Электрическая модификация Maxus
42

Электрическая модификация Maxus
Октябрь 08 12:00 2017

В Европу возвращается фургон Maxus.

SAIC вышел на европейский рынок с фургоном Maxus EV80. Новинка представлена в двух вариантах — это короткий фургон с кузовом объемом 10,2 кубометра грузоподъемностью 950 кг и шасси с бортовой платформой, рассчитанное на 750 кг груза. Батареи размещены под кузовом.

Maxus EV80

Запас хода на одной зарядке составляет 200 километров, а запасы энергии в батареях полностью восполняются за два часа.

Машина грузоподъемностью 950 кг имеет цельнометаллический кузов объемом 10,2 кубометра. Под полом фургона размещается блок литий-ионных батарей ёмкостью 60 кВт∙ч, которые питают электромотор мощностью 136 л.с. (320 Н∙м).

Maxus EV80 салонВ настоящее время Maxus EV80 продается в Германии и Австрии. Известно, что на этих рынках на электрофургоны будет действовать пятилетняя гарантия. На китайском рынке Maxus EV80 стоит от 179 тысяч юаней (1,55 млн рублей).

Maxus EV80

Первой европейской компанией, получившей электрические Максусы, стал немецкий перевозчик Maske.

Cпустя много лет фургоны Maxus опять вернулись в Западную Европу, где их продажи в первый раз стартовали двенадцать лет назад. Правда, тогда они назывались LDV Maxus, выпускались в Великобритании, а никакой электрической модификации не было.

В 2006 году контрольный пакет акций купила «Группа ГАЗ», которая хотела довести выпуск фургонов до 15 000 штук и наладить их сборку в Нижнем Новгороде. Но всем этим планам помешал разразившийся вскоре кризис, и в 2009 году «Группа ГАЗ» продала LDV SAIC.

Китайцы вывезли оборудование завода из Англии в Китай и наладили там выпуск не только автофургонов, но и легких грузовиков под маркой Maxus. А впоследствии разработали электрическую модификацию, которую и отправили покорять западноевропейский рынок.

Источник

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.