AMSRUS

Из «Независимости» BMW Group Россия забирает автомобили

Фото: Авто.ру

BMW Group Россия подтверждает, что дилерский центр «Независимость» столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы.

Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных.

Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, мы просим всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со Службой клиентской поддержки BMW, отправив документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля, на адрес: info.ru@bmw.com, либо представители компании BMW Group Россия, оказывающей содействие клиентам в получении приобретенных автомобилей, свяжутся с клиентами сами по итогам выяснения всех деталей.

В настоящее время параллельно со сбором информации, в целях обеспечения безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». Только их нахождение на иных охраняемых парковочных местах сможет обеспечить новым владельцам уверенность в наиболее быстром получении своего автомобиля в целости и сохранности.

Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. BMW Group Россия как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера – говорится в официальном пресс-релизе компании.

Группа «Независимость» приостановила торговлю автомобилями BMW, рассказал Ведомостям представитель российской компании. По его словам, деятельность двух дилерских центров в Москве заблокирована импортером. BMW отключил «Независимость» от системы заказа автомобилей, подтвердил представитель дистрибутора – BMW Group Россия. Дело в том, что некоторые клиенты дилера жаловались импортеру на невозможность получить уже оплаченные автомобили, продолжает представитель BMW. Сейчас, по его словам, производитель вывозит из автосалона непроданные машины.

Сколько клиентов пожаловались на «Независимость», представитель BMW не уточнил. На вопрос «Ведомостей», действительно ли некоторые клиенты не смогли получить оплаченные машины, представитель «Независимости» прямого ответа не дал. Он лишь отметил, что до вторника, 12 сентября, «автомобили выдавались клиентам в плановом порядке согласно условиям договора». Дилер продолжает «попытки вести конструктивный диалог с представительством BMW» в интересах клиентов, подчеркнул представитель «Независимости».

«Ведомости» нашли как минимум с десяток сообщений пользователей на форуме BMW Club с жалобами, что дилер задерживает выдачу авто. Еще один покупатель рассказал «Ведомостям» на форуме, что после оплаты автомобиля 23 августа до сих пор не может его забрать.