KIA собирается представить обновленный Sorento Prime
314

KIA собирается представить обновленный Sorento Prime
Сентябрь 06 10:01 2017

KIA Motors представляет обновленный флагманский кроссовер KIA Sorento Prime. Европейская премьера модели состоится на Франкфуртском Международном Автосалоне 2017.

KIA Sorento Prime получил ряд обновлений во внешнем виде и интерьере, для него будут предложены самые современные опции безопасности и комфорта. Клиентам также будет предложен новый вариант спортивного дизайн-пакета GT Line. Обновленный флагманский кроссовер с дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 л будет оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Дизайн: обновленный внешний вид и улучшенный интерьер

KIA Sorento Prime 2017Дизайнеры KIA внесли во внешность Sorento Prime ряд изменений. Среди них  обновленные бамперы, новая светодиодная оптика (как в фарах головного света, так и в задних фонарях), а также новое оформление решетки радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра», выполненное в цвете «темный металлик». В результате передняя часть автомобиля стала выглядеть более изысканно  и функционально. В палитре цветов кузова появились два новых: темно-коричневый Rich Espresso и синий Gravity Blue. Также будет предложен новый дизайн литых алюминиевых колесных дисков во всех предлагающихся для Sorento Prime размерностях: 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне также заметны изменения: новый дизайн руля и приборной панели, обновленный ЖК-дисплей блока управления климат-контролем. Установлена мультимедийно-навигационная система нового поколения (см. раздел «Технологии»).

В отделке обновленного Sorento Prime используется больше современных мягких пластиков soft touch и кожи, что создает более премиальную атмосферу в салоне. Клиенты получат возможность выбора между однотонной (черной) и двухцветной (черно-бежевой) отделкой салона, которая может быть как тканевой, так и кожаной. Передние сиденья оснащены валиком поясничного подпора (с четырьмя регулировками для водителя и двумя для пассажира), что обеспечивает дополнительный комфорт.

Двигатель и новая 8-ступенчатая трансмиссия

KIA Sorento Prime 2017Обновленный Sorento Prime – первая модель в линейке кроссоверов и внедорожников KIA с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, являющейся собственной разработкой компании. Ее производство началось в 2016 году, в конструкции использовано 143 запатентованных технологических решения. Новая трансмиссия отличается плавными и четкими переключениями, при этом обеспечивая снижение расхода топлива.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия будет предлагаться для обновленного Sorento Prime с дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 литра. Она приходит на смену шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

В сравнении с другими автоматическими трансмиссиями, новая 8-ступенчатая АКП KIA требует меньшего количества управляющих клапанов, что позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем. За счет этого переключения происходят быстрее, чем у прежней 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Большее число ступеней позволяет разгоняться более интенсивно, при этом выбросы CO2 удалось снизить с 172 до 159 г/км.

Новая трансмиссия предлагает четыре различных режима работы: «Экологичный» (Eco), «Комфортный» (Comfort), «Спортивный» (Sport) и «Интеллектуальный» (Smart). Этот выбор водитель осуществляет при помощи электронной системы Drive Mode Select. Каждый режим предусматривает собственный алгоритм реакций силового агрегата на действия водителя, в зависимости от стиля вождения может быть сделан акцент на экономичность или, наоборот, на максимально динамичные ускорения.

Система Drive Mode Select также позволяет изменять усилие на руле, делая управление более расслабленным или более острым. Рулевое управление выполнено по схеме с размещением электромотора усилителя на рейке (R-MDPS). Новый интеллектуальный режим Smart распознает предпочтения водителя по стилю управления и старается предугадать наиболее подходящий вариант усилия, автоматически переключая режимы работы рулевого управления между Eco, Comfort и Sport. Это позволяет новому Sorento Prime максимально адаптироваться к водителю в различных дорожных условиях, на различных скоростях и в различной обстановке.

Версия GT Line: дизайнерский спорт-пакет для обновленного Sorento Prime

Для обновленного Sorento Prime дизайнеры KIA подготовили новый спортивный пакет GT Line, который делает внешность автомобиля еще эффектнее. Среди внешних отличий: светодиодные противотуманные фары с четырьмя крупными светодиодами в каждой, красные тормозные суппорты, акцентированные подножки порогов и эмблемы, которые подчеркивают принадлежность автомобиля к линейке GT Line. Для версий с дизельным двигателем пакет GT Line предусматривает также установку двойных хромированных наконечников выхлопных труб.

В интерьере версий с пакетом GT Line также заметны некоторые отличия от базовой модели. Здесь устанавливаются сиденья из черной кожи с особым рисунком прострочки, выполненным нитями контрастного серого цвета. Также вышивкой на сиденья нанесены логотипы GT Line. Помимо этого,  здесь предусмотрены оригинальные подрулевые переключатели скоростей и дополнительные элементы отделки салона, выполненные в матовом хроме.

Безопасность: новые системы активной безопасности

Впервые для KIA Sorento Prime будет предложен ряд наиболее современных технологий из комплекса интеллектуальных систем помощи водителю (ADAS, Advanced Driver Assistance Systems), которые KIA разрабатывает под суббрендом DRiVE WISE. DRiVE WISE является воплощением философии KIA по созданию интеллектуальных безопасных автомобилей, оснащенных системами активной безопасности, способными помочь избежать аварий или минимизировать их последствия.

Новая система контроля за вниманием водителя DAW (Driver Attention Warning) помогает предотвратить управление автомобилем в сонном или утомленном состоянии, анализируя действия водителя и поведение автомобиля. В случае, если отмечается потеря концентрации, система подает звуковой сигнал и отображает соответствующее предупреждение на приборной панели. Согласно статистике, потеря водителем концентрации  —  это основная причина до 25% дорожно-транспортных происшествий в Европе со смертельными исходами. По данным Национальной Администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) на основе полицейских отчетов ежегодно до 100 000 аварий происходит из-за потери внимания. Всего в США по этой причине ежегодно гибнут в ДТП 1 550 человек, а 71 000 получают травмы.

Среди других технологий и систем безопасности, которые будут предложены для обновленного Sorento Prime: ассистент движения в полосе (Lane Keeping Assist System), ассистент автоматического управления дальним светом (High Beam Assist), а также полностью светодиодные фары с адаптивной системой подсветки направления поворота (Dynamic Bending Light). Благодаря этим системам, обновленный Sorento Prime становится одним из наиболее безопасных автомобилей в своем сегменте.

Технологии: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и доступом в информационные сети, аудиосистема премиум-класса

KIA Sorento Prime 2017Для Sorento Prime предлагается новейшая  мультимедийная система KIA AVN 5.0 с сенсорным экраном диагональю 8,0 дюймов. Она  оснащена встроенной навигацией с полезными дорожными приложениями Kia Connected Services от TomTom. Новая система обеспечивает полную интеграцию смартфонов благодаря поддержке платформ Apple CarPlay™ и Android Auto™. На центральной консоли предусмотрено беспроводное зарядное устройство, которое позволяет водителю и пассажирам подзаряжать смартфоны во время поездки.

Для богатых комплектаций доступна новая аудиосистема Harman/Kardon® мощностью 640 Вт с 10 динамиками, обеспечивающими объемное звучание. Технология декодирования цифрового сигнала Clari-Fi™ восстанавливает данные, утерянные в ходе сжатия, что позволяет довести качество декодированного цифрового сигнала до уровня Hi-Fi. Система объемного звучания Quantum Logic™ Surround Sound обеспечивает перераспределение исходного сигнала записи по естественной многомерной звуковой сцене. В результате, воспроизводя любимые записи водителя, новая система обладает чистым, благородным и насыщенным звуком.

Старт продаж

Продажи обновленного KIA Sorento Prime на территории Европы начнутся в 4-ом квартале 2017 года. Выход новинки на российский рынок  запланирован на 2018 год.


 

Технические характеристики обновленного Kia Sorento Prime

(спецификация для рынков Европы)

Кузов и шасси

Пятидверный, пяти- или семиместный кроссовер с цельнометаллическим несущим кузовом. Линейка бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей с системой полного привода, шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией – в зависимости от версии.

Двигатели

Дизельный, 2,0 л / 185 л. с.

Тип                                                           Рядный четырехцилиндровый

Рабочий объем                                    2,0 л (1995 куб. см)

Диаметр цилиндра и ход поршня 84,0 x 90,0 мм

Степень сжатия                                    16,0:1

Максимальная мощность                185 л. с. (136 КВт) при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент                   402 Н*м в диапазоне 1750-2750 об/мин

Количество клапанов                         16 (4 на цилиндр)

Экологический класс                        Euro 6

Дизельный, 2,2 л / 200 л. с.

Тип                                                           Рядный четырехцилиндровый

Рабочий объем                                    2,2 л (2199 куб. см)

Диаметр цилиндра и ход поршня  85,4 x 96,0 мм

Степень сжатия                                    16,0:1

Максимальная мощность                200 л. с. (147 КВт) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент                   441 Н*м в диапазоне 1750-2750 об/мин

Количество клапанов                         16 (4 на цилиндр)

Экологический класс                        Euro 6

Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива(GDI) 2,4 л / 188 л.с.

Тип                                                           Рядный четырехцилиндровый, DOHC

Рабочий объем                                    2,4 л (2359 куб. см)

Диаметр цилиндра и ход поршня  88,0 x 97,0 мм

Степень сжатия                                    11,3:1

Максимальная мощность                188 л. с. (138 КВт) при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент                   241 Н*м при 4000 об/мин

Количество клапанов                         16 (4 на цилиндр)

Экологический класс                        Euro 6

Варианты трансмиссии

2,0 CRDi         2,2 CRDi         2,4 GDI

Механическая              —                    6-ст                 —

Автоматическая           6-ст                 8-ст                 6-ст

Подвеска и амортизаторы

Передняя           Независимая, с подрамником, стойками Маферсон и стабилизатором поперечной устойчивости, витые пружины и газонаполненные амортизаторы.

Задняя                 Независимая, с подрамником, двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, витые пружины и газонаполненные амортизаторы.

Рулевое управление

Тип                                               Шестерня-рейка, с электроусилителем. Электромотор усилителя с креплением на рейке

Передаточное отношение    14,08:1(переднеприводная версия) / 14,11:1 (версии с полным приводом)

Оборотов от упора до упора           2,71

Диаметр разворота               11,34 м (переднеприводная версия) / 11.36 м (версии с полным приводом)

Тормоза

Передние                      вентилируемые диски 320 мм или 340 мм

Задние                           невентилируемые диски 314 мм

Колеса и шины

Стандартная комплектация Легкосплавные диски размерности 17”, шины 235/65 R17

Опционально                            Легкосплавные диски размерности 18”, шины 235/60 R18

Легкосплавные диски размерности 19”, шины 235/55 R19

Габариты (мм)

Наружные

Длина                              4800                Ширина*                   1890

Высота**                         1685 / 1690    Колесная база        2780

Передняя колея***       1633 / 1628    Задняя колея***       1644 / 1639

Передний свес            945                  Задний свес            1,075

Угол въезда                    16,9о                Угол съезда             21,0о

Дорожный просвет     185

*без учета наружных зеркал

**с рейлингами на крыше

*** 17- или 18-дюймовые колеса / 19-дюймовые колеса

Внутренние

1 ряд              2 ряд              3 ряд

Пространство в области головы                  1004                998                  920

Пространство в области ног                        1048                1000                805

Пространство в области плеч                     1500                1472                1342

Пространство в области бедер                  1439                1433                1051

Объем багажного отсека (л, замеры по системе VDA)

За спинками                            1 ряда                        2 ряда                       3 ряда

5-местная версия                    1732                            660                              —

7-местная версия                    1662                            605                              142

Масса (кг, 5-местная версия, версии с полным приводом)

2,0 CRDi         2,2 CRDi         2,4 GDI

AT                   MT       AT       AT

Снаряженная масса                                     1986                1965    1991    1897

Предельно допустимая масса                  2510                2510    2510    2510

Масса буксируемого прицепа*                2000                2500    2000    2000

*оснащенного тормозной системой; для любой версии масса буксируемого прицепа, не оснащенного собственной тормозной системой – ограничена 750 кг

Масса (кг, 7-местная версия, версии с полным приводом)

2,0 CRDi         2,2 CRDi         2,4 GDI

AT                   MT       AT       AT

Снаряженная масса                                     2027                2007    2032    1938

Предельно допустимая масса                  2620                2590    2620    2520

Масса буксируемого прицепа*                2000                2500    2000    2000

*оснащенного тормозной системой; для любой версии масса буксируемого прицепа, не оснащенного собственной тормозной системой – ограничена 750 кг

Динамические характеристики

2,0 CRDi         2,2 CRDi         2,4 GDI

AT                   MT       AT       AT

Максимальная скорость (км/ч)                  201                  205      205      195

Разгон 0-100 км/ч (с)                                       10,4                 8,7*     9,4**   10,2***

*версии с системой полного привода: 9,0 с

**версии с системой полного привода: 9,4 с

***версии с системой полного привода: 10,5 с

Расход топлива (л / 100 км, для версий с системой полного привода) *

2,0 CRDi         2,2 CRDi         2,4 GDI

AT                   MT       AT       AT

В комбинированном цикле             6,7                   5,7       6,2       9,2

В загородном цикле                           6,0                   4,9       5,7       7,3

В городском цикле                             8,1                   6,9       7,2       12,4

Выбросы CO2 (г/км)                           177                  149      164      213

*при установке колес размерности 17 дюймов

KIA Sorento Prime – уникальное название модели для российского рынка. В других странах мира этот кроссовер представлен как KIA Sorento третьего поколения.

Все параметры и технические характеристики, описанные в данном документе, относятся к европейской спецификации KIA Sorento

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Александр Егорович Губарев
    Сентябрь 06, 23:35 #1 Александр Егорович Губарев

    С проходимостью у неё похоже не очень

  2. Alexey Sokolov
    Сентябрь 07, 08:18 #2 Alexey Sokolov

    опять будет эта дичь спереди как у нового sportage 😞
    удачи им.

Only registered users can comment.