом, Хонда надежностью, размером, может быть и большим ресурсом? ЧТО ВЫБРАТЬ?

Помечена как спам
Сообщение от glor152 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 07.09.2017 22:07
88 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Автомобили с пробегом — покупка весьма «на удачу» в большей или меньшей степени. И нельзя так однозначно сказать что из выбранных Вами окажеться надежнее и проедет дольше — может это будет VW Tiguan с его достаточно высокотехнологичным двигателем для наших просторов, но который правильно эксплуатировали.

Но в «Серванте» лично мне нравится система полного привода и АКПП, которая по сути своей — механика, тока с видоизменённым сцеплением и которую хрен убьешь, как ни старайся, а вот моторы требуют качественного моторного масла и частой смены — тогда ресурс будет «8», в горизонтальной ориентации только. А вот с кузовами есть проблемы — ржавеют они быстро и нещадно. Да и угоняют такие сраванты на раз.

Что же до Тигуана, то тут нужно знать как предыдущий владелец эксплуатировал двигатель, тоесть хотябы с какой переодичностью менял масло и фильтр (нужно не позже 10 000 км.) какие масло и фильтр использовал призамене (масло в идеале VW OE LongLife lll, но можно и Motul, можно и Total и Castrol, но главное соответсвующее допускам, а фильтр — ТОЛЬКО «Оригинал»), где покупал эти масла (либо у Оффдиллера в случае с Оригинальным маслом и Кастролом или в авторизованных точках продаж в случае с Тоталем и Мотулем, фильтр же — опять таки — Только у диллера, НО! ГЛАВНО НЕ НА ЭКЗИСТЕ СТОТВАРИСЧИ, последнее касаеться и Хонды). Ну а дальше — по появлению необходимости — замена ATF (Оригинальная, купленная у Оффдиллера) раз в 70 тышш, замена ATF в муфте подключения заднего моста — аналогично — либо по регламенту, либо раз в 70 тышш.) Кузов прочный, не ражавеет, остальные механизмы также достаточно живучи, НО!

Зачем менять хорошее, которое у Вас уже есть, на хорошее, которое ещё нужно найти? Можно вопрос — кто Вам сказал, что у iX 35 слабый кузов? К кузову претензия одна — нежное ЛКП, которое боиться даже кустов. Все! Ну и мыть днище по чаще нужно. «Гремящий» мотор — какое масло используете? Какой фильтр? Где покупаете и меняете? И потом — этот мотор без гидрокомпенсаторов теплового зазора в клапанах, так что стукать будет, особенно зимой, однако это НЕ неисправность. Главное эти зазоры регулировать — в идеале осмотр и регулировка раз в 50 тышш км. — стоит недорого. Подвеска — да, гремучая — особенность конструкции, но живет долго, а чтоб мягче было стоит купить хорошие, мягкие шины — Michelin зовутся и проблема с жесткостью уйдет — проверено на моем автомобиле KIA Sportage. Система подключения заднего моста такая как на Тигуане — Haldex четвёртого поколения, возможно стоит проверить на предмет наличия нового ПО, поскольку первые Спортажы также имели проблему с подключением заднего моста — подключался поздно и зад машины сносило немного, правда там несколько иной производитель, но решилось заменой ПО. Ну а менять автомобиль из за нешибко удобного заднего дивана… ну, не знаю — Вам решать. Будут ещё вопросы — милости просим.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 238)
Ответ на 08.09.2017 15:34
« Back to Previous Page