AMSRUS

Утопленница

Она встретила меня поздним дождливым вечером, ветер был готов сломать купол зонта, а мелкие капли дождя падая на нее, украшали ее внешность, добавляя шарму и антуражу.

Она очень хотела мне понравиться! Это было видно по ее блестящей внешности, и нежному аромату, исходящему от нее…

За полчаса до этого я встретился со клиентом, который очень хотел купить красавицу Вольво S60. Пока мы добирались до места, где нам хотели ее показать, он рассказал, что знает сам: караулит самостоятельно полгода, никакие варианты не нравились, сегодня вышло объявление и сразу же созвонился. Единственный владелец, никаких технических проблем, никаких ДТП, никаких окрасов кузова. Клиент предупреждает, что приедет с автоэкспертом. Приезжайте, говорит, с любыми проверками!

Красавица! Вот она! Надо брать.

Во время контрольного звонка выяснилось, что продавец сегодня улетает в командировку сам показать не сможет — покажет брат. Ну брат, так брат, раз уже практически приехали.

Посмотрел мельком объявление, пробил ВИН, выяснилось, что на автомобиле аннулирована регистрация с начала августа.

Уже наверно чувствуете, нарастают нехорошие предчувствия?

Добрались до места, указанного продавцом, звоним брату: «Стойте на этом месте, сейчас подъеду!» Через 10 минут подъезжает молодой человек, на только что вымытой S60. Блестит как новая.

На улице дождь, приглашает нас присесть в салон. Салон также весь вычищен и просто всем своим видом торопит клиента к покупке.

Первым делом спрашиваю ПТС. Беру его в руки и начинаю по нему читать историю автомобиля клиенту: Автомобиль был куплен первым владельцем у официального дилера Мэйджор, владелец – серб. Я по работе и общался одно время с сербами и узнаю их имена и фамилии.

В июле этого года, на основании продления регистрации владельца сделано продление учета автомобиля. Практически на следующий день после этого, автомобиль сдан официальному дилеру Мэйджор. Еще через пару дней новая запись в ПТС на физическое лицо. И на учет автомобиль с июля по сегодняшний день, а уже середина октября, не поставлен.

Спрашиваю у «брата» его фамилию. Не называет, краснеет и говорит, что у него с братом разные фамилии. Делает клиенту комментарии к моему рассказу. «Мы большая молдавская семья, живем тут все вместе, друг другу все помогаем. Машина нашего богатого дяди, в июле сдали машину в трейд-ин, получили хорошую скидку на новый автомобиль и на следующий день выкупили автомобиль обратно! Продавать изначально не хотели, а сдали в трейд-ин чтобы получить скидку на новый.»

Спрашиваю, а почему же дядя сам же и не выкупил — «нельзя было», и краснеет опять.

Ха-ха-ха! Не проработали досконально легенду.

Объясняю, что занимаюсь подбором, нужно порядка часа на осмотр, давайте, чтобы не тратить время — расскажете какие есть замечания по автомобилю.

Признается, что есть два крашеных элемента: «ерунда, была небольшая царапина, покрасили у дилера». Напомню, что изначально продавец ответил клиенту, что нет крашеных элементов и он единственный владелец.

Прошу показать историю обслуживания.

Говорит, что в книжке в бардачке. Достаю книжку — отдаю «брату».

Наклоняюсь пониже и заглядываю в бардачок — в самом дальнем углу белеет смятый и явно кем-то забытый лист бумаги. Достаю, спрашиваю, что это? Отвечает, что не знает. Разворачиваю смятый лист бумаги, начинаю читать вслух.

Заказ-наряд от официального дилера Мэйджор, датированный серединой июля. Причина обращения: «Проведение полной диагностики автомобиля после затопления. Высота затопления — 1 метр (со слов владельца). Автомобиль не на ходу, прибыл на эвакуаторе.»

Задаю вопрос «брату», а что это?

Отвечает с красным лицом: «Ничего серьезного, просто ковролин чуть влажный был.»

Говорю клиенту, вы посидите, я пока кузов быстро посмотрю. Выскакиваю под дождь, обнаруживаю что крашено правое заднее крыло, левое заднее крыло, левая задняя дверь крашена и ремонтирована с толстым (более 3 000 микрон) слоем шпаклевки.

Прошу выйти клиента и сообщаю ему, что уже даже по кузову крашено три элемента, а покупать утопленника и вовсе не рекомендую. Он соглашается, прощаемся с «братом», который ничуть не сожалеет и даже не пытается уговорить клиента и стремительно уезжает. И уезжает куда-то далеко от места осмотра, а не в соседний двор.

Рассказываю клиенту, мою версию истории этого автомобиля.

Автомобиль каким-то образом утонул, его привезли официальному дилеру, после проведения диагностики, показали собственнику такой счет для восстановления автомобиля, что он просто для себя решил, что выгоднее его продать, чем восстанавливать. Продал дилеру.

Его почти сразу выкупили «прикормленные перекупы» под восстановление. В период август-октябрь восстанавливали автомобиль. И теперь, наскоро слепив легенду ищут лоха, которому ее можно впарить.

Клиент мне сразу тут же и признался, что, если бы не эта история, только на основании внешнего вида и рассказа «брата» готов был бы купить автомобиль.

История на этом вроде бы и закончилась. Но перед публикацией этой записи я решил посмотреть на это объявление, прикрепить пруф, так сказать, а автомобиль уже продан!

Значит какой-то «счастливец» уже ездит сейчас на автомобиле «от первого владельца, в идеальном состоянии, без ДТП и крашеных элементов.»

А на деле, в скором времени начнет удивляться, отчего же у него пошли проблемы с электрикой, что за странный неприятный запах в салоне и непонятные признаки ржавчины.

Ах, да! Чуть не забыл. Лохов ловят всегда на сладкую цену! Так и в этом случае — это была первая цена по рынку для этого двигателя и этого года.

Берегите себя и своих близких. Покупайте «хороших слонов»!

Верить нельзя никому! Мне можно.

Подбор автомобилей по вашим параметрам.