Porsche LMP готовится к гонке в Техасе
33

Porsche LMP готовится к гонке в Техасе
Сентябрь 11 19:02 2017

Текущий Чемпионат для команды, предположительно, станет последним в данном классе, и пилоты намерены совершить очередной победный дубль.

Штуттгарт. После победного дубля в Мехико-сити команде Porsche LMP предстоит столкнуться с непредсказуемостью шестого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Очередная шестичасовая гонка пройдет 16 сентября на Трассе Америк в Остине, штат Техас, США, вероятнее всего при изматывающей жаре.

Porsche LMP Team: Earl Bamber

В последние годы она стартовала в 17:00 и заканчивалась в 23:00, что позволяло половину дистанции проезжать уже после захода солнца при более низких температурах. В 2017 году старт назначен на полдень, а финиш – на 18:00. В прошлом году температура окружающего воздуха в 17:00 все еще составляла свыше 35 градусов Цельсия. В 2014 году гонка была прервана из-за сильнейшего ливня. В Остине может произойти все, что угодно.

Porsche 919 Hybrid

В четвертом подряд сезоне, который станет для инновационного прототипа Porsche 919 Hybrid финальным, команда Porsche LMP постарается в третий раз подряд завоевать титул чемпионов мира в зачете производителей и пилотов. В зачете производителей Porsche с 198 баллами опережает преследователей из Toyota, в копилке которых 141,5 балла.

В зачете пилотов лидирует экипаж новозеландца Эрла Бэмбера, его соотечественника Брендона Хартли и немца Тимо Бернхарда, набравший 134 балла. После побед в Ле-Мане, на Нюрбургринге и в Мексике они опережают конкурентов из Toyota на 41 балл. Швейцарец Нил Яни, немец Андре Лоттерер и британец Ник Тэнди идут в общем зачете чемпионата третьими (64 балла).

Porsche 919 Hybrid

Предстоящую очередную гонку на американском континенте комментирует Фритц Энцингер, вице-президент подразделения LMP1:

«Я очень доволен тем, сколько сил наша команда вложила в подготовку ко второй части сезона. После новости о том, что по завершении текущего чемпионата команда прекратит свои выступления в данном классе, ребята могли легко потерять мотивацию. Однако этого не случилось. Мы хотим завершить триумфальную историю Porsche 919 Hybrid очередным победным дублем по итогам чемпионата».

 

Fritz Enzinger, Vice President LMP1

Перед гонкой в Остине глава команды Porsche LMP Андреас Зайдль сказал следующее:

«Мы с большим уважением относимся к этапу в Остине. Эта трасса не только считается одной из самых сложных среди наших пилотов, но и подвергает огромной нагрузке наши «девятьсот девятнадцатые». Особенно если погода будет столь же жаркой, как в прошлом году, ведь рассчитывать на снижение температуры во второй половине гонки после захода солнца мы уже не сможем.

Мы провели тщательнейшую подготовку к подобным условиям в ходе тестовых заездов в Барселоне совместно с нашим партнером, компанией Michelin. В жару вопрос надежности становится особенно актуальным. Само собой, мы используем весь свой потенциал, чтобы оптимизировать охлаждение, однако наши возможности ограничены. Кроме того, подготовка предусматривает поиск компромиссов между адаптацией автомобиля к более быстрым, или же, наоборот, более медленным секциям.

Я уверен, что наша команда и все пилоты справятся с этими сложностями самым блестящим образом. На полной скорости к финальному этапу чемпионата – вот наш девиз!»

Andreas Seidl, Team Principal Porsche LMP Team

Гонка в Остине пройдет в субботу с 12:00 по 18:00 и будет транслироваться по телевидению и в сети интернет по всему миру.

Расписание (по местному времени):

Четверг, 12 сентября 2017 года

12:00–13:30 1-я свободная практика
16:30–18:00 2-я свободная практика

Пятница, 15 сентября 2017 года

10:00–11:00 3-я свободная практика
15:35–15:55 квалификация, классы LMP1 и LMP2

Суббота, 16 сентября 2017 года

12:00–18:00 гонка

Porsche 919 Hybrid

Гоночный прототип класса LMP1 обладает суммарной мощностью около 900 л.с. (662 кВт) благодаря компактному 2-литровому турбированному двигателю V4 (мощностью приблизительно 500 л.с./368 кВт) и двум системам рекуперации энергии – энергии торможения на передней оси и энергии выхлопных газов.

Двигатель Porsche 919 Hybrid

Двигатель внутреннего сгорания приводит заднюю ось, в то время как за привод передних колес отвечает электромотор мощностью более 400 л.с. (294 кВт). Электроэнергия, вырабатываемая тормозной системой передних колес и выхлопной системой, накапливается в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением.

Porsche 919 Hybrid

Факты и числа:

  • Регламент WEC ограничивает количество энергии, которое допускается расходовать на один круг. На одном круге Трассы Америк протяженностью 5,513 км в распоряжении Porsche 919 Hybrid будет 5,02 мегаджоуля электрической энергии систем регенерации, а также 1,41 кг или 1,94 л бензина.
  • При нормальных скоростях между дозаправками Porsche 919 Hybrid может преодолеть не более 31 круга.
  • Дозаправка и замена шин не могут осуществляться одновременно – только последовательно. Замена шин может осуществляться не более чем четырьмя механиками, в распоряжении которых может быть только один гайковерт. Из-за этого замена шин занимает существенно большее время, чем, например, в Формуле-1.
  • Как правило, пилот уступает место в кокпите напарнику, когда наступает необходимость установки нового комплекта шин.

Porsche 919 Hybrid

  • Допускается использование следующих различных типов шин: три вида сликов с различными свойствами для сухой погоды, промежуточные шины (без профиля, но более мягкий состав) для смешанных условий, а также дождевой комплект шин для влажной погоды. За одну квалификацию и гонку каждая команда имеет право израсходовать не более 4 комплектов шин для сухой погоды – на два комплекта меньше, чем в сезоне-2016.
  • Один круг Трассы Америк включает в себя 6 левых поворотов и 11 правых.

Porsche 919 Hybrid, Porsche Team: Timo Bernhard, Brendon Hartley, Mark Webber

  • В квалификации 2016 года Тимо Бернхард и Брендон Хартли стали третьими. Среднее время их быстрейшего круга в Porsche 919 Hybrid составило 1 минуту 46,560 секунды.
  • Второй экипаж Ромена Дюма и Нила Яни стал пятым со средним временем 1 минута 47,331 секунды. Поул-позицию завоевал Андре Лоттерер на Audi, установивший самое быстрое время круга квалификации: 1 минута 45,703 секунды.
  • Среднее время для поул-позиции составило 1 минуту 45,750 секунды.

Porsche 919 Hybrid

В квалификации 2016 года Тимо Бернхард и Брендон Хартли стали третьими. Среднее время их быстрейшего круга в Porsche 919 Hybrid составило 1 минуту 46,560 секунды. Второй экипаж Ромена Дюма и Нила Яни стал пятым со средним временем 1 минута 47,331 секунды. Поул-позицию завоевал Андре Лоттерер на Audi, установивший самое быстрое время круга квалификации: 1 минута 45,703 секунды. Среднее время для поул-позиции составило 1 минуту 45,750 секунды.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.