Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, мы просим всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со Службой клиентской поддержки BMW, отправив документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля, на адрес: info.ru@bmw.com, либо представители компании BMW Group Россия, оказывающей содействие клиентам в получении приобретенных автомобилей, свяжутся с клиентами сами по итогам выяснения всех деталей.
В настоящее время параллельно со сбором информации, в целях обеспечения безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». Только их нахождение на иных охраняемых парковочных местах сможет обеспечить новым владельцам уверенность в наиболее быстром получении своего автомобиля в целости и сохранности.
Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. BMW Group Россия как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера – говорится в официальном пресс-релизе компании.
Сколько клиентов пожаловались на «Независимость», представитель BMW не уточнил. На вопрос «Ведомостей», действительно ли некоторые клиенты не смогли получить оплаченные машины, представитель «Независимости» прямого ответа не дал. Он лишь отметил, что до вторника, 12 сентября, «автомобили выдавались клиентам в плановом порядке согласно условиям договора». Дилер продолжает «попытки вести конструктивный диалог с представительством BMW» в интересах клиентов, подчеркнул представитель «Независимости».
«Ведомости» нашли как минимум с десяток сообщений пользователей на форуме BMW Club с жалобами, что дилер задерживает выдачу авто. Еще один покупатель рассказал «Ведомостям» на форуме, что после оплаты автомобиля 23 августа до сих пор не может его забрать.
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More
Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More
Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More
На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More
Благодаря множеству новых функций Audi S3 — это больше, чем просто обновление продукта... Read More
Комментарии
Работать надо честно!
Неожиданно! :)))
Автомобили давать надо, а не забирать ? Да и кто сказала, что это проблемы у дилера а не у компании, тут без хорошего журналистского расследования не обойтись
Ромка Роман! Что ж вы городите то? У какой компании проблемы? У представительства проблем нет. Оно передает "Независимости" автомобили. Клиенты платят деньги дилеру, а вот он оплаченные автомобили не отдает. Где тогда проблемы? Еще немножко автомобилей им дать? Вы молодец!
AMSRUS в какой это вселенной дилер сам себе петлю на шею накидывает и просит стульчик из под ног выбить? Основной принцип любого бизнеса зарабатывать деньги на долгосрочную перспективу. Тысячу лет нормально работали, а тут раз и неожиданно кого-то кидать начали вы как себе это представляете? Легче просто застрелиться было бы.
Ромка Роман Мы о фактах говорим или ваших домыслах и вселенных? Прекратите, право слово - гугл не отменили.