5W40 или 5W50 посоветуйте пожалуйста

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, лада калина 8 клапанный мотор,пробег 106 тыс. посоветуйте пожалуйста марку и вязкость масла, стоит ли лить 5W50?и какие плюсы это дает.спсибо

Помечена как спам
Сообщение от Евгений953 (Вопросы: 10, Ответы: 3)
Ответ на 26.11.2016 17:16
1852 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Это самый распространенный вопрос интернета. Если задать поиск в Яндексе, получится несколько миллионов ответов. Суть их сводится к тому, что никакой разницы в верхнем температурном диапазоне нет и лить можно любое, например, которое дешевле.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.11.2016 18:56
0
Private answer

Добрый день. Вязкость нужно лить, которая указанны в вашей сервисной книге, 5w-50 масло лить не надо, зимой будут проблемы с заводом при отрицательных температурах и маслянное голодание т.к. слишком густое масло. Лейте 5w-40 или 5w30 если мануал позволяет.
Вот видео посмотрите примерно поймете, что лить 5w-50 не надо https://youtu.be/OWiQyR7PWII

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 28.11.2016 15:04

Вообще масла вязкости 5w-50/10w-60 нужны если у вас заряженная машина типа опеля астра OPC и вы на выходные выезжаете на гоночный трек))

(ethoon at 28.11.2016 15:07)

Вязкость при низкой температуре означает первая цифра, т.е. зимой что 5-30 что 5-50 будут заводиться одинаково, что и видно на видео. Вторая цифра означает вязкость при рабочей температуре, т.е. масляная плёнка на 5-30 будет тоньше чем на 5-50, но и трение поршней о стенки цилиндра возрастёт, тут нужен баланс, который и обозначает производитель. Более густое масло есть смысл лить когда старый мотор начинает есть масло, падает компрессия, есть шанс этим продлить его жизнь.

(serg_s_vyatki at 28.11.2016 23:36)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]