Премьера Lexus NX
168

Премьера Lexus NX
Сентябрь 13 13:05 2017

Премьера обновленного премиального городского кроссовера Lexus NX.

Эволюция дизайна кроссовера NX:

  • Новая веретенообразнаяй решетка радиатора, обновленный передний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Светодиодные фары, модифицированные для применения cистемы адаптивного управления дальним светом, и новые светодиодные задние блоки фонарей с  указателями поворота с последовательным включением светодиодов.
  • Изменения в интерьере включают в себя новые варианты цветового оформления, усовершенствованные переключатели и органы управления, а также цветной EMV – монитор на центральной консоли, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма.

Система безопасности Lexus Safety System + впервые установлена на  NX.

Lexus NX

Кроссовер Lexus NX появился на рынке в 2014 году. На долю Lexus NX приходится более 30% от объема продаж автомобилей Lexus в Европе.

Усовершенствованный дизайн кузова

Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, став визуальным связующим элементом между моделью NX и более габаритными моделями RX и LX. Она включает в себя ряд горизонтальных планок вплоть до нижней кромки бампера. Увеличенный интервал между планками ниже осевой линии веретенообразной решетки радиатора подчеркивает мощь автомобиля NX и привносит в облик передней части больше выразительности. Это ощущение усиливается увеличенными глубоко посаженными воздухозаборниками угловатой формы, дополнительно акцентирующими уверенное положение обновленной модели на дороге.

Изменение формы верхней части переднего бампера позволило сделать переход к капоту и передним дверям более плавным, в результате чего весь кузов получился более обтекаемым. Это положительно сказалось на аэродинамических показателях.

Значительное изменение внутренней части светодиодных фар было вызвано желанием дополнить их системой адаптивного управления дальним светом (AHS), которая входит в пакет систем безопасности Lexus Safety System +, которая теперь доступна для модели NX. Они выглядят спортивно и перекликаются с дизайном фар нового роскошного купе Lexus LC. Указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились на NX впервые как спереди, так и сзади.

Изменению подверглась нижняя часть заднего бампера, которая получила элементы веретенообразной решетки радиатора, акцентирующие внимание на уверенном положении автомобиля на дороге и низком центре тяжести. Новые задние блоки фонарей отличаются продолговатой формой и черной окантовкой, которая усиливает выразительность L-образных рассеивателей. В дизайне бензиновой версии, которая теперь называется NX 300, появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера, а версия NX 300h с полногибридным приводом получила также увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с веретенообразным мотивом.

Для комплектаций Luxury и F Sport были разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов. Оба варианта отличаются удивительным сочетанием ярких отполированных участков и темных металлических поверхностей.

Дизайн салона

Существенным изменением является увеличение размера центрального мультимедийного дисплея. Дисплей навигационной системы Electro Multi Vision (EMV) увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus Display Audio (LDA) — с 7 до 8 дюймов.

Lexus NX

Панель управления климат-контролем на центральной консоли стала еще более эргономичной. Так, например, на смену целому ряду кнопок пришли четыре удобных переключателя тумблерного типа. Благодаря нанесенному на них рельефу в виде небольшой металлической буквы L они обеспечивают отличные тактильные ощущения. Центральные аналоговые часы стали более крупными и четкими. Кроме того, они окружены хорошо заметным наружным окантовочным кольцом. Теперь время не только легче считывается, но и при помощи GPS автоматически подстраивается под различные часовые пояса.

На центральной консоли модели NX расположился сенсорный контроллер, увеличенный размер которого облегчает его использование. Форму опоры запястья изменили для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее, чтобы в него можно было поместить более крупные смартфоны. USB‑разъемы были перемещены в более удобное центральное положение. Через них подается напряжение повышенного тока для ускоренной зарядки мобильных устройств. Блок цветного проекционного дисплея на ветровое стекло встроен в панель приборов таким образом, что ее верхняя часть создает плавную поверхность на передней панели.

Предлагаемые цвета обивки и деталей отделки (слоновая кость, черный цвет и темно-красный цвет) дополнены светло-коричневым и бежевым. А покупатели, заказывающие модель NX F SPORT, получили возможность остановить свой выбор на черном и красно-черном вариантах исполнения.

Новая модель NX оснащается удобной в использовании дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Когда водитель приближается к автомобилю с ключом в кармане и хочет открыть дверь багажного отделения, то ему достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери. Закрыть багажник можно аналогичным движением ноги. Для запирания дверей автомобиля рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.

Lexus NX

Системы безопасности

  • Обновленный NX обладает всеми преимуществами системы безопасности Lexus Safety System +. Она представляет собой комплекс систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя, таких как система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного управления дальним светом, система оповещения о смене полосы движения и система распознавания дорожных знаков.

Lexus к повышает уровень безопасности абсолютно всех: водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Конечной целью ставится полное исключение дорожно-транспортных происшествий.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, внедренный в обновленную модельную линейку NX, включает в себя системы и функции, которые отслеживают пространство вокруг автомобиля и действия водителя, определяют вероятность столкновений и помогают предотвратить их или снизить тяжесть последствий, если столкновение неизбежно.

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий даже при движении с высокой скоростью.
  • Система использует радар миллиметрового диапазона и видеокамеру в передней части автомобиля, которые отслеживают пространство перед автомобилем для определения возможных препятствий и опасностей. Система работает при движении автомобиля как по прямой, так и в повороте. Кроме того, система анализирует данные от датчиков по всему периметру автомобиля, как скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и степень закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси. На основании этих данных система PCS распознает вероятность удара сзади впереди идущего автомобиля.

Если система определяет большую вероятность столкновения, раздается прерывистый звуковой сигнал тревоги, а на мультиинформационном дисплее появляется сообщение «ТОРМОЗИТЕ», что указывает водителю на необходимость принять соответствующие меры. Как только водитель касается педали тормоза, система активирует функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения и способствует развитию оптимального тормозного усилия. Благодаря этой системе автомобиль может замедлиться до 40 км/час для снижения тяжести столкновения или даже полностью остановиться, чтобы предотвратить его.

Если водитель не реагирует на предупреждения и не нажимает на педаль тормоза, функция торможения для предотвращения столкновения срабатывает автоматически и снижает скорость автомобиля.

  • Система оповещения о смене полосы использует видеокамеру системы предотвращения столкновений (PCS), расположенную на ветровом стекле позади салонного зеркала заднего вида. Эта система отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки полос движения. Если система определяет, что автомобиль уходит с полосы движения, а указатели поворота не включены, она подает предупреждение через мультиинформационный дисплей и зуммер, подсказывая таким образом водителю о необходимости вернуться в свою полосу. Кроме того, водитель обновленного NX также будет получать дополнительное предупреждение в виде вибрации рулевого колеса.
  • Радар системы предупреждения столкновений (PCS) также используется в работе адаптивного круиз-контроля (ACC), который помогает водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. ACC может замедлить автомобиль до очень низкой скорости или даже до полной остановки. Как только дорога впереди освобождается, адаптивный круиз-контроль автоматически плавно разгоняет автомобиль до ранее заданной скорости. Если система остановила автомобиль, то для возобновления ее работы водителю достаточно кратковременно нажать на педаль акселератора.

Работа адаптивного круиз-контроля возможна в двух режимах: поддержание постоянной скорости движения, как в случае с традиционным круиз-контролем, и поддержание заданной дистанции до движущегося впереди автомобиля. В последнем случае водителю предлагается выбрать большую, среднюю или малую дистанцию в зависимости от текущей дорожной обстановки. Выбранная настройка отображается на мультиинформационном дисплее.

  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS) на модели NX предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств. Каждая фара состоит из 11 светодиодов, которые включаются и отключаются независимо друг от друга для точного освещения необходимых участков дороги. Таким образом, водитель получает удовольствие от максимально яркого и безопасного дальнего света фар, улучшающего его обзор, но при этом не ослепляющего других участников дорожного движения.
  • Система распознавания дорожных знаков осуществляется с помощью закрепленной на ветровом стекле видеокамеры, передающей изображение на мультиинформационный дисплей. Благодаря этому исключается вероятность того, что водитель не заметит важных знаков на пути следования, например, знаков ограничения скорости или ограничения движения. Система распознает знаки, разработанные в соответствии с международными стандартами Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.
  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.