Новая версия Porsche Panamera
44

Новая версия Porsche Panamera
Сентябрь 26 20:17 2017

Porsche расширяет программу гибридных автомобилей с появлением мощного плагин-гибрида.

В новой топ-модели Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo четырехлитровый двигатель V8 комбинируется с электродвигателем. В результате суммарная мощность системы привода достигает 500 кВт или 680 л.с. Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя внушительные 850 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo может проехать расстояние до 49 километров.

Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 3,0 л/100 км. Двигаясь в чисто в электрическом режиме и с нулевым локальным выбросом вредных веществ, мощный Sport Turismo может проехать расстояние до 49 километров.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo сочетает уникальный дизайн, функциональность и экономичность.

Благодаря большой задней двери, низкой погрузочной высоты, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новый флагман соответствует высоким требованиям практичности в повседневной эксплуатации.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo разгоняется от нуля до «сотни» за 3,4 секунды при расходе топлива 3,0 литра.

Как и в топ-модели спортивного седана Panamera, Porsche в Sport Turismo вновь демонстрирует высокий технический потенциал гибридной технологии. Стратегия электрического усиления привода (Boost) полноприводного (уже в базовой комплектации) Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo была позаимствована у суперспорткара Porsche 918 Spyder.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo- уникальный дизайн, адаптивный спойлер на крыше и посадочная формула 4+1.

Встроенная в гибридный модуль разделительная муфта приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator). Это обеспечивает чуткий отклик и высокий уровень комфорта. Передача крутящего момента на серийную адаптивную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM) осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с быстрым переключением.

Привод E-Performance делает возможным разгон с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Еще через 8,5 секунды скорость доходит до отметки 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4 – 6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Turbo S E-Hybrid Sport Turismo предлагает инновации второго поколения Panamera. Среди них цифровой Porsche Advanced Cockpit, передовые системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и опциональная система управления задними колесами.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Начиная с 170 км/ч спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance.

Еще одним инновационным решением является уникальный в сегменте спойлер на крыше: его угол имеет трехступенчатую регулировку в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения и создает на задней оси до 50 килограммов дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент – составная часть системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) – находится в убранном состоянии с углом в минус семь градусов и продолжает ниспадающую линию крыши. Начиная с 170 км/ч спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance и при угле в плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику.

В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше выдвигается в это положение начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша: угол спойлера с 90 км/ч адаптируется до плюс 26 градусов, чтобы компенсировать возникающие завихрения воздуха.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Расход топлива Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo составляет 3,0 л/100 км, а потребление электроэнергии — 17,6 кВтч/100 км.

Высокая по сравнению со спортивным седаном линия крыши облегчает задним пассажирам посадку в салон и высадку из него и обеспечивает значительно больший запас пространства над головой. Выигрывает также и багажный отсек: благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации снабжена электроприводом, а также низкой погрузочной высоте, составляющей всего 628 миллиметров.

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места – сообразно общей ориентации модельного ряда на спортивность и комфорт – выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo bvttn передовые системы помощи водителю.

В качестве опции можно установить два отдельных задних сиденья с электрорегулировкой. Объем багажника у Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo составляет 425 литров. При необходимости три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. В этом случае объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров.

В России цена Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo начинается от 12 244 000 руб., включая НДС.

Расширенная базовая комплектация: например, серийно предусмотрены электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая блокируемый дифференциал задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокоэффективные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo, усилитель рулевого управления Plus, пакет Sport Chrono и автономная система кондиционирования. Как и во всех моделях Panamera Sport Turismo мощностью от 324 кВт / 440 л.с., широкий спектр качеств от спортивной динамики до высокого комфорта для дальних путешествий в новой топ-модели обеспечивает адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.