Автосервис для Ланча У

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте. Сергей Степанович, есть ли адекватный сервис (Москва и около) для Ланча У, механика (1999 года выпуска) или гаражный поискать. Пробег меньше 100 тысяч. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Юрий А (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 14.08.2017 15:39
158 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Асланяна, ищете в фейсбуке, тут его больше не будет. Сервис от Асланяна — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 288)
Ответ на 14.08.2017 16:03
0
Private answer

Да, есть, но не в Москве, а чуть по — дальше. http://www.avaisman.ru/?pod=8 Но не скажу, что там недорого и качественно. Там просто качественно. Ценник — в зависимости от сложности работ.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 14.08.2017 19:58
0
Private answer

Можете попробовать здесь okb-region.ru

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 14.08.2017 21:32
-1
Private answer

Э, не, товарисчь Ethoon, Лянча — эт афтамиль спецфицкий весьма, и сервис ему нужен такой же.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 14.08.2017 22:08

Специфичный автомобиль это бугати верон, который да требует специализированного сервиса… а лянча просто редкая машина у нас в России

(ethoon at 15.08.2017 23:35)

Любой автомобиль требует соответствующего специализированного и качественного сервиса. И пока Иваны будут обслуживать автомобили у дядь Вась — таксистов и покупать бензин на стороне, чтоб подешевшэ — до этого у будет твориться то, что творитьсяс.

(Владимир Белонин at 16.08.2017 00:14)

О боже как же вы топите за официалов, я и не скидывал дядю Васю , а техцентр полноценный, куда приезжают Ауди, Мерседесы чинится и у них кстати слоган классный »мы не официалы — мы профессионалы» и причем сдесь бензин покупать на стороне, наверное его надо тоже у официалов брать…

(ethoon at 16.08.2017 09:39)

Касательно слогана… как бы это по — политкорректнее, а то многие тут начинают возмущаться, кстати — правильно возмущаються. Так вот, такой слоган могли придумать только люди вообще не знакомые с официальными сервисами, либо те, которых выперли из официального сервиса, либо просто тролли.

Еще раз — у таких сервисов нет специализированного инструмента, который требуеться при, скажем, замене привода ГРМ или при некоторых других работах. У таких сервисов нет специализированной технической документации по каждой модели и по версиям этой модели. И них нет базы технических предписаний. Вот поэтому такие сервисы априори НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Максимум — исследователями, где подопытным становиться ваш автомобиль.

Тож самое и с Дянчей в данном случае.

(Владимир Белонин at 16.08.2017 17:15)

Каких инструментов? Какого оборудования? Вам не надоело вешать лапшу на уши? Все документации уже утекли в сеть, все коды ошибок давно известны…

(fanatik-ska at 16.08.2017 17:17)

Действительно святой Грааль есть только у официалов, интернета же нет и аналогов этого спец инструмента… Кароче я чиню там вторую машину и все норм , наверное у меня галюцинации, все же должны были переломать без специального оборудования…)))

(ethoon at 16.08.2017 17:40)

Да он засланный казачок то ли от представительства, то ли от диллера.

(fanatik-ska at 16.08.2017 17:46)

Фанатик, моя фамилия и имя Вам известны. Докажите то, что Я являюсь сотрудником диллерского предприятия или VW Group Rus. Не докажите — тогда Вы — балабол, не более того. Десять дней Вам на это начиная с завтрашнего дня.

Что же касаеться документации, то, что успели своровать — то успели, а вот уже как год своровать никакой документации невозможно — в принципе невозможно. Почему? Думаете Я стану говорить? Стану — там доступ к документации возможен ТОЛЬКО с рабочего мета диллерского предприятия, а никаких флешек и прочей лабуды к этому компу не подключить — это раз. А второе — сети Ви — Фи там тоже нет. Вот так. А касательно инструментов — то даже ключ для снятия катушек зажигания тоже Оригинальный — другими способами будет »хрусть» бортику колодца катушки зажигания.

(Владимир Белонин at 16.08.2017 21:44)

1. Твои фамилия и имя мне не известны, подписаться можно как угодно
2. Про вай ты балоболишь, он ловит и в зале и в клиентской зоне и в мастерской и даже на улице, лично знаю как минимум 2 таких оф сервиса
3. Ключи ВАГ не разварабатывает сам, а сторонние производители уже давно делают свечные ключи для всех марок, причем не обязательно китайские, так что опять мимо…

(fanatik-ska at 17.08.2017 16:06)
0
Private answer

А что специфичного в твоем сервисе?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 288)
Ответ на 15.08.2017 14:27
0
Private answer

Это не мой сервис. Мне до Анатолия Вайсмана (кстати, загуглите, кто такой этот человек) как до туманности Андромеды.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 15.08.2017 16:10
0
Private answer

1. Да пожалста: https://vk.com/id441889020 А еще меня можно найти под псевдонимом Sawage Garden. Так что Я всегда с открытым забралом хочу, в отличии от некоторых. Срок идет.

2. Есть клиентская сеть, а есть техническая сеть, доступ к которой ограничен и по Wi — Fi там точно ничего не передаеться.

3. Ну конечно — знациццо двигатели сам разрабатывает, а ключи не сам. Логика убойная.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 17.08.2017 18:04
0
Private answer

1. Контакт это не паспорт — раз, к внутренней сети дилера у меня доступа нет — два
2. Есть много способов достать доки, не неси пургу…. Защищенной информации не бывает
3. Амортизаторы они тоже не сами разрабатывают, так что не передергивай, а ключи это не так сложно сделать, особенно для компании специализирующийся на инструментах

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 288)
Ответ на 17.08.2017 21:01
0
Private answer

1. Контакт — Вы мой фейс увидели. Облегчу Вам задачу — не исчите меня в представительстве, не исчите меня у диллеров — вообще не исчите, не работаю Я на VW AG. Я на другое предприятие работаю, которое даже не в России;

2. Уворовать SSP например — это только слив инфы;

3. В сотрудничестве с производителями…Нет, они разрабатывают необходимые характеристики подвески а под уже эти требования разработчики аммортизаторов пилят свою продукцию;

Инструмент — сложно, да не сложно — его как минимум надо уворовать, чтобы копий налепить. Уворовано далеко не все.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 17.08.2017 22:48
0
Private answer

1. Твой фейс мне ни о чем не скажет
2. Слив инфы происходит регулярно, так же фото никто не отменял
3. Его легко сделать по факту

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 288)
Ответ на 18.08.2017 13:04
0
Private answer

Тоесть у Вас есть мое фото, есть имя и фамилия и Вы не можете даже попытку предпринять для доказательства того, что Я работаю на VW AG. Тесть слив засчитан, Я так понимаю?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 313)
Ответ на 18.08.2017 14:00
0
Private answer

Фамилии и имени нет, в контакте полно псевдонимов…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 288)
Ответ на 18.08.2017 15:01
« Back to Previous Page