Итак, «20» декабря 2017 года Государственной Думой был принят в третьем чтении закон №1047264-6 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По мнению авторов, впервые в истории этот закон будет обязывать местные власти иметь институт по организации дорожного движения. А именно, муниципалитеты будут вправе вводить плату за въезд на любую городскую территорию, в том числе во дворах жилых домов.

Так, согласно п.6 ст.11 Закона, “Высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения не позднее чем за тридцать дней до их введения”.

В ст. 12 сказано, что размещение парковочных мест на внутридворовых территориях будет осуществляется в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Related Post

Почему-то законодатели решили, согласно пояснительной записки к закону, что вопросы организации размещения транспортных средств на дорожной сети и применения различных правовых мер, ограничивающих движение, остановку и стоянку автомототранспорта, также не имеют адекватного и рационального регулирования на законодательном уровне. Хотя многие годы мы обходились без данных нововведений и никому это не мешало.

Даже в Европе до такого не смогли додуматься. Каким образом будет функционировать данный закон в провинциальных городах не понятно, куда будут направляться финансовые потоки и кто их будет контролировать не ясно. Ну а крайними окажутся обычные жители, податное население, готовое всегда платить даже за платные дворы. Про охрану этих дворовых парковок, кстати, ничего не указано, т.е. автомобилисты будут обязаны просто заплатить за то, чтобы их автомобили находились около их дома, ответственность за сохранность имущества автовладельцев никто нести не будет.

Таким образом, мы получаем платный въезд и парковку, практически в любом дворе на усмотрение местных властей. Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года. Ждем платного въезда в города.

Оригинал статьи.

Андрей Борисов

адвокат, сайт http://mirprav.tk

Комментарии

  • Эвона как, с 2019. Бабушка переизбраться желает без шума и пыли. Ну-ну.

  • рашконаселениние это проглотит и будет платить!потому как оно было быдлом так и осталось холопами

  • Вопрос, конечно, спорный! Лично мне больше неудобств оказывает автомобильная звуковая сигнализация! Неужели не догадаются запретить её? Летом ночью пусть на брелок сигнал приходит! А то будят сотни жителей рукожопые дебилы, которым лень чувствительность отрегулировать. Если клаксон запрещен, то логично и сирену аварийки давно пора! Как ваше мнение?

Share

Недавнее:

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 часа назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

24 часа назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

2 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

2 дня назад

Omoda анонсирует появление нового кроссовера C7

Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More

2 дня назад

Tesla отзовет 3878 Cybertruck

Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More

3 дня назад