Audi Allroad Quattro с пневмоподвеской

« Back to Previous Page
0
0

Есть ли смысл брать Audi Allroad Quattro первого поколения с пневмоподвеской и бензиновым 2.7 битурбо или лучше дизельный 2.5?

Помечена как спам
Сообщение от Тимур Бадмаев (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 20.08.2014 18:05
723 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

4
Private answer

Есть три правила покупки бу — не брать турбину, не брать автомат и не брать пневму.
Однако, господин Асланян, я так думаю, скажет, что в случае бу есть одно правило — не брать бу, и будет по-своему прав.))
Из своего опыта, скажу что лучше дизель чем бенз, лучше обычная подвеска чем пневма и лучше механика чем автомат. Все сугубо в привязке к бу.
Купите на пневме, у вас будет 4 (ЧЕТЫРЕ) пневмобаллона с высокой вероятностью износа баллонов (проходил такое на S500 в 2004г.). И износ компрессора, который будет стараться постоянной работой компенсировать износ баллона. А баллоны эти меняются парами. Конечно народ туда пену монтажную заливает, но это ни разу не комильфо.)) На первом выпуске олроуда, скорее всего автомат уже латаный перелатаный. Турбина 100500 раз заменена уже на китайскую.))

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Челябинск (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 27.08.2014 06:54
0
Private answer

спасибо за исчерпывающий ответ. оценка низкая случайно получилась из-за глюка интернета

Помечен как спам
Сообщение от Тимур Бадмаев (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 27.08.2014 08:44
1
Private answer

Полностью соглашусь с Евгением из Челябинска. Но усугублю испуг: битурбо в престарелом возрасте нельзя брать, даже если подарят…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 28.08.2014 01:56
« Back to Previous Page