Audi A4 B8 fl. Проблема с двигателем.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Доброго времени суток!
Владею Ауди а4 в кузове б8 2014, передний привод, 120 л.с., вариатор, чип тюнинг Revo st.1. Пробег на данный момент 55 тыс. км. Проблемы начались на пробеге 54500 с загоревшегося чек-энджин во время ускорения на трассе. При визите в сервис имелись множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам и обеднение топливной смеси на оборотах 3000+. Была произведена замена топливного насоса, после чего пропуски в 1 и 2 цилиндрах исчезли, в 3 и 4 стало заметно меньше. Заменили комплект свечей, пропусков по всем цилиндрам стало 0. Поменял так же заправку с Agip на Лукойл. Через пару дней и 200 км пробега снова загорается чек, появляются троение и сильные вибрации на холостых оборотах – на этот раз обеднение смеси на холостых оборотах. Снова визит в серсис – сняли катализатор – в порядке (со слов сервиса), заменили лямбда зонд на новый (со старым высвечивался чек). При первом старте двигателя после замены лямбда зонда сильные вибрации и троение. После прогрева мотора – прекратились. В тот же день проехал около 100 км, на утро завелась нормально. 2 дня (четверг, пятница) отъездил нормально, сегодня (суббота) после пробега в 14 км при движении накатом высветился чек.
Прошу совета у Сергея Степановича и знатоков с определением и устранением неисправности, так как в сервисе машина стоит дольше чем я на ней езжу! Либо подскажите специалиста к кому можно обратиться!

Помечена как спам
Сообщение от Omsword (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 19.08.2017 13:24
930 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

УБРАТЬ НАХРЕН ТЮНИНГ. Это для начала. И, боюсь, что моного проблем убереться сами собой. Прецедентов валом, как на турбированных моторах так и на атмосферниках.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 19.08.2017 13:43
0
Private answer

Добрый день, Асланяна здесь больше нет, ищите его в фейсбуке. По проблеме, ОД сейчас несет убытки и вынужден экономить, к сожалению чаще всего экономят на ремонтной зоне. Как? берут на работу ПТУшников, поэтому когда надоест ездить без машины, обратитесь сюда — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»… либо поищите нормальную мастерскую в сообществе Драйв 2

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 20.08.2017 13:53
0
Private answer

Телефон д. Васи это максимум чем Вам поможет Асланян. Его задача ставить диагноз, в том числе и пользователю автомобилем, ремонтировать он их не умеет.

Помечен как спам
Сообщение от Alexandr Rodionov (Вопросы: 0, Ответы: 32)
Ответ на 22.08.2017 11:51
0
Private answer

Кстати да, товарисчь Асланян ушёл добровольно, никто его не гнал, господин же Фанатик делает из него супер — спеца во всех областях, что связаны так или иначе с автомобилями которого изгнали. Это первое. Второе — этот самый Фанатик своими комментами хочет показать то, что тут одни дебилы остались. Нехорошо это. При этом сам НИ РАЗУ НЕ ДОКАЗАЛ или не сделал попытку доказать свои слова — очень нехорошее качество, перенятое, видимо, от САМОГО, поскольку сий товарисчь также очень любил так поступать, несогласных — банил.

Теперь по сабжу. У человека много проблем с мотором, которые так или иначе связаны с системой управления двигателем. И только слепой не увидит направление поиска решения этих пробем.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 22.08.2017 17:00

бугага, во первых кого изгнали? прочитай еще раз, хрень написал.
2. Я ни разу даже тебя дебилом не назвал!
3. А ты сам хоть раз что то доказал?

(fanatik-ska at 22.08.2017 17:11)
0
Private answer

Я тут доказывать могу только НЕправоту суждений аппонента. За другое последует самовпиливание. Вы же взялись доказать то, что:
— а. Я — сотрудник либо VW Group Rus или сотрудник диллерского предприятия;
— б. Что прямогонный бензин бывает с ОЧИ выше 91,8.

Так доказывайте, блин! Жду.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 23.08.2017 14:22

опять в кусты полез, а не ты взялся доказывать, что бензин не может быть выше 91? а не ты ли доказываешь, что запчасти VW это не перекладывание в коробочку запчастей других брендов? а про масло? а то что на тебя тут я якобы жалобы кидаю? Давай доказывай… а про 98 бензин кину тебе ссылку, как будет время.

(fanatik-ska at 23.08.2017 16:56)
0
Private answer

А сейчас времени вроде как и нет, так? Тоесть строчить сообщения время есть, а ссылку вставать нет. Это про бензины. Что до Оригинальных запчастей VW, то чем они отличаются — Я уже говорил. Если VW Group Rus ОФИЦИАЛЬНО предоставит мое доказательства и разрешит мне их опубликовать — с удовольствием это сделаю. Если нет, увы, мне с мним отношение портить нехочеться, Яж от их как никак завишу — автомобиль у меня VW по тому что.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 24.08.2017 01:39

Здравствуйте Владимир. А какой VW у вас сейчас? Насколько я мог следил за вашими постами, понял что Тигуан попал в аварию. А сейчас что то непаркетное. Что из VW вы предпочли?

(dimako at 24.08.2017 08:50)
0
Private answer

Эту информацию я получил от товарища, который работает в сфере НПЗ и сейчас уехал в штаты на пмж, но это безтоказательно для тебя, а поиск хороших источников занимает время. Можно было как ты слится написав, что мне не дают разрешение опубликовать данную информацию директора моего знакомово, но повторять твои глупые поступки не охота…
А что тебе мешает доказать, твою гипотезу про 91 бензин, про то что на тебя стучат ?мм? или так же сольешься как и расходниками?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.08.2017 09:46
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]